Автомобильный форум ProAutoClub

Dodge => Durango II (2003-2008) => Тема начата: Иван от Авг. 08, 2022, 21:10

Название: Durango II (2003-2008)
Отправлено: Иван от Авг. 08, 2022, 21:10
Второе поколение Durango было впервые показано в виде концепта под названием Dodge Durango R/T concept на Детройтском автосалоне 2003 года. Он дебютировал незадолго до появления компаньона Dakota. Как и Dakota, он имеет много общего с большим пикапом Dodge Ram, включая полностью коробчатую раму. Он на 7 дюймов (180 мм) длиннее, на 2 дюйма (51 мм) шире и на 3 дюйма (76 мм) выше, чем предыдущая модель. Он также предлагал скамейку третьего ряда с тремя сиденьями, обеспечивая восьмиместную вместимость. Дизайн был в основном позаимствован у концепта Dodge Powerbox, который был основан на концепте Dodge Power Wagon 1999 года, и концепта Durango R/T 2003-2004 годов.

В 2004 году была представлена новая задняя подвеска с витыми пружинами для цельной задней оси. На задней оси установлена система тяг Уатта, которая центрирует ось и уменьшает занос задней части на неровных поверхностях, а также позволяет сделать пол грузового отсека более низким и широким.

Комплектации:


Все уровни отделки предлагали 4,7-литровый двигатель Power-Tech V8 в качестве стандартного оборудования, хотя 5,7-литровый двигатель Hemi V8 был доступен на всех уровнях отделки, кроме базового уровня отделки SXT. Базовый уровень отделки SXT также предлагал 3,7-литровый двигатель Power-Tech V6 в качестве стандартного оборудования вместо 5,7-литрового двигателя Hemi V8, хотя двигатель V6 был доступен только на базовом уровне отделки SXT, и только в период с 2004 по 2007 год.

Dodge Durango 2004 года стал первым внедорожником в модельном ряду DaimlerChrysler, который получил двигатель 5.7 L Hemi V8, а также новый дизайн радио и модернизированные элементы интерьера.

Фейслифтинг

В 2007 модельном году был проведен фейслифтинг, дебютировавший на автосалоне в Далласе в апреле 2006 года. Он отличался измененной решеткой радиатора, капотом, фарами, крыльями и колесами. Новые функции включали электронный контроль устойчивости, систему контроля давления в шинах, заднюю систему помощи при парковке и сигнал поворота в одно касание.

В 2006 году DaimlerChrysler представил полноразмерный роскошный внедорожник на базе Durango, названный Chrysler Aspen, для 2007 модельного года.

Двигатели


Гибрид

В 2009 году был представлен гибридный вариант Dodge Durango и его брата, Chrysler Aspen. Эта система использовала разработанную GM двухступенчатую гибридную систему и добавила два 87-сильных электромотора к 5,7-литровому V8 с общей мощностью системы около 385 лошадиных сил. Все гибриды Durango и Aspen в стандартной комплектации оснащались полным приводом. Вся гибридная установка увеличивала вес автомобиля на 400 фунтов (180 кг) и стоила дополнительно 4 000 долларов по сравнению со стандартным 5,7-литровым Durango/Aspen. Экономия топлива для гибридного Durango/Aspen была улучшена до 19 миль на галлон в городе и 20 на шоссе, что больше, чем у Hemi - 13 в городе и 18 на шоссе. Но через два месяца после дебюта автомобиля компания Chrysler сняла гибрид с производства, сославшись на падение спроса на полноразмерные внедорожники в связи с экономическим спадом. Они также объявили о закрытии завода Newark Assembly, где производились гибридные версии. По оценкам, общий объем производства гибридных Durango и Aspen составил около 800 автомобилей.

2007-2009 Chrysler Aspen

Chrysler Aspen - роскошный внедорожник от Chrysler. Выпущенный в 2007 модельном году, Aspen был основан на внедорожнике Dodge Durango.

Aspen стал первым внедорожником на базе грузовика, выпущенным под маркой Chrysler, хотя PT Cruiser был первым грузовым автомобилем марки Chrysler, классифицированным в соответствии с нормами Corporate Average Fuel Economy (CAFE). С его появлением, по состоянию на 2007 год, все американские автомобильные бренды имели в своем ассортименте внедорожник. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года. Aspen был оснащен тремя рядами сидений для восьми пассажиров и полным приводом. Он был доступен только в одной комплектации - Limited.

Chrysler Aspen 2007 года выпуска появился в фильме 2006 года Deck the Halls и видеоигре The Movies: Stunts and Effects.

Из-за низких продаж он был снят с производства после 2009 модельного года. Однако, по состоянию на 2011 год, Dodge Durango Citadel занимает сегмент среднеразмерных роскошных внедорожников.

Снятие с производства

В октябре 2008 года Chrysler объявил, что закрытие сборочного производства в Ньюарке, где выпускались Durango и Chrysler Aspen, будет перенесено на конец 2008 года, тем самым прекратив производство Aspen и Durango после 2009 модельного года. Производство прекратилось 19 декабря 2008 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Dodge_Durango_2.jpeg