Первое поколение B-Class было представлено в Европе весной 2005 года, а в Канаде - осенью 2005 года. B-Class использует передний привод, многослойную конструкцию пола, параболическую заднюю подвеску, и конструкцию из двух отсеков - одна для трансмиссии, а другая для общего пассажирского/багажного отделения. B-Class максимизирует внутренний объем за счет своей высоты. Будучи производным от более компактного A-Class, он сохранил концепцию многослойного пола этого автомобиля.
Все модели оснащены системами пассивной автомобильной безопасности, включая ESP, ABS, противобуксовочную систему, фары освещения поворотов, активную систему освещения и систему помощи при повороте фар. В случае лобового столкновения двигатель и трансмиссия задвигаются под салон.
В 2008 году он был обновлен системой старт-стоп и опцией BlueEFFICIENCY. Был добавлен новый вариант NGT, который мог сжигать бензин или природный газ.
В 2011 году Mercedes-Benz совершил мировое турне с тремя своими автомобилями Mercedes-Benz F-Cell, одним из которых был B-Class. Автомобиль на водородных топливных элементах проехал более 30 000 километров в кругосветном путешествии, которое началось и закончилось в Штутгарте.
Двигатели
Двигатели B160 и B180 соответствуют нормам выбросов Евро V. Остальные двигатели соответствуют нормам выбросов Евро IV. В качестве опции для дизельных двигателей предлагается сажевый фильтр (он снижает около 99% выбросов частиц, без необходимости использования присадок).
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org
Mercedes_Benz_B_170.jpg
Фото: Stahlkocher/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0