Автомобильный форум ProAutoClub

Honda => Accord X (2017-н.в.) => Тема начата: Иван от Авг. 13, 2022, 21:16

Название: Accord X (2017-н.в.)
Отправлено: Иван от Авг. 13, 2022, 21:16
Accord десятого поколения был представлен 14 июля 2017 года. Производство началось 18 сентября 2017 года, а продажи начались 18 октября 2017 года в Соединенных Штатах в качестве модели 2018 года. В настоящее время Accord предлагается исключительно в качестве четырехдверного седана, а вариант купе прекращен.

Новые доступные функции включают в себя датчики парковки спереди и сзади, магнитореологические амортизаторы, акустическое стекло передней двери, ламинированное PVB, 6-дюймовый автомобильный дисплей (HUD) и 4-позиционное регулируемое по высоте поясничное сиденье водителя. Автомобиль оснащен стандартным датчиком Honda (добавляющим распознавание дорожных знаков) на всех моделях в США.

Базовый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом и доступными активными жалюзи решетки производит 143 кВт (192 л.с.; 194 л.с.) и 260 Нм крутящего момента (192 фунт-фут) в паре с 6-ступенчатой механической или бесступенчатой коробкой передач (вариатор). Дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом, который заменил вариант двигателя V6, был доступен с декабря 2017 года. Этот двигатель основан на двигателе Civic Type R, но с меньшим турбонагнетателем, другими поршнями и распределительными валами и добавлением пары балансирных валов. Двигатель, который производил 188 кВт (252 л.с.; 256 л.с.) и 370 Нм крутящего момента (273 фунт-фут) в паре с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 10-ступенчатый автомат на 22 фунта (10 кг) легче предыдущего 6-ступенчатого.

Гибрид Accord поступил в продажу в марте 2018 года. Литий-ионный аккумулятор более компактен и установлен под задним сиденьем. Постоянные магниты генератора и силового двигателя больше не содержат тяжелых редкоземельных металлов.

Для экономии веса передний подрамник, передние рычаги управления, капот, передний и задний бамперы изготовлены из алюминия, который ранее был зарезервирован для прошлых гибридных моделей. Примерно 57 % корпуса изготовлено из высокопрочной стали, в том числе 29 % - из сверхпрочной горячештампованной стали марок 980-1500 МПа. Конструкционные клеи впервые используются на Accord с нанесением на корпус 115 футов клеевого соединения. Корпус белого цвета (BIW) на 42 фунта легче с улучшенной жесткостью конструкции.

На гоночной трассе Virginia International автомобиль и водитель протестировали 2,0-литровый 6-ступенчатый механический Accord с 19-дюймовыми всесезонными шинами, он преодолел 4,1 мили за 3:18,4 минуты.

В Китае спортивный гибрид Accord дебютировал в апреле 2018 года на автосалоне в Пекине.

Соглашение о десятом поколении на рынке АСЕАН (Юго-Восточная Азия) дебютировало 28 ноября 2018 года на Международной автомобильной выставке в Таиланде. Он был запущен в Таиланде 19 марта 2019 года, в Индонезии 18 июля 2019 года на 27-м Международном автосалоне Gaikindo Indonesia, в Австралии 28 ноября 2019 года и в Малайзии 26 февраля 2020 года. В Таиланде Honda получила более 4000 заказов на Accord за два месяца после того, как цены были опубликованы в середине мая, при этом более 50 % заказов на гибридный вариант.

Accord десятого поколения дебютировал для внутреннего рынка Японии на 46-м Токийском автосалоне с октября по ноябрь 2019 года и поступил в продажу в Японии 21 февраля 2020 года и импортируется из Таиланда.

В 2021 модельном году Accord получит небольшой фейслифтинг, включая пересмотренную решетку радиатора, новые конструкции колес и более яркие светодиодные фары. Отделка Sport SE заменяет негибридный EX, в то время как механическая коробка передач была прекращена из-за плохих продаж. Интеграция с сенсорным экраном Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартной для всех моделей, с функциями беспроводной связи на уровне EX-L и более высоких уровнях отделки.
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Honda_Accord_10.jpg

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0