Для англоязычных рынков существуют три производных S-Max: Edge, Zetec и высококачественный титан. Ford заявил, что около шестидесяти процентов всех покупателей S-Max выбирают спецификацию титана. Уровни отделки Continental - Trend, Titanium и верхняя часть линейки Titanium S.
В марте 2008 года в серию Titanium был добавлен 2,2-литровый дизель TDCi common rail мощностью 175 л.с., который обеспечивает ускорение от 0 до 62 миль в час за 9,0 секунды. В сентябре 2008 года был предложен популярный ручной двигатель TDCi мощностью 2,0 140 л.с. с CO2 159 г/км. Тренд S-Max дебютировал в Китае в 2010 году. Тенденция в основном представляет собой обычный S-Max, но без заднего ряда сидений. Идея состоит в том, чтобы сделать его более доступным и предоставить больше места для хранения людям, которым это может понадобиться.
Все модели S-Max используют версии двигателей Duratorq или Duratec. В S-Max используется пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая коробка передач, а также шестиступенчатая автоматическая опция.
- 1.8 TDCi 101 л.с. (101 л.с.) 5-ступенчатая Механическая
- 1.8 TDCi 125 л.с. (123 л.с.) 5-ступенчатая Механическая
- 1.8 TDCi 125 л.с. (123 л.с.) 6-ступенчатая Механическая
- 2.0 TDCi 115 л.с. (113 л.с.) 6-ступенчатая Механическая
- 2.0 TDCi 140 л.с. (143 л.с.) 6-ступенчатая Механическая
- 2.0 145 л.с. (138 л.с.) 5-ступенчатая Механическая
- 2.0 145 Flex Топливо 130 л.с. (128 л.с.) 5-ступенчатая Механическая
- 2.2 TDCi 175 л.с. (173 л.с.) 6-ступенчатая Механическая
- 2.3 160 л.с. (158 л.с.) 6-ступенчатая автоматическая
- 2.5 (совместно с Ford Focus ST) 220 л.с. (217 л.с.) 6-ступенчатая механическая
Этот автомобиль также был переоборудован для использования гибридной силовой установки вторичного рынка: Силовая установка Langford Performance Engineering
Новые бензиновые двигатели для моделей 2010/2011:
- 1.6 STCI EcoBoost, 6-ступенчатая Механическая, 160 л.с.
- 2.0 STCI EcoBoost, Powersift, 203 л.С.
Двигатели, доступные для моделей 2012 года:
- 1,6 Т 160 Л.С. EcoBoost (Старт/Стоп), 6-ступенчатая Механическая
- 2,0 203 Л.С. EcoBoost, Powersift Авто
- 2.0 240 Л.С. EcoBoost, Powersift Авто
- 1.6 TDCi 115 Л.с. (Старт/Стоп), 6-ступенчатая Механическая
- 2.0 TDCi 140 Л.с., 6-ступенчатая Механическая
- 2.0 TDCi 140 л.с., автоматическая передача Powersift
- 2.0 TDCi 163 л.с., 6-ступенчатая Механическая
- 2.0 TDCi 163 л.с., автоматическая передача Powersift
- 2.2 TDCi 200 л.с., 6-ступенчатая Механическая
- 2.2 TDCi 200 л.с., Автоматический
Ford S-Max не имеет прорывных функций безопасности, но он получил оценку 5 звезд/36 баллов (Лучший в своем классе) от Euro NCAP.
Функции безопасности S-Max включают интеллектуальную систему защиты (IPS), которая сочетает в себе конструкцию кузова, оптимизированную для прочности и ударопрочности, с удерживающим оборудованием и вспомогательными средствами водителя, которые помогают избежать аварии, и функциями, снижающими вероятность травм при столкновении. Он оснащен множеством современных подушек безопасности, в том числе подушкой безопасности для колена и подушкой безопасности для грудной клетки.
S-Max также оснащены усовершенствованной системой защиты шеи, трехточечными ремнями безопасности, оптимизированными преднатяжителями, ограничителями нагрузки, подрамниками противолодочных сидений, складной системой рулевого управления и педалями безопасности. Для управления он оснащен Антиблокировочной тормозной системой (ABS) наряду с электронным распределением тормозной силы (EBD) и стандартной системой электронной программы стабилизации (ESP).
Высокопроизводительная версия Ford S-Max была рассмотрена на Top Gear (серия 8, эпизод 7) на фоне аналогичных моделей Vauxhall Zafira и Mercedes B200. S-Max был самым доступным по цене, но при этом описывался как обладающий лучшим интерьером и экстерьером и наиболее удобный. Ведущие, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, также сочли его наиболее практичным. В целом, они похвалили автомобиль и объявили его лучшим соотношением цены и качества из трех.
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.orgFord_S-Max_1.jpg