Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Integra DA5-DA9, DB1-DB2 (1990-1993)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 10:06

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Integra было представлено в апреле 1989 года и оснащено первым двигателем VTEC, когда-либо производимым компанией Honda (B16A). Только для GS-R в Северной Америке устанавливался двигатель B17A1 - 1,7-литровый атмосферный DOHC VTEC и удельной мощностью 160 PS (118 кВт; 158 л.с.). Включение VTEC происходит при 5 500 об/мин на двигателе B16A, а на XSi - при 8 200 об/мин. Все японские модели оставались эксклюзивными для японской дилерской сети Honda под названием Honda Verno.

Существовало два варианта топовой модели DOHC VTEC, RSi и XSi. RSi была базовой моделью с меньшим весом благодаря ветровым окнам, отсутствию заднего спойлера и небольшому количеству опций. Ранние модели RSi также оснащались коробкой передач S1 с более близкими передаточными числами, чем Y1, устанавливаемая на XSi. XSi был вариантом с полным набором опций, климат-контролем, люком и ABS. XSi разгонялся до 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 7,2 секунды и преодолевал четверть мили стоя за 15,1 секунды. Эта модель DOHC VTEC в топовой комплектации была дополнена более послушными моделями, которые использовали двухкарбюраторные или PGM-Fi версии универсального двигателя ZC, но в более компактной конфигурации SOHC. Аналогично существовали базовые и полные варианты этих Интегр с двигателем SOHC под кодовыми обозначениями RX/RXi и ZX/ZXi соответственно. Ширина всех автомобилей, продаваемых в Японии, была немного уменьшена, чтобы соответствовать японским правительственным правилам относительно внешних размеров, чтобы автомобиль был официально признан "компактным" и не облагался ежегодными налогами за большую ширину. В октябре 1991 года модельный ряд получил легкую подтяжку лица. В то же время в Японии была выпущена 1,8-литровая версия 4-дверного хардтопа. Называемый ESi, он развивал мощность 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) при 6 300 об/мин и предлагался только в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то же время двигатель VTEC был модернизирован и теперь имел мощность 170 PS (125 кВт; 168 л.с.).

В этом поколении был снят с производства 5-дверный лифтбек, а 4-дверный седан впервые появился за пределами Японии. Новый кузов с жесткой крышей отражал популярную в Японии тенденцию предлагать седан начального уровня, например, на платформе Civic, которую использовала Integra, в виде 4-дверного жесткого верха уменьшенной высоты. Седан Integra конкурировал с аналогичными по размерам Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino, Nissan Presea и Mazda Lantis. Седан был выполнен в стиле хардтоп. Автомобиль сохранил B-стойку, а двери были выполнены без оконных рам. Этот стиль был перенесен на седан третьего поколения и имел визуальное сходство с более крупным собратом Honda Verno, Honda Vigor.

Тогдашний император Японии Акихито, пока не прекратил вождение вскоре после своего 85-летия, содержал серый седан Integra 1991 года с двигателем 1,6 л и регулярно ездил в пределах императорского дворца.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0


🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru