Автомобильный форум ProAutoClub

Dodge => Durango I (1997-2003) => Тема начата: Иван от Авг. 08, 2022, 21:08

Название: Durango I (1997-2003)
Отправлено: Иван от Авг. 08, 2022, 21:08
Durango продавался как прочный внедорожник на базе грузовика, способный вместить до семи пассажиров и буксировать до 7 500 фунтов (3 400 кг) при соответствующей комплектации. Durango имел общую переднюю часть, приборную панель и передние сиденья с пикапом Dakota, на базе которого он был создан, а задние фонари и ручка подъемной двери - с минивэнами Chrysler того времени (Dodge Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country). Первоначальный дизайн восьмиместного Durango имел задний третий ряд сидений, похожий на многие старые универсалы. Чтобы освободить место для более практичного переднего третьего ряда, Dodge уменьшил длину передних дверей и поднял крышу на 2 дюйма (5 см) выше передних сидений, что позволило разместить сиденья в виде стадиона. Багажник на крыше Durango был разработан так, чтобы скрыть внешний вид поднятой крыши.

Двигатель Magnum V8 объемом 4,7 л заменил двигатель Magnum V8 объемом 5,2 л в 2000 году; однако двигатель 5,2 все еще был доступен в моделях начала 2000 года. В том же году была выпущена специальная AWD-версия под названием R/T с 5,9-литровым Magnum V8. В 1999 и 2000 годах была выпущена ограниченная версия Shelby S.P.360, оснащенная двигателем Magnum V8 объемом 5,9 л с наддувом. Его мощность составляет 360 л.с. (268 кВт; 365 PS) и 412 фунт-фут (559 Н⋅м) крутящего момента. Внешние модификации включают уникальные колеса, шины, подвеску и бамперы. В стандартной комплектации он был окрашен в синий цвет Viper с двумя гоночными полосами по центру грузовика. Разгон от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) составлял 7,1 секунды. Максимальная скорость составляла 142 миль/ч (229 км/ч).

В 2000 модельном году стандартным двигателем для полноприводных моделей стал новый 4,7-литровый двигатель Magnum V8, который заменил надежный 5,2-литровый Magnum V8. Двигатель Magnum V6 объемом 3,9 л больше не предлагался, и до конца производства оставались только V8. Высокопроизводительный Durango R/T оснащался 5,9-литровым Magnum V8 с улучшенными характеристиками и полным приводом.

В 2001 году компания Dodge сосредоточилась на обновлении интерьера: были изменены панели отделки салона, элементы управления на приборной панели, панель приборов, верхняя консоль и рулевое колесо. Селектор раздаточной коробки на моделях 4X4 перешел с ручного рычага на консоли на переключатель на приборной панели. Была обновлена панель приборов, а в верхнюю консоль был встроен электронный информационный центр автомобиля. Для улучшения комфорта задних пассажиров в стандартную комплектацию была включена двухзонная система климат-контроля. Звуковая система была улучшена на всех моделях и теперь в стандартную комплектацию входило шесть динамиков. Другие незначительные изменения включали дверные панели, измененные сиденья, алюминиевые колеса и незначительные изменения в вариантах отделки.

В 2002 году новая версия SXT Durango была предложена в качестве начального уровня отделки. Для безопасности были добавлены опциональные боковые подушки безопасности. Durango 2003 года отличался незначительными механическими изменениями, наиболее заметным из которых было добавление дисковых тормозов на все колеса.

В 1999 году модели 4WD 5.2 L V8 и 4WD 5.9 L V8 показали лучшие результаты краш-тестов, получив 6,8 из 10 баллов.

Комплектации


Двигатели


Трансмиссии


Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Dodge_Durango_1.jpeg