Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Charger VI (2005-н.в.

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:02

« назад - далее »

Иван

Dodge Charger - полноразмерный четырехдверный седан, впервые представленный на Североамериканском международном автосалоне 2005 года и созданный американским автопроизводителем Stellantis North America, дочерней компанией Stellantis. Он доступен с задним или полным приводом. Charger был разработан для продолжения линии Dodge Charger с ее наследием мускул-каров и заменил Dodge Intrepid в качестве полноразмерного седана Dodge. Шестое поколение Charger дебютировало в 2011 модельном году.

Первый Charger был выставочным автомобилем 1964 года на базе Dodge Polara с двигателем 426 Wedge V8. Первый серийный Charger, основанный на Dodge Coronet, был представлен как модель 1966 года. Существовало несколько различных автомобилей с шильдиком Charger, построенных на трех различных платформах и размеров, и все они носили шильдик Charger. Хотя название ассоциируется с производительной моделью конца 1960-х годов в модельном ряду Dodge, оно также использовалось на персональных роскошных купе в конце 1970-х годов и на переднеприводных субкомпактных хэтчбеках в 1980-х годах.

В 1999 году компания Dodge представила новый концепт-кар Charger R/T. Он позаимствовал многие стилевые особенности Charger 1960-х годов, разделяя их длинный нос и заднюю кабину, но был короче на 187 дюймов (4 750 мм), по сравнению с 203 дюймами (5 156 мм) для Charger 1966 года. Он также был легче на 650 фунтов (295 кг). Он имел четырехдверный кузов типа седан, в то время как все предыдущие модели Charger имели две двери.

Это было возвращение на платформу заднеприводного седана, который Dodge не предлагал с тех пор, как среднеразмерный Dodge Diplomat был снят с производства в 1989 году.

Dodge Charger основан на заднеприводной платформе Chrysler LX с различными компонентами, заимствованными у Mercedes-Benz E-Class и S-Class того времени. Общие и производные компоненты от Mercedes-Benz включали: люльку задней подвески и 5-звенную независимую заднюю подвеску от E-Class, 5-ступенчатую трансмиссию NAG1 (W5A580/WA580), задний дифференциал, карданный вал, системы ESP и ABS, рулевое управление, салонную электронику, переключатели, такие как круиз-контроль и комбинированный рычаг сигнала поворота, органы управления сиденьями, каркасы сидений, жгуты проводов, и двойную конструкцию передней подвески wish-bone от W220 S-Class. Более поздние модели также оснащены системой зажигания с лазерным ключом, разработанным Mercedes-Benz, вместо традиционного металлического ключа. Модели AWD также получили преимущества от использования системы 4MATIC от Mercedes-Benz, включая компоненты раздаточной коробки.

Модели SXT и R/T были доступны как с задним, так и с полным приводом, начиная с 2007 года. Система AWD задействована постоянно, передавая примерно 60% мощности на задние колеса и 40% мощности на передние колеса.

После трех лет производства было произведено обновление для моделей 2009 года. Это шестое поколение включало перемещение шильдика "CHARGER" на задней крышке багажника с левой стороны на правую, освобождая место для шильдика "DODGE" слева. Также были изменены задние фонари. В моделях 2008 года были внесены незначительные изменения в интерьер (новая центральная консоль и изменения в переключателях). В 2009 году в Charger AWD использовалась система BorgWarner Torque-on-Demand, которая отключает передние оси, пока не потребуется дополнительная тяга. Это позволяет немного повысить экономию топлива при сохранении максимальной мощности, передаваемой на передние колеса.

Двигатели

Модели Charger SE и SXT оснащаются двигателем 3,5 л High Output мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 250 фунт-фут (339 Н⋅м) крутящего момента. В Канаде базовая модель Charger оснащается 2,7-литровым V6 мощностью 178 л.с. (133 кВт) и 190 фунт-фут (258 Н⋅м) крутящего момента. В 2006 году 2,7-литровый V6 также был доступен в США только для продажи в автопарках. В 2007 году комплектация SE могла быть оснащена двигателем 2,7 л. Канадская модель SXT включала 3,5-литровый V6.

В версии R/T используется двигатель Hemi V8 объемом 5,7 л. С 2006 по 2008 год мощность этого двигателя составляла 340 л.с. (254 кВт) и 390 фунт-фут (529 Н⋅м) крутящего момента. В 2009 году была добавлена система Variable Camshaft Timing, которая увеличила мощность до 368 л.с. (274 кВт) и 395 фунт-фут (536 Н⋅м) крутящего момента соответственно.

Модель SRT8 оснащается двигателем Hemi V8 объемом 6,1 л (370 куб. дюймов), мощность которого составляет 425 л.с. (317 кВт) и 420 фунт-фут (569 Н⋅м) крутящего момента.

Dodge Charger Daytona R/T

Charger Daytona R/T 2006 года дебютировал на Чикагском автосалоне. Он отличался высокопроизводительным 350-сильным (261 кВт) двигателем Hemi объемом 5,7 л (345 куб. дюймов), а также обновленной подвеской и шинами. Визуальные дополнения включали специальную переднюю фасцию со спойлером на подбородке и черный задний спойлер. В качестве ретро-штриха Daytona R/T отличался черными наклейками "Hemi" на капоте и заднем крыле, а также ретро-цветами.

Цвета Dodge Charger R/T Daytona Limited 2006 года были "go man go!" (оранжевый с черными декалями и спойлером (пунктуация в названии правильная, как отображается на приборной панели)), "топ банан" (желтый с черными декалями и спойлером)), "тор красный" (красный с черными декалями и спойлером (пунктуация в названии правильная, как отображается на приборной панели)). Выпуск в США был ограничен 4 000 автомобилей оранжевого и желтого цвета, 2 000 - красного, и они имели значок с номером выпуска, размещенный под крайним правым вентиляционным отверстием приборной панели.

В 2007 году были представлены более крупные 20-дюймовые хромированные колеса, а также два новых цвета - Sub Lime Green и Plum Crazy Purple. В 2008 году был принят обновленный пакет полос. В 2009 году мощность была увеличена до 372 л.с. (277 кВт) благодаря установке системы Variable Camshaft Timing.

SRT-8

Версия Charger SRT8 дебютировала на Нью-Йоркском международном автосалоне 2005 года. Она оснащалась двигателем Hemi V8 объемом 6,1 л (370 куб. дюймов) мощностью 425 л.с. (431 PS; 317 кВт), а также модернизированными тормозами Brembo, обновленным интерьером и экстерьером. Крутящий момент двигателя составляет 420 фунт-фут (569 Н⋅м) при 4 800 об/мин. Мощность современного 6,1-литрового Hemi в 425 лошадиных сил нетто по SAE делает его более мощным, чем двигатели Chrysler Hemi эпохи muscle car, самые мощные из которых имели мощность 425 лошадиных сил брутто по SAE. Это делало 6,1-литровый Hemi самым мощным двигателем V8, который Chrysler устанавливал на серийные автомобили в то время. SRT8 разгоняется с 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) за 4,8 секунды (5,0 в среднем).

Dodge Charger SRT8 Super Bee

Новая версия Charger Super Bee дебютировала на Нью-Йоркском международном автосалоне 2006 года в 2007 модельном году. Она получила двигатель Hemi объемом 6,1 л (370 куб. дюймов) мощностью 425 л.с. (317 кВт) от SRT-8, но была доступна в специальной окраске "Detonator Yellow" с черными наклейками. Это была ограниченная серия, выпущенная в количестве всего 1 000 экземпляров. Синяя версия Super Bee была показана на Североамериканском международном автосалоне 2007 года и поступила в продажу в начале 2008 года, также ограниченным тиражом в 1 000 штук. Всего в 2009 году было построено 425 Hemi Orange Super Bee.

2008 Dodge Charger DUB Edition

Разработанная в сотрудничестве с журналом DUB, эта версия основана на Charger SXT. Она имеет спойлер в цвет кузова и противотуманные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/45R20, информационно-развлекательную систему MyGIG Multimedia с системой объемного звучания Puncher с 13 динамиками, 322-ваттным усилителем Kicker, 100-ваттным сабвуфером Kicker и модернизированными тормозами от модели R/T, в которых используются двухпоршневые суппорты спереди. Цвета экстерьера - красный, черный, серебристый, холодная ваниль и темный титан.

Всего для американского рынка было выпущено 2 180 автомобилей Charger DUB Edition.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности оценивает Charger в целом на "хорошо" в фронтальных краш-тестах. При боковом столкновении модели Charger, оснащенные опциональными боковыми подушками безопасности, получили оценку Marginal, а модели без боковых подушек безопасности - самую низкую оценку Poor.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила модели Charger пять звезд в краш-тестах для пассажиров, водителя и задних пассажиров и четыре звезды в рейтинге боковых ударов.

В стандартную комплектацию всех моделей входит электронная система стабилизации (ESP) (кроме автомобилей с двигателем 2,7 л V6, где она является опцией) с ABS и системой контроля тяги на всех скоростях.

Dodge Charger NASCAR

Гоночные автомобили на базе Charger использовались несколькими командами NASCAR Sprint Cup с 2005 по 2012 год. Хотя стоковые автомобили NASCAR имеют лишь незначительное сходство с реальными уличными автомобилями, в 2005 и 2006 годах в NASCAR команды Dodge использовали силуэт Charger, заменивший предыдущую модель Dodge Intrepid. В отличие от Intrepid, Charger разделяет задний привод и двигатель V8 со своими коллегами по NASCAR.

В сезоне NASCAR 2007 года Charger использовался во всех гонках, не относящихся к Car of Tomorrow, в то время как Dodge Avenger использовался во всех гонках Car of Tomorrow. В 2008 году автомобиль Car of Tomorrow использовался исключительно в гонках. Однако Avenger Car of Tomorrow был переименован в Charger R/T благодаря использованию других табличек. В 2011-2012 годах декали были снова изменены, чтобы отразить обновленный дизайн носа и хвоста серийного Charger, включая панель задних фонарей во всю ширину.

Хотя автомобиль был успешен в соревнованиях Sprint Cup, с 2007 года и далее все меньше команд использовали Dodge. Это привело к тому, что в конце сезона 2012 года компания Dodge и Ram отказалась от заводской поддержки NASCAR (серии Sprint, Nationwide и Camping World Truck). В сезоне NASCAR 2012 года Penske Racing была единственной штатной командой, представлявшей Dodges (#2 и #22 Chargers) в Sprint Cup, и их #2 Miller Lite Dodge (за рулем которого был Брэд Кеселовски) выиграл чемпионат NASCAR Sprint Cup. Несмотря на победу в Кубке Спринта и выпуск новой версии NASCAR Charger 2013 года, Penske Racing перешла на Ford в сезоне 2013 года, положив конец второй карьере Dodge в NASCAR Sprint Cup Series.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru