Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Malibu VII (2007-2012)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 21:08

« назад - далее »

Иван

Малибу был тщательно переработан и переработан для 2008 модельного года с дизайном Брайана Несбитта. Вице-председатель GM Роберт Лутц был полон решимости сделать фирменную табличку конкурентоспособной с японскими автомобилями среднего размера.

Уровни отделки были базовыми (только в 2008 году), LS, LT, гибридными (только в 2008 и 2009 годах) и LTZ. Отделка LTZ имела прозрачные линзы стоп-сигналов с красными светодиодами, в остальных комплектациях отделки сохранялись красные линзы с обычными стоп-сигналами.

Седьмое поколение Malibu использует вариант платформы Epsilon с длинной колесной базой, которая используется совместно с Saturn Aura, Opel Signum и Pontiac G6. Он собран в Канзас-Сити, штат Канзас. В целом, он на три дюйма (76 мм) длиннее, а колесная база на шесть дюймов (152 мм) длиннее. Внутреннее помещение остается среднего размера, как и предыдущий Малибу, и было уменьшено с 101 кубического фута (2,9 м3) до 97,7 кубических футов (2,8 м3), несмотря на более длинную колесную базу, хотя пространство для ног спереди увеличилось с 41,9 дюйма (1,064 мм) до 42,2 дюйма (1,072 мм). Заднее пространство для ног уменьшилось с 38,5 дюйма (978 мм) до 37,6 дюйма (955 мм). Дизайн интерьера был пересмотрен, с выбором двухцветных цветовых сочетаний (кирпичный и коричневый двухцветный), телескопическим рулевым колесом, более качественными материалами и дизайном приборной панели с двумя капотами. Сопротивление (Cd) равно 0,33.

2,4-литровый двигатель I4 и 3,6-литровый двигатель V6 имеют алюминиевые блоки и головки, двойные верхние кулачки, четыре клапана на цилиндр, два балансирных вала и переменный газораспределительный механизм. 3,5-литровый V6 оснащен алюминиевыми головками, железным блоком, верхними клапанами и ограниченным регулируемым временем газораспределения. 3,5-литровый V6 предлагался в качестве обновления для автомобилей парка по специальному заказу, для замены двигателя Ecotec, и, как правило, не был доступен для розничных покупателей. 3,5-литровый V6 не был доступен в LTZ. 3,5-литровый V6 с четырехступенчатой коробкой передач был единственной трансмиссией, доступной в моделях 2008, 2009 и 2010 годов в Израиле. На протяжении 2008 модельного года 2,4-литровый Ecotec предлагался с шестиступенчатой автоматической коробкой передач для повышения производительности и экономии топлива.

Для моделей 2009 года шестиступенчатая коробка передач, соединенная с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л, или 217-сильный 3,5-литровый V6, соединенный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, были доступны на 1LT; шестиступенчатая коробка передач стала стандартной на моделях 2LT в том же году. Модели LS были оснащены только четырехступенчатой коробкой передач. Механическая коробка передач не предлагалась.[29] Все модели являются седанами с передним приводом. Chevrolet отказался от модели универсала Malibu MAXX.

На полпути к 2010 модельному году значки GM были сняты с передних дверей.

OnStar был включен во все модели Malibu в качестве стандартного оборудования (за исключением транспортных средств автопарка, где эта функция является дополнительной). Шесть подушек безопасности также были стандартными для Malibu седьмого поколения; две двухступенчатые передние подушки, две подушки безопасности с боковыми шторками, защищающие головы как передних, так и задних пассажиров, и две боковые подушки безопасности для грудной клетки, установленные на передних сиденьях. Контроль тяги, электронная система контроля давления в шинах, дисковые тормоза на четырех колесах, антиблокировочные тормоза и дневные ходовые огни были стандартными функциями безопасности на всех малибу. Электронный контроль стабильности марки GM StabiliTrak был стандартным для всех моделей, включая самую базовую модель LS.

В 2011 году базовый LS 1LS Malibu получил более стандартные функции, такие как технология Bluetooth с возможностью воспроизведения стереозвука, удаленный порт USB и iPod/iPhone, удаленный запуск, охранная сигнализация, модернизированная система OnStar, переднее сиденье водителя с электроприводом, хромированные колпаки колес, боковые зеркала цвета кузова с регулировкой мощности и акцентами цвета кузова, акцент на одной деревянной приборной панели, тонированные стекла и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью перегрузки и ручного переключения. Модель LT 1LT потеряла доступную аудиосистему Bose premium с восемью динамиками. LT 2LT получил пакет, который включал люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом и дополнительные функции удобства и комфорта. В 2011 году четырехступенчатая автоматическая коробка передач была исключена из линейки силовых агрегатов Malibu. В том же модельном году также были удалены переключатели подрулевых переключателей на рулевом колесе на автомобилях 6AT в пользу переключателя, установленного на кулисе, для ручного управления; никаких причин для изменения никогда не приводилось.

Легкий гибрид BAS с базовым рядным 4, таким как зеленая линия Saturn Aura, был доступен, предлагая повышенную экономию топлива в размере 24 миль на галлон (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон)/32 миль на галлон (7,4 л/100 км; 38 миль на галлон), которая для модели 2009 года была увеличена до 26 миль на галлон (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон)/34 миль на галлон (6,9 л/100 км; 41 миль на галлон). Гибрид Malibu был снят с производства в 2010 модельном году.

Малибу 2008 года получил критическую оценку от автомобильной прессы, а газета "Нью-Йорк Таймс" назвала его "похожим на супер-аккорд, но от GM", а журнал "Автомобиль и водитель" объявил: "Камри, берегись". Он также получил высокую оценку журнала Motor Trend, получив рейтинг выше, чем Honda Accord и Nissan Altima в конкурсе журнала "Автомобиль года 2008". Келли Блю Бук назвал его "лучшим переработанным автомобилем 2008 года". Автомобиль и водитель заявили, что, хотя этого будет "недостаточно, чтобы украсть титул лидера продаж у многолетних средних моделей Honda и Toyota", они отметили, что "впервые с тех пор, как Chevrolet возродил легендарную табличку с названием в 1997 году, у него достаточно того, что ему нужно, чтобы продавать в значительных количествах публике, а не только арендным паркам".

Edmunds com похвалил дизайн интерьера и экстерьера Malibu, тишину и баланс между ездой и управляемостью, в то же время критикуя толстые С-образные стойки, которые мешают обзору водителя, более узкое шасси по сравнению с другими автомобилями среднего размера (что уменьшает пространство для задних сидений, а также отсутствие центрального подлокотника) и отсутствие таких функций, как двухзонный кондиционер, совместимость с Bluetooth и зажигание без ключа.

В то время как Роберт Камберфорд, дизайнер-критик журнала Automobile, отметил интерьер варианта платформы, в Saturn Aura использовались дешевые материалы интерьера, он отметил, что в Малибу улучшен. Авторы различных обзоров для Малибу 2008 года полагали, что Chevrolet вернется на путь качества и волнения в сегменте среднего размера после истории обычных, мягких предложений, таких как Celebrity, Corsica, Lumina и даже предыдущие два поколения Малибу с момента его возрождения в 1997 году.

В январе 2008 года переработанный Malibu получил награду "Североамериканский автомобиль года" на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в результате голосования среди группы из 50 автомобильных журналистов в области заявок, а вторыми стали Cadillac CTS 2008 года и Honda Accord 2008 года. Победа Малибу ознаменовала второй год подряд, когда автомобиль, построенный на платформе GM Epsilon, получил награду COTY в Северной Америке, а премия COTY в Северной Америке 2007 года досталась ауре Сатурна 2007 года.

Первоначальные результаты продаж были положительными, и Malibu присоединился к Cadillac CTS и Buick Enclave в списке автомобилей GM, продажи которых превысили ожидания. Переработанный Malibu продал более чем на 50 % больше единиц в 2008 году, чем в 2007 году, увеличив долю рынка среднего размера GM до 8,4 % с 5,7 %, в то время как доля Camry и Accord осталась неизменной на уровне примерно 21 % и 17,5 %, по данным GM. Продажи арендаторам упали до 27 % от общего объема, так как GM ограничила продажи арендным паркам.

Недолговечный гибрид Malibu, а также его сестра, зеленая линия Saturn Aura, которые разделяют трансмиссию и другие основные компоненты, подверглись особой критике из-за отсутствия экономии топлива и стоимости (по сравнению со стандартным 4-цилиндровым Малибу), а также ухудшенной динамики движения гибрида.

21 сентября 2012 года. General Motors отозвала 473 841 автомобиль с участием Chevrolet Malibu, Pontiac G6 и Saturn Aura с 2007 по 2010 модельные годы, оснащенных четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Проблема заключается в условии, которое может заставить автомобили катиться, когда они находятся в парке. Отзыв затронул 426 240 в Соединенных Штатах, 40 029 в Канаде и 7 572 на других рынках.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru