Автомобильный форум ProAutoClub

Chevrolet => Tahoe III (2005-2014) => Тема начата: Иван от Авг. 05, 2022, 17:51

Название: Tahoe III (2005-2014)
Отправлено: Иван от Авг. 05, 2022, 17:51
General Motors переработал дизайн Tahoe и Yukon на новой платформе GMT900 в конце 2005 года в качестве модели 2007 года. Гибридная версия Tahoe/Yukon, использующая общую гибридную систему GM/Chrysler Advanced Hybrid System 2, последовала за моделями 2008 года. Tahoe и Yukon на базе GMT900 превзошли первоначальные ожидания по продажам и продолжали хорошо продаваться, несмотря на ослабление рынка больших внедорожников. Короткобазный Tahoe и его полицейский аналог начали выпускаться на сборочном производстве в Арлингтоне 1 декабря 2005 года. Производство SWB Yukon началось в начале 2006 года, а сборка в Джейнсвилле также была запущена. Впервые GM использовал название Tahoe в Мексике.

В 2007 году GMC Yukon и Chevrolet Tahoe получили разные передние части, капот и задние фонари. GMC Yukon получил монолитную решетку радиатора и фары, в то время как решетка Chevrolet Tahoe была разделена планкой в цвет кузова, похожей на хромированную планку на GMT800 Tahoe. Обновленные Yukon и Tahoe отличались более угловатым дизайном, что придавало автомобилям более высококлассный вид, чем их предшественники. Интерьер также был значительно переработан, в нем появилась приборная панель с отделкой из искусственного дерева и хромированными элементами управления приборами. Новые дверные панели, а также новые сиденья также были добавлены в интерьер, он все еще сохраняет девятиместную компоновку сидений только в моделях LS и SLE, как в Chevy Suburban и GMC Yukon XL.

Пробег по шоссе был улучшен с 19 mpg-US (12 л/100 км; 23 mpg-imp) до 21-22 mpg-US (11-11 л/100 км; 25-26 mpg-imp) с добавлением системы деактивации цилиндров Active Fuel Management. В 2009 году мощность двигателя 6,2 л в Yukon Denali была увеличена до 403 л.с. (301 кВт), а двигатель 6,2 л мощностью 395 л.с. (295 кВт) был добавлен в качестве опции для Tahoe LTZ. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L80 заменила 4-ступенчатую на всех грузовиках, кроме моделей 2WD с двигателем 4,8 л. У модели 2011 года риск опрокидывания по NHTSA составляет 24,6%, а боковая устойчивость на дороге - 0,79g.

В 2008 году был предложен двухрежимный гибрид с двумя уровнями отделки, HY1 или HY2. Предлагался 332-сильный (248 кВт) 6,0-литровый Vortec 6000 с парой электромоторов мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут-фут. Он имел коэффициент лобового сопротивления от 0,36 до 0,34 благодаря модернизированным панелям кузова и аккумуляторной системе 12В/300В. Гибридные модели также включали 300-вольтовый электрический кондиционер, 42-вольтовый усилитель руля и светодиодные задние фонари (только в качестве опции с 2008 по 2013 год).

В 2009 модельном году для моделей LTZ был доступен двигатель Vortec 6200 объемом 6,2 л мощностью 405 л.с. (302 кВт). Эта опция была снята после одного модельного года.

Модели 2010 года прошли легкое обновление в середине цикла, включая слегка поднятый бампер, удаление значка GM "Mark of Excellence" на дверях, измененную отделку дверей салона, улучшенную боковую структуру, боковые подушки безопасности для туловища и опциональную систему предупреждения о боковых слепых зонах.

В 2012 году для GMC Yukon предлагался специальный пакет Heritage Edition, включающий уникальный внешний шильдик Heritage Edition, ковровые коврики с вышивкой в цвет, подголовники с вышивкой, стандартные функции группы оснащения SLT-2 (такие как кожаные сиденья с памятью на 10 положений и подъемный люк) и опциональные 20-дюймовые колеса. Версия Heritage Edition добавляла $1 970 к цене Yukon и Yukon XL и предлагалась в трех цветах: Heritage Blue, White Diamond Tricoat и Onyx Black.

В 2006 году Tahoe 2007 года был показан и разрекламирован в телесериале Дональда Трампа The Apprentice, где две команды устроили шоу для ведущих сотрудников General Motors, чтобы те узнали о новом Tahoe. Кроме того, "Ученик" спонсировал спорный онлайн-конкурс, в котором любой желающий мог создать 30-секундную рекламу нового Tahoe, введя текстовые подписи к предоставленным видеоклипам; реклама победителя транслировалась по национальному телевидению. Эта кампания, ставшая ранним примером маркетинга, созданного пользователями и возглавляемая рекламным агентством Campbell Ewald, начала давать обратный эффект, когда сотни экологически сознательных пародий заполонили YouTube и сайт Chevy, критикуя автомобиль за низкий расход бензина. В общей сложности было создано более 400 негативных объявлений; однако было создано более 20 000 позитивных объявлений, которые Chevrolet расценила как успешные, несмотря на негативное внимание СМИ.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

chevrolet_tahoe_3.jpeg