Автомобильный форум ProAutoClub

Ford => Mustang IV (1994-2004) => Тема начата: Иван от Авг. 10, 2022, 17:32

Название: Mustang IV (1994-2004)
Отправлено: Иван от Авг. 10, 2022, 17:32
В ноябре 1993 года Mustang дебютировал в своем первом крупном перепроектировании за последние пятнадцать лет. Получивший кодовое название "SN-95" от автопроизводителя, он был основан на обновленной версии заднеприводной платформы Fox под названием "Fox-4". Новый стиль Патрика Скьявоне включил в себя несколько стилистических приемов от более ранних Мустангов Впервые с момента своего появления в 1964 году модель купе с откидным верхом была недоступна. Дверные окна купе снова были бескаркасными; однако у автомобиля была неподвижная стойка "В" и задние окна.

Базовая модель оснащалась двигателем 3,8 OHV V6 объемом 3,8 л (232 куб.см) мощностью 145 л.с. (108 кВт) в 1994 и 1995 годах или 150 л.с. (110 кВт) (1996-1998) и была сопряжена со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительным 4-ступенчатым автоматом. Хотя первоначально он использовался в Mustang GTS 1994 и 1995 годов, GT и Cobra, Ford после почти 30 лет использования снял с производства 302-литровый толкатель cid с малым блоком V8, заменив его более новым модульным 4,6 л (281 куб.дюйм) SOHC V8 в Mustang GT 1996 года. 4,6-литровый V8 первоначально был оценен в 215 л.с. (160 кВт) в 1996-1997 годах, но позже был увеличен до 225 л.с. (168 кВт) в 1998 году .

В 1999 году Mustang был обновлен в новой стилистике Ford Edge с более четкими контурами, большими колесными арками и складками в кузове, но его основные пропорции, дизайн интерьера и шасси остались такими же, как у предыдущей модели. Силовые агрегаты Mustang были перенесены на 1999 год, но получили новые усовершенствования. Стандартный 3,8-литровый V6 имел новую индукционную систему с разделенным портом и был рассчитан на 190 л.с. (140 кВт) в 1999-2000 годах, в то время как 4,6-литровый V8 Mustang GT увеличил мощность до 260 л.с. (190 кВт) (1999-2004) из-за новой конструкции головки и других улучшений. В 2001 году 3,8 л был увеличен до 193 л.с... В 2004 году 3,9-литровый вариант двигателя Essex заменил стандартный 3,8 Л в середине года с увеличением крутящего момента на 3 фута (4 Нм), а также улучшениями NVH. В этом поколении также предлагались три альтернативные модели: Bullitt 2001 года, Mach 1 2003 и 2004 годов, а также Кобра мощностью 320 л.с. (240 кВт) 1999 и 2001 годов и 390 л.с. (290 кВт) 2003 и 2004 годов.

Это поколение было продано в Австралии в период с 2001 по 2002 год, чтобы конкурировать с Holden Monaro (который в конечном итоге стал основой для возрожденного Pontiac GTO). В связи с тем, что Mustang никогда не предназначался для правостороннего вождения, Ford Australia заключила контракт с компанией Tickford Vehicle Engineering на переоборудование 250 Мустангов и их модификацию в соответствии с австралийскими правилами проектирования в год. Стоимость разработки для перепроектирования компонентов и настройки производственного процесса составила 4 000 000 долларов США. Продажи не оправдали ожиданий, отчасти из-за высокой цены продажи. В общей сложности в Австралии в период с 2001 по 2003 год было продано всего 377 Мустангов. В рекламных целях Ford Racing Australia также построила кабриолет Mustang V10, который приводился в действие модульным двигателем Ford объемом 6,8 л V10 из американской серии грузовиков F, но оснащенным нагнетателем Sprintex австралийского производства.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Ford_Mustang_4.jpeg

Фото: order_242/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0