Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Suburban VI (1967-1972)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 16:41

« назад - далее »

Иван

Suburban 6-го поколения имел одну дверь со стороны водителя и две двери со стороны пассажира, и был доступен как в 2WD, так и в 4WD вариантах.

Двигатели, предлагаемые в течение шести модельных лет, включали 250 и 292 CI рядные 6, 283, 307, 327 и 350 CI с малым блоком V-8 и 396/402 CI с большим блоком V-8. Впервые была доступна версия весом в три четверти тонны. Он также стал автомобилем большего размера с появлением блейзера K5, который дебютировал в 1968 году в 1969 модельном году.

Эта серия также стала последней, в которой предлагались модели C-10 и C-20 для коммерческих целей, причем 1970 год стал последним.

Модели 1971 г. оснащались дисковыми тормозами на передних колесах, а 1972 г. стал последним годом для задней подвески с пружинами на моделях 2WD. В 1972 году также появился более компактный корпус для кондиционера на заднем сиденье (блок, расположенный по всей длине крыши, выпускался с 1967 года). Рулевое колесо Comfort-Tilt стало опциональным в 1971 г.

Это поколение Suburban совпало с быстрым ростом рынка рекреационных автомобилей. Если в 1967 году было произведено всего 6 200 Suburban, то к 1972 году их число выросло до 27 000.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru