Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

С5 Aircross 2017 н.в

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 15:42

« назад - далее »

Иван

Генеральный директор Citroën Линда Джексон показала на своей странице в Twitter эскизы этого будущего внедорожника на Женевском автосалоне 2017 года и подтвердила, что он будет называться C5 Aircross (название, которое, как считалось, было зарезервировано только для Китая). Название C5 Aircross логично, потому что оно является преемником C4 Aircross, немного больше этой модели и находится в сегменте, эквивалентном Nissan Qashqai. Более того, бренд не хочет номинально дробить линейку моделей с номером "4" (C4, C4 Picasso и Grand Picasso, C4 Cactus), и C5 Aircross также должны избегать каннибализма Peugeot 3008 (в Китае его называют 4008), предложенного, вероятно,по близкой цене. Наконец, он должен временно заполнить пробел, оставшийся после прекращения производства седана C5 в Ренне.

C5 Aircross использует воздушные подушки концепта на порогах, частично окрашенные, как на недавнем C3, и переднюю двойную часть, открытую на последнем Citroën, но в более растянутой альтернативе. Задние фонари с 3D-эффектом, однако, отказались от них в пользу прямоугольных четырех оптических ламп.

Что касается технической стороны, C5 Aircross является частью программы Citroën "Расширенный комфорт". Усилия были сосредоточены, в частности, на внутреннем пространстве и внутренней освещенности (в частности, благодаря большой панорамной раздвижной крыше), а также на комфорте подвески с помощью новой прогрессивной гидравлической системы тяги.

Пользователи могут пользоваться 12,3-дюймовым цифровым экраном TFT - панели и 8-дюймовым емкостным сенсорным экраном высокой четкости. Что касается вспомогательных средств для вождения, C5 Aircross предлагает в моделях более высокого класса, среди прочего, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон или адаптивный круиз-контроль (с автоматической остановкой).
Существуют также проверенные технологии PSA, такие как контроль сцепления (усовершенствованный вид тяги) и помощь при запуске.

Некоторые транспортные средства также имеют систему помощи при движении по полосе и распознавания дорожных знаков.

Европейская версия имеет на выбор два бензиновых двигателя: 1,2-литровый PureTech 130 л. с. и 1,6-литровый PureTech 180 л. с., а также две дизельные версии: 1,5-литровый BlueHDi 130 л. с. и 2,0-литровый BlueHDi 180 л. с. В зависимости от версии эти различные двигатели могут быть соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8. Citroën также объявил, что C5 Aircross станет первым автомобилем Citroën, оснащенным подключаемой гибридной силовой установкой в конце 2019 года, которая должна обеспечить дальность 60 км в полностью электрическом режиме.

Варианты двигателей в Китае-это, для PSA China, стандартные современные двигатели с турбонаддувом 1,6 (350 л. с.) и 1,8 (380 л. с.), которые также используются в китайских Citroën C5 и C6, Peugeot 4008 и 5008, Peugeot 508 и некоторых моделях DS. Все эти модели используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic третьего поколения.

Европейские и китайские автомобили очень похожи, если не считать опций двигателя и коробки передач. Главное отличие-это задние сиденья. Европейская версия имеет три индивидуальных регулируемых и складных сиденья.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru