Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

C8 (2002-2014)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 16:20

« назад - далее »

Иван

Eurovans-это семейство больших внедорожников марок Citroën, Peugeot, Fiat и Lancia, которые были произведены на совместном заводе Sevel Nord во Франции. Термин "Еврован" использовался не самими брендами в литературе по продажам, а, скорее, автомобильной прессой для обозначения фургонов в совокупности. Он был запущен в марте 1994 года, а производство прекратилось в ноябре 2010 года для моделей Fiat и Lancia, а в июне 2014 года для братьев и сестер Citroën и Peugeot.

Еврованы мало отличаются технически и визуально, являясь ярким примером разработки значков. Они имеют общую механику и конструкцию кузова с легкими коммерческими фургонами Sevel Nord, Citroën Jumpy (Dispatch), Fiat Scudo и Peugeot Expert.

Первое поколение Eurovans продавалось как Citroën Evasion (Citroën Synergie в Великобритании), Fiat Ulysse, Lancia Zeta и Peugeot 806. Все модели второго поколения были переименованы, за исключением Fiat Ulysse, с шильдиками Citroën C8, Lancia Phedra и Peugeot 807

В 2002 году было выпущено второе поколение "Еврованов". Сам 807 был запущен в июне, за ним последовал C8 в июле. Пол, колесная база и отсрочка[требуется уточнение] не были изменены, но все внешние размеры, включая передние и задние гусеницы, были увеличены. Увеличение длины почти на 30 см значительно увеличило объем интерьера. Новым автомобилям Eurovans был придан гораздо более яркий, современный вид, а также современная приборная панель с центрально установленными датчиками.

Различия между различными версиями были более заметными, они касались всей передней панели и задних секций (включая передние и задние фонари), а также различных цветовых тем интерьера. Сиденья среднего и третьего рядов теперь имели передние/задние ползунки для повышения гибкости, а также регулируемые спинки. Как и в первом поколении, в третьем ряду было доступно трехместное сиденье, встроенное в стандартные направляющие для сидений третьего ряда, с опусканием спинки и наклоном вперед для увеличения пространства в багажнике.

Citroën C8 и Peugeot 807 также получили легкий фейслифтинг в феврале 2008 года. "Фиат" и "Ланча" были немного шире фургонов PSA, а "Федра" также была длиннее других "еврованов".

Чтобы подчеркнуть запуск двигателя V6, Peugeot представил дизайнерское исследование под названием Peugeot 807 Grand Tourisme на Женевском автосалоне 2003года. Несмотря на более модный салон для четырех пассажиров и некоторую механическую и визуальную настройку, автомобиль, по сути, был лучшим в линейке 807.

Двигатели

Линейка двигателей снова включала различные версии двигателя PSA EW/DWв паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В конце 2004 года в Соединенном Королевстве была добавлена шестиступенчатая механическая опция. Кроме того, лучшие версии линейки поставляются с PSA ES V6.

Все дизели были HDI PSA, но модели Fiat использовали маркировку JTD.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru