Автомобильный форум ProAutoClub

Ford => Explorer IV U251 (2005-2010) => Тема начата: Иван от Авг. 11, 2022, 14:35

Название: Explorer IV U251 (2005-2010)
Отправлено: Иван от Авг. 11, 2022, 14:35
Ford Explorer и Mercury Mountaineer были обновлены для 2006 модельного года на новой раме, произведенной Magna International, а не Tower Automotive. Наряду с этим новым, более прочным шасси, Ford обновил интерьер, переработал заднюю подвеску и добавил дополнительные складные сиденья третьего ряда. Также стандартным оборудованием стала система контроля давления в шинах и электронный контроль устойчивости. В 2007 году для Эдди Бауэра были также доступны подножки с возможностью развертывания, такие как у Lincoln Navigator, и ограниченные накладки на Explorer и Первоклассная отделка на альпинисте; подножки опускаются, чтобы облегчить доступ при входе в автомобиль, а затем убираются при закрытии двери. В отличие от предыдущих поколений, для заказа не было опции с правосторонним приводом, что привело к тому, что Ford начал исследовать рынок в Японии в конфигурации с левосторонним приводом. Исследователи LHD были желательны там, потому что автомобили LHD считаются престижными в Японии. Более того, Ford перешел на цельный дизайн задней двери багажника из-за проблем, связанных с дизайном предыдущего поколения.

Explorer этого поколения будет последним, кто будет использовать корпус на каркасной конструкции, поскольку будущие исследователи, начиная с 2011 года, будут использовать цельную конструкцию. Кроме того, это было последнее поколение, произведенное в Луисвилле, штат Кентукки.

210 л.с. (157 кВт) 4,0 л 12-клапанный SOHC V6 снова стал стандартным двигателем. 292 л.с. (218 кВт) 4,6 л 24-клапанный SOHC V8, аналогичный двигателю Ford Mustang пятого поколения, был доступен в качестве опции. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6R, построенная Ford и основанная на конструкции ZF, также была оснащена стандартным оборудованием с двигателем V8. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5R55W была усовершенствована и стала 5R55S. Это была единственная коробка передач, доступная для двигателя V6, потому что пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda была выпущена в предыдущем поколении.

Ford Explorer 2006 года был номинирован на премию "Североамериканский грузовик года" за 2006 год.

Исследователь четвертого поколения был последним поколением, у которого также был аналог Mercury Mountaineer, поскольку Ртуть была растворена в 2011 году.

В 2007 году Explorer получил несколько незначительных обновлений, включая стандартный вход AUX на всех стереосистемах, дополнительные подножки с электроприводом, обогрев лобового стекла, пакет Ironman, пакет внешнего вида XLT и пакет кожаных сидений с подогревом. Отделка XLS также была отменена в 2007 году, и XLT стал базовой моделью. Кроме того, обтянутое кожей рулевое колесо, сиденье водителя с электроприводом и зеркала с двойной подсветкой были удалены в качестве стандартного оборудования на отделке XLT. Боковые шторные подушки безопасности были опциональны в комплектациях Eddie Bauer и Limited, в то время как модели XLT были доступны только с установленными на сиденьях боковыми подушками безопасности для туловища. Ford Explorer Sport Trac также был вновь представлен в 2007 модельном году после пропуска 2006 года.

В 2008 году Ford добавил стандартные боковые шторные подушки безопасности для всех исследователей. Ford Explorer 2008 года также стал первым автомобилем Ford, в котором использовалась система заправки топлива без крышки, хотя исследователи не были оснащены ею до середины 2008 года. Для 2008 модельного года были добавлены три новых цвета: Каменно-зеленый прозрачный металлический, серебристый прозрачный металлический и Белый замшевый прозрачный металлический. Все модели Explorers теперь стали стандартными с облицовкой крыла и бампера цвета кузова, в то время как модели Eddie Bauer получили стандартную золотую облицовку Pueblo. Значок AdvanceTrac на двери багажника был заменен значком "4X4" на моделях 4WD. В отличие от 2007 модельного года, обтянутое кожей рулевое колесо с аудио управлением, сиденье водителя с электроприводом и зеркала заднего вида с двойной подсветкой снова стали стандартными для XLT. В дополнение к этому, модели XLT также получили отделку из искусственного углеродного волокна на оконных переключателях, фонариках и стандартной верхней консоли. Кроме того, Ford SYNC теперь был дополнительным на всех моделях Ford Explorer, а дополнительная спутниковая навигационная система была обновлена с помощью голосового управления. Пакет внешнего вида Ironman был снят после 2008 модельного года.

В 2009 году Explorer получил систему управления движением прицепа в качестве стандартного оборудования, а навигационная система получила мониторинг транспортных потоков с обновленными ценами на бензин с близлежащих станций. Пересмотренные передние подголовники также были стандартными для 2009 модельного года.

В 2010 модельном году Ford MyKey стал стандартом для всех исследователей, оснащенных системой синхронизации, в то время как V8 были ограничены 4-полноприводными моделями.

Последний Explorer четвертого поколения сошел с конвейера 16 декабря 2010 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Ford_Explorer_4.jpg