Автомобильный форум ProAutoClub

Honda => Accord VII (2002-2008) => Тема начата: Иван от Авг. 13, 2022, 21:14

Название: Accord VII (2002-2008)
Отправлено: Иван от Авг. 13, 2022, 21:14
Седьмое поколение Accord было выпущено в 2002 году (2003 модельный год в Северной Америке) и состоит из двух отдельных моделей; одна для японского и европейского рынков, а другая для Северной Америки, причем японская и европейская модели продаются в Северной Америке как Acura TSX. Однако оба они на самом деле продавались на многих других рынках, чему способствовала популярная реклама Cog для Accord. Отделка Euro R продолжалась в этом поколении в качестве модели производительности для японского рынка, используя двигатель K20 мощностью 220 л.с. (164 кВт), однако европейская модель производительности была переименована в Type S и использовала более мощный двигатель K24, настроенный на мощность 190 л.с. (142 кВт).

Европейские и японские соглашения были интегрированы на шасси предыдущего японского соглашения, но с новым кузовом. Больше не производимые в Суиндоне, эти соглашения были сделаны в Японии и выпускались как в виде седана, так и в виде универсала.

При его появлении в 2003 году он получил награду "Автомобиль года в Японии" в рекордный третий раз. В Европе автомобиль отличался 2.0 i-VTEC мощностью 152 л.с. (113 кВт), 2.4 i-VTEC мощностью 187 л.с. (139 кВт) и "исключительным" турбодизельным двигателем N22A1 с турбонаддувом 2.2 i-CDTI мощностью 140 л.с. и первоначально 138 л.с. (103 кВт) и крутящим моментом 340 Нм (251 фунт-фут), при этом он выполнял 51 миль на галлон в комбинированном цикле ЕС.

Эта модель продавалась на некоторых рынках, таких как Фиджи, Австралия и Новая Зеландия, как "Accord Euro", а в Северной Америке - как Acura TSX, с существенным отличием, заключающимся в том, что TSX вместо этого демонстрировал интерьер современной Honda Inspire.

Honda Accord Euro R (CL7) был выпущен в октябре 2002 года, сменив предыдущий Euro R (CL1). Облегченный и более спортивный вариант японского автомобиля Accord Euro R был оснащен двигателем K20A 2,0 л DOHC i-VTEC мощностью 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) при 8000 об/мин и 21 кг/м (206 Нм; 152 фунт/фут) при 7000 об/мин крутящего момента с помощью единственной опции легкой 6-ступенчатой механической коробки передач. Аналогичный двигатель можно найти в JDM Integra Type R (DC5). Accord Euro-R был доступен для внутреннего рынка Японии и Европы. Некоторые особенности, которые его отличают, - это сиденья Recaro, обвес, рулевое колесо MOMO, легкие 17-дюймовые сплавы и специальная алюминиевая ручка переключения передач, встречающаяся только в вариантах Honda Type R.

Honda Accord (Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион)
Североамериканский Accord снова увеличился в размерах, став совершенно другим автомобилем, чем его японские и европейские аналоги. Это поколение было доступно как в форме купе, так и в форме седана, в то время как гибридная модель была представлена в начале 2005 года. В 2006 году она была значительно обновлена.

Этот Accord был первым, кто использовал колеса с пятью гайками вместо традиционных четырех на 4-цилиндровых моделях. 4-цилиндровая версия выпускалась мощностью 161 л.с. (120 кВт) и 160 фунт-фут (217 Нм) (166 л.с. (124 кВт) и 161 фунт-фут (218 Нм) для моделей 2005-2007 годов) K24A1 2397 куб.см 4-цилиндровый двигатель, соединенный с 5-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 4-цилиндровом двигателе также использовалась цепь газораспределения вместо ремня газораспределения.

В 2003 году Honda начала предлагать более агрессивное купе Accord, оснащенное 240 л.с. (179 кВт) и 212 фунт-фут (287 Нм) (244 л.с. (182 кВт) и 211 фунт-фут (286 Нм) для моделей 2006-2007 годов) J30A4 2997cc V6 в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, заимствованной у Acura TL Type S (без дифференциала с ограниченным трением). Это купе оснащалось 17-дюймовыми колесными дисками (которые варьировались между моделями 03-05 и 06-07), стойкой башни, сиденьями из перфорированной кожи, приборными панелями из углеродного волокна и модернизированной 180-ваттной стереосистемой. Из-за возможности поддерживать активацию системы VTEC на всем протяжении жесткого ускорения 6-ступенчатый Accord EX V6 разгонялся с 0-60 миль в час за 5,9 секунды, по данным автомобиля и водителя, более чем на секунду быстрее, чем автоматическая версия.

Эта модель также продавалась в Японии как Honda Inspire с 2003 по 2008 год. В Китае модель получила название Guangzhou-Honda Accord и продавалась с 2003 по декабрь 2009 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Honda_Accord_7.jpg