Durango продавался как прочный внедорожник на базе грузовика, способный вместить до семи пассажиров и буксировать до 7 500 фунтов (3 400 кг) при соответствующей комплектации. Durango имел общую переднюю часть, приборную панель и передние сиденья с пикапом Dakota, на базе которого он был создан, а задние фонари и ручка подъемной двери - с минивэнами Chrysler того времени (Dodge Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country). Первоначальный дизайн восьмиместного Durango имел задний третий ряд сидений, похожий на многие старые универсалы. Чтобы освободить место для более практичного переднего третьего ряда, Dodge уменьшил длину передних дверей и поднял крышу на 2 дюйма (5 см) выше передних сидений, что позволило разместить сиденья в виде стадиона. Багажник на крыше Durango был разработан так, чтобы скрыть внешний вид поднятой крыши.
Двигатель Magnum V8 объемом 4,7 л заменил двигатель Magnum V8 объемом 5,2 л в 2000 году; однако двигатель 5,2 все еще был доступен в моделях начала 2000 года. В том же году была выпущена специальная AWD-версия под названием R/T с 5,9-литровым Magnum V8. В 1999 и 2000 годах была выпущена ограниченная версия Shelby S.P.360, оснащенная двигателем Magnum V8 объемом 5,9 л с наддувом. Его мощность составляет 360 л.с. (268 кВт; 365 PS) и 412 фунт-фут (559 Н⋅м) крутящего момента. Внешние модификации включают уникальные колеса, шины, подвеску и бамперы. В стандартной комплектации он был окрашен в синий цвет Viper с двумя гоночными полосами по центру грузовика. Разгон от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) составлял 7,1 секунды. Максимальная скорость составляла 142 миль/ч (229 км/ч).
В 2000 модельном году стандартным двигателем для полноприводных моделей стал новый 4,7-литровый двигатель Magnum V8, который заменил надежный 5,2-литровый Magnum V8. Двигатель Magnum V6 объемом 3,9 л больше не предлагался, и до конца производства оставались только V8. Высокопроизводительный Durango R/T оснащался 5,9-литровым Magnum V8 с улучшенными характеристиками и полным приводом.
В 2001 году компания Dodge сосредоточилась на обновлении интерьера: были изменены панели отделки салона, элементы управления на приборной панели, панель приборов, верхняя консоль и рулевое колесо. Селектор раздаточной коробки на моделях 4X4 перешел с ручного рычага на консоли на переключатель на приборной панели. Была обновлена панель приборов, а в верхнюю консоль был встроен электронный информационный центр автомобиля. Для улучшения комфорта задних пассажиров в стандартную комплектацию была включена двухзонная система климат-контроля. Звуковая система была улучшена на всех моделях и теперь в стандартную комплектацию входило шесть динамиков. Другие незначительные изменения включали дверные панели, измененные сиденья, алюминиевые колеса и незначительные изменения в вариантах отделки.
В 2002 году новая версия SXT Durango была предложена в качестве начального уровня отделки. Для безопасности были добавлены опциональные боковые подушки безопасности. Durango 2003 года отличался незначительными механическими изменениями, наиболее заметным из которых было добавление дисковых тормозов на все колеса.
В 1999 году модели 4WD 5.2 L V8 и 4WD 5.9 L V8 показали лучшие результаты краш-тестов, получив 6,8 из 10 баллов.
Комплектации- 1997-2003 - SLT: Самый базовый уровень отделки Durango 1998-2000 гг. Средний уровень отделки Durango с 2001-2003 гг. Эмблема SLT. В комплектацию входят: тканевая обивка, доступ без ключа, двери, замки и окна с электроприводом, 15-дюймовые легкосплавные диски и AM/FM стереосистема с кассетным проигрывателем и четырьмя динамиками.
- 1997-2003 - SLT PLUS: Самый роскошный уровень отделки Durango с 1998-2003 гг. Включает в себя роскошные функции. Базируется на уровне отделки SLT. Никогда не имел эмблемы SLT Plus, а только эмблему SLT. Добавлены: противотуманные фары, коврики для пола в зоне задних сидений, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, охранная сигнализация и AM/FM стерео с проигрывателями компакт-дисков и кассет с графическим эквалайзером, аудиосистема Infinity с 8 динамиками и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.
- 2000-2003 - Sport: Более базовый уровень отделки Durango 2000-2003 годов. Включает в себя основные функции. Базируется на уровне отделки SXT. Спортивные наклейки.
- 2000-2003 - SXT: Самый базовый уровень отделки Durango 2000-2003 гг. Включает базовые функции. Таблички SXT.
- 2000-2003 - R/T: "высокопроизводительный" уровень отделки Durango 2000-2003 годов. Включает в себя роскошные и ориентированные на производительность функции. Базируется на уровне отделки SLT Plus. Эмблемы R/T.
- Уровни отделки SLT, SLT Plus и Sport предлагали двигатель Magnum V6 объемом 3,9 л в качестве стандартного оборудования (позднее, начиная с 1999 года), а двигатели Magnum V8 объемом 5,2 л и 5,9 л были доступными опциями, позже перешли на двигатель Power-Tech V8 объемом 4,7 л, а двигатель Magnum V8 объемом 5,9 л был опцией. Уровни отделки R/T и S.P. 360 включали двигатель Magnum V8 объемом 5,9 л в качестве стандартного оборудования.
Двигатели- 1997-2000 - 5,2 л (318 куб. дюймов) Magnum V8, 230 л.с. (172 кВт) и 300 фунт-фут (407 Н⋅м) крутящего момента
- 1997-2000 - 3,9 л (238 куб. см) Magnum V6, 175 л.с. (130 кВт) и 225 фунт-фут (305 Н-м) крутящего момента
- 1997-2003 - 5,9 л (360 куб. см) Magnum V8, 245 л.с. (183 кВт) и 330 фунт-фут (449 Н-м) крутящего момента
- 1999-2000 - 5,9 л (360 куб. см) Magnum V8 с наддувом, 360 л.с. (268 кВт) и 412 фунт-фут (559 Н-м) крутящего момента
- 2000-2003 - 5,9 л (360 куб. см) Magnum V8, 250 л.с. (186 кВт) и 345 фунт-фут (469 Н-м) крутящего момента
- 2000-2003 - 4,7 л (287 куб. см) PowerTech V8, 235 л.с. (175 кВт) и 295 фунт-фут (400 Н-м) крутящего момента.
Трансмиссии- 42RE 4-ступенчатая автоматическая TorqueFlite - 3,9 л V6
- 45RFE 4-ступенчатая автоматическая RFE (2000-2002) - 4,7 л V8
- 545RFE 5-ступенчатый автоматический RFE (2003) - 4,7 л V8
- 44RE 4-ступенчатый автоматический TorqueFlite - 5,2 л V8
- 46RE 4-ступенчатый автоматический TorqueFlite - 5,9 л V8
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.orgDodge_Durango_1.jpeg