Автомобильный форум ProAutoClub

Hyundai => Elantra IV HD (2006-2020) => Тема начата: Иван от Авг. 16, 2022, 16:18

Название: Elantra IV HD (2006-2020)
Отправлено: Иван от Авг. 16, 2022, 16:18
Обновленный седан (обозначенный HD) дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2006 года в 2007 модельном году. Как и прежде, HD продавался под названием Hyundai Avante на внутреннем рынке Южной Кореи. Он использовал возрожденный внешний вид 1960-х и 1970-х годов под названием "стиль бутылки кока-колы".

Линейка двигателей включала бензиновые рядные двигатели объемом 1,6-Гамма и 2,0 л Beta II, а также рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 л. Все двигатели отличались улучшенной экономией топлива. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной с дополнительным четырехступенчатым автоматом.

По данным Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS), Elantra получила хороший общий балл в тесте на лобовое столкновение и незначительный общий балл в тесте на боковой удар, но все Hyundai Elantras, выпущенные после ноября 2009 года, получили хороший общий балл в тесте на боковой удар. Стандартные боковые подушки безопасности включали передние и задние подушки безопасности для шторки головы и подушки безопасности для туловища, установленные на передних сиденьях.

Пекинский Hyundai запустил переработанную модель Elantra под названием "Elantra Yue Dong" для китайского рынка с обновленным экстерьером и отдельной обновленной моделью Elantra 2011 года. Модель была позже обновлена в 2017 году и в настоящее время известна как Hyundai Celesta.

В Северной Америке предлагался только 2,0-литровый двигатель. В отличие от серии XD 2006 модельного года, базовая отделка Hyundai Elantra GLS 2007 модельного года не включала кондиционер в качестве стандартного оборудования, но добавила боковые шторные подушки безопасности (ранее только спереди и сбоку), активные подголовники и универсальные дисковые тормоза с четырехканальным ABS. Elantra предлагала самую просторную комнату в своем классе, что позволило Агентству по охране окружающей среды США (EPA) классифицировать ее как автомобиль среднего размера.

Hyundai предложила универсал Hyundai i30 в США и Канаде, продаваемый как "Elantra Touring". В другом месте тот же автомобиль продавался как Hyundai i30cw.

2008 модельный год: уровень комплектации "Limited" был снижен, оставив варианты комплектации "GLS" и "SE". Комплектация SE включала функции, недоступные на "GLS", такие как регулируемое рулевое колесо и электронный контроль устойчивости (ESC), с люком на крыше и кожаной обивкой в качестве опций. Согласно результатам тестирования Consumer Reports, отделка "SE" имеет значительно лучшую управляемость и торможение, чем базовая отделка "GLS".
2009 модельный год: интерфейсы iPod и USB стали стандартными на моделях "SE". На приборной панели индикатор переключения передач переместился на дисплей бортового компьютера, а датчик температуры охлаждающей жидкости был снят. Модели "GLS" получили новые конструкции колесных накладок, а модели "SE" имели заднее украшение на границе заднего номерного знака. Выбор цвета экстерьера теперь включал натуральный Хаки. 2009 модельный год был J.D. Самый качественный компактный автомобиль Power. В исследовании было измерено 228 характеристик, включая общий опыт вождения, двигатель и трансмиссию, а также широкий спектр дефектов и проблем с дизайном, о которых сообщили владельцы транспортных средств. В 2008, 2009 и 2010 годах Elantra SE неизменно выбиралась в качестве лучшего выбора для компактных седанов журналом Consumer Reports.
2010 модельный год: добавлена новая "синяя" отделка, базовая модель изменена для увеличения экономии топлива. Дизайн решетки радиатора был слегка изменен, и модели "Blue" и "GLS" получили хромированную заднюю отделку. Интерьер получил хромированные дверные ручки, новую металлическую внутреннюю отделку, подстаканники и хромированный переключатель передач для моделей "SE". На моделях "GLS" и "SE" автоматическая коробка передач стала стандартной, в то время как меньшие "синие" модели предлагали только ручную. "GLS" предлагал люк в крыше или навигационную систему LG; "SE" включал в себя выбор из двух пакетов: люк на крыше с подогревом сидений или люк на крыше с подогревом сидений, навигацию LG и Bluetooth. Подключение iPod и USB стало стандартным для "GLS" и доступно на "Синем". Выбор цвета экстерьера был немного изменен: Белый и Черный Нуар-жемчуг Nordic заменили Белый и Черный жемчуг Captiva соответственно; Фиолетовый дождь был удален.

Канадские комплектации отличались от американских моделей. Базовая модель "L" предлагала базовый пакет с четырьмя динамиками CD/MP3/вспомогательной стереосистемой и передними подушками безопасности. Эта отделка включала электрические стеклоподъемники спереди и ручные стеклоподъемники сзади. В "GL" добавлены зеркала с подогревом, кондиционер, электрические стеклоподъемники, сиденья с подогревом, стереосистема с шестью динамиками, круиз-контроль на колесах и вход без ключа с сигнализацией. В комплектации "GLS" добавлены элементы управления аудиосистемой на руле, ABS, дисковые тормоза, а также боковые подушки безопасности на передних сиденьях и боковые шторки на крыше. "GLS" со спортивным пакетом включал задний спойлер, люк в крыше с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, бортовой компьютер, обтянутое кожей рулевое колесо и кожаный рычаг переключения передач. Максимальная комплектация, "Limited", добавила кожаные сиденья, телескопическое рулевое колесо и автоматический кондиционер с климат-контролем.

Hyundai представила гибрид LPI на автосалоне в Сеуле в 2009 году, и продажи начались как Avante "Гибрид LPI" на южнокорейском рынке в июле 2009 года. Гибрид LPI (с впрыском сжиженного бензина) представляет собой мягкий гибрид и является первым в мире гибридным электромобилем, приводимым в действие двигателем внутреннего сгорания, созданным для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ) в качестве топлива. Hyundai разработала технологию и все ключевые компоненты гибрида LPI совместно со своими местными партнерами, включая электродвигатель, аккумулятор и преобразователь низкого напряжения постоянного/постоянного тока. Литий-ионные полимерные батареи, которые гибрид LPI был первым гибридом, который был принят на вооружение, отличались от литий-ионных батарей, использование якобы более стабильного и огнестойкого сухого полимерного электролита корейской компании LG Chem вместо жидкости или геля.

Гибрид LPI был оснащен двигателем Гамма объемом 1,6 л, электродвигателем мощностью 15 киловатт (20 л.с.) и бесступенчатой трансмиссией (вариатор). Гибрид LPI развивал скорость 41,9 миль на галлон США (5,61 л/100 км; 50,3 миль на галлон ‑ imp). По сравнению с обычной моделью объемом 1,6 л и с учетом цен на бензин в Южной Корее, гибрид LPI может проехать 39 километров (24 мили) по цене одного литра бензина, в то время как обычная модель сможет проехать всего 15 километров (9,3 мили). Двигатель выделял 99 г/км CO
2, что позволяет автомобилю квалифицироваться как автомобиль с очень низким уровнем выбросов (SULEV). Гибрид LPI производил на 90 процентов меньше выбросов, чем эквивалентная стандартная модель, работающая на бензине, а сжиженный газ - это низкоуглеродистое углеводородное топливо, которое горит более чисто, чем бензин или дизельное топливо, а также не содержит твердых частиц, связанных с дизельным топливом. LPI Hybrid делит свою силовую установку с Kia Forte LPI Hybrid.

Гибрид Elantra поставляется со значком дерева "Эко-гид", предназначенным для обучения водителя более экологичным навыкам вождения. Вариатор оснащен дополнительной передачей "E (Эко-привод)" для максимальной экономии топлива. Гибрид сжиженного газа был отменен в Австралии из-за отсутствия спроса, усиления акцента на имидже бренда и изменения акцента на более чистые дизельные двигатели.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Hyundai_ELantra_hd.jpg

Фото: Navigator84/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0