Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Silverado II (2006-2013)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 13:23

« назад - далее »

Иван

Полностью новое поколение GMT900 модели Silverado/Sierra появилось в последнем квартале 2006 года в качестве модели 2007 года. Оно отличается обновленным экстерьером, интерьером, рамой и подвеской, а также увеличением мощности некоторых двигателей. В дизайне модели использованы черты внедорожников GMT900 и пикапов Chevrolet Colorado. Как и внедорожники GMT900, эти пикапы также имеют значительно улучшенную аэродинамику по сравнению с предшественниками, например, более круто наклоненные ветровые стекла и более узкие зазоры между панелями, что улучшает экономию топлива. Модели GMT800 выпускались до 2007 года под названием "Classic", как и модели GMT400 в течение двух лет после появления GMT800.

Новый Silverado получил награду "Североамериканский грузовик года" за 2007 год и стал "Грузовиком года" по версии журнала Motor Trend за 2007 год. Как и его предшественники, новый Silverado предлагает покупателям выбор из двухдверной обычной кабины, четырехдверной удлиненной кабины (с открывающимися вперед задними дверями, которые теперь открываются на 170 градусов, как у Nissan Titan) и четырехдверной кабины экипажа. GM также предлагает грузовики в традиционных двух- и полноприводных конфигурациях.

В 2007 модельном году Sierra Denali имеет такую же решетку радиатора из заготовки, как и другие модели Denali, а также такую же приборную панель, как у внедорожников 2007 года. Изначально 2007 Sierra Denali был единственным полутонным пикапом, который оснащался двигателем V8 объемом 6,2 л мощностью 403 л.с. (301 кВт) и крутящим моментом 417 фунт-фут (565 Н⋅м) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот грузовик также является опциональным полноприводным автомобилем и разгоняется до 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) за 6,3 секунды.

Двигатели V8 малого блока III поколения, предлагавшиеся на грузовиках GMT800, были заменены в серии GMT900 двигателями V8 малого блока IV поколения, отличающимися такими усовершенствованиями, как увеличенная мощность и система Active Fuel Management на 5,3 л и 6,0 л V8. Новый высокопроизводительный 6,2-литровый V8 (мощностью 403 л.с. (301 кВт) и крутящим моментом 417 фунт-фут (565 Н⋅м)) был представлен на моделях Cadillac Escalade 2007 года и GMC Denali 2007 года, а в 2009 модельном году стал доступен для Silverado 1500.

После того, как 2008 модельный год был пропущен, а 2007 год стал последним для гибридной линейки GMT800, двухрежимная гибридная модель была представлена в конце 2008 года в качестве модели 2009 года. General Motors снял Silverado Hybrid с производства из-за низких продаж вместе с GMC Sierra Hybrid, Chevy Avalanche, Chevy Tahoe Hybrid, GMC Yukon Hybrid, Cadillac Escalade Hybrid и Cadillac Escalade EXT после 2013 модельного года, хотя это был один из первых двух гибридных пикапов. Доступный в двух- или полноприводном исполнении, Sierra 1500 Hybrid оснащен 6,0-литровым V8. К нему присоединяются два 60-киловаттных электродвигателя, питающихся от никель-металлгидридных аккумуляторов, расположенных под задним сиденьем. Мощность V8 составляет 332 лошадиные силы и 367 фунт-фут крутящего момента. Инженеры GM утверждают, что комбинированная мощность с электромоторами составляет 379 л.с. В уникальной трансмиссии установлены электромоторы вместе с тремя различными планетарными редукторами и четырьмя традиционными сцеплениями.

В этой модели Silverado и Sierra предлагалось два варианта приборной панели: приборная панель, выполненная в стиле люкс и близко имитирующая приборную панель внедорожников GMT900, и более традиционная вертикальная приборная панель, чтобы освободить место для пассажирского сиденья вместо центральной консоли.

С 2008 года полноразмерные грузовики GM больше не продавались в США и Канаде с механическими коробками передач; они предлагались только в Мексике в моделях Silverado 1500 V6 и Silverado 3500.

Все 1/2-тонные модели Silverado и Sierra получили пересмотренный бампер и укороченную переднюю фасцию для 2009 модельного года, а модели с удлиненной кабиной и кабиной экипажа, оснащенные Vortec 5300 V8, получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач 6L80. Vortec 6200 V8 стал доступен для моделей LTZ и SLT. В список оборудования был добавлен Bluetooth, ставший стандартным для Denali, SLT и LTZ и опциональным для SLE и LT, а также опциональная камера заднего вида. Встроенный контроллер тормозов прицепа, впервые появившийся на Silverado и Sierra HD в 2007 году, теперь является опцией для грузовиков серии 1500. Пакет XFE был новинкой 2009 года, доступный только для моделей Silverado 1500 Crew Cab LT с приводом на 2 колеса, он включал 5.3L Vortec V8, мягкую крышку багажника, алюминиевые диски и шины с низким сопротивлением качению.

После этого все модели 2010 года были обновлены, включая новые внутренние дверные панели (которые переместили ручку вперед и добавили дополнительный подстаканник), а шестиступенчатая автоматическая коробка передач для моделей с обычной кабиной и 5,3-литровым V8 также стала стандартной. Двигатель Vortec 6200 V8 стал более доступным и теперь предлагался в качестве опции для удлиненных кабин LT и SLE, полностью вытеснив при этом легкий Vortec 6000 V8. Новый пакет Z71 Appearance Package был опциональным для LT и LTZ, он включал: решетку радиатора и переднюю фасцию в цвет кузова, дверные ручки и крышки зеркал в цвет кузова, уникальные боковые наклейки Z71, хромированные накладки на пороги и уникальную комбинацию приборов Z71. Были добавлены два новых цвета экстерьера: Taupe Gray Metallic и Sheer Silver Metallic.

В 2012 году модели Sierra и Silverado 1500 получили еще одно обновление. На этот раз Silverado получил новую решетку радиатора и переднюю фасцию для моделей LT и LTZ. Опционально для LTZ, SLT и Denali предлагается обновленный сенсорный навигационный радиоприемник. Система контроля раскачивания прицепа и система помощи при старте на подъеме теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Охлаждаемые сиденья стали опциональными для LTZ и SLT, а отделка под дерево была заменена на матовый алюминий.

8,1-литровый биг-блок V8 больше не предлагается на моделях Heavy Duty, и замена ему пока не объявлена. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L90 входит в стандартную комплектацию всех моделей Heavy Duty. Трансмиссия Allison 1000 устанавливается в паре с опциональным дизелем Duramax V8.

В 2011 году модели GMC и Chevrolet Heavy Duty были модернизированы с помощью новой полностью коробчатой рамы из высокопрочной стали спереди и сзади, жесткость которой увеличилась на 92%, более мощных задних пружин, увеличенных креплений двигателя и трансмиссии и новых гидравлических креплений кузова для улучшения ходовых качеств. Передняя подвеска включает новые верхние и нижние рычаги управления и новые торсионные балки, адаптированные к одному из пяти различных номиналов полной массы оси. Верхние рычаги изготовлены из кованой стали, которая одновременно прочнее и легче предыдущих рычагов, в то время как новые нижние рычаги отлиты из чугуна для обеспечения максимальной грузоподъемности. Использование уникальной торсионной балки для каждого номинала полной массы позволяет лучше контролировать высоту автомобиля, что приводит к улучшению управляемости и улучшению центровки для снижения износа шин. Эти усовершенствования позволяют увеличить массу передней оси до 6 000 фунтов, что позволяет всем полноприводным грузовикам устанавливать снегоочиститель.

Дополнительное улучшение передней подвески обеспечивается новыми уретановыми отбойниками, по два на сторону. Верхнее крепление амортизатора было заменено с одноштокового на двухболтовое для устранения скрипов и стуков.

В конструкции задней подвески используются асимметричные рессоры, более широкие и способные выдерживать большую нагрузку. В конструкции используются листы шириной 3 дюйма, а передние и задние секции рессор имеют разную длину для уменьшения скручивания, которое может привести к подпрыгиванию оси и потере тяги. В моделях 2500HD используется двухступенчатая конструкция с номинальной нагрузкой 6 200 фунтов (2 812 кг), а в моделях 3500HD - трехступенчатая конструкция с номинальной нагрузкой 7 050 фунтов (3 198 кг) и 9 375 фунтов (4 252 кг) для моделей с одним и двумя колесами соответственно.

В 2011 модельном году производство моделей Silverado/Sierra с кабиной экипажа 1500 было частично перенесено из Силао, Мексика, во Флинт, штат Мичиган.

Безопасность

В стандартную комплектацию Silverado входит ABS на все четыре колеса. StabiliTrak и боковые подушки безопасности являются опцией на некоторых уровнях отделки.

IIHS поставила Silverado оценку "Хорошо" в лобовом краш-тесте, однако модели 2007-09 годов, оснащенные или не оснащенные опциональными боковыми подушками безопасности, получили оценку "Плохо" в тесте на боковой удар. Для моделей 2010 года была усилена боковая конструкция, добавлены боковые подушки безопасности для туловища, а боковые подушки безопасности стали стандартными. После модернизации общая оценка IIHS за боковой удар улучшилась до "Приемлемой", а общая оценка боковой конструкции улучшилась с "Плохой" до "Приемлемой". Вариант Silverado с кабиной экипажа 2011-13 годов также получил оценку "Маргинальная" в тесте IIHS на прочность крыши.

Электрическая версия
В 2011 году разработчик Chevrolet Volt и бывший вице-председатель Боб Лутц присоединился к VIA Motors для разработки электрической версии Chevrolet Silverado/GMC Sierra под названием VIA VTrux.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru