Автомобильный форум ProAutoClub

Mitsubishi => Galant VI (1987-1994) => Тема начата: Иван от Сен. 21, 2022, 12:21

Название: Galant VI (1987-1994)
Отправлено: Иван от Сен. 21, 2022, 12:21
В 1987 году та же платформа была использована для шестого поколения модели, которая получила более высокий, округлый дизайн. Это поколение получило награду "Автомобиль года в Японии" в 1987 г., а модель GS стала "Импортным автомобилем года" по версии Motor Trend в 1989 г. Этот Galant начал американские продажи в 1989 г. бок о бок с предыдущим поколением Sigma.

Mitsubishi разработала адаптивную пневматическую подвеску Dynamic ECS, первую в мире серийную полуактивную систему подвески с электронным управлением для легковых автомобилей; система была впервые применена в модели Galant 1987 года.

В 1991 году модельный ряд Galant претерпел незначительный фейслифтинг, с новыми решетками радиатора и другими изменениями. Также в 1991 году Mitsubishi Motors Company завершила строительство нового сборочного предприятия в Барселоне, Венесуэла, и Galant стал одной из первых выпущенных моделей. Он продавался там до 1994 года под названиями ZX, MF, MS и MX, которые обозначали различные уровни оснащения и трансмиссии.

Обозначение Sigma исчезло с моделью 1990 года. В 1988 году была добавлена новая модель с жесткой крышей, названная (по-японски: Mitsubishi Eterna). В Японии Eterna продавалась только в определенной розничной сети под названием Car Plaza. Это поколение Galant также продавалось в Канаде как Dodge 2000 GTX и Eagle 2000 GTX. Пятидверная версия лифтбек никогда не предлагалась в Северной Америке, где покупатели предпочитают традиционные седаны. В большинстве стран мира шестое поколение Galant было заменено к концу 1992 года, но продажи в Северной Америке закончились только в 1994 году, когда туда прибыло следующее поколение Galant.

В 1989 году была представлена ограниченная серия на базе модели GTi-16v, модифицированная немецкой тюнинговой компанией AMG (в 1999 году перешедшей в собственность Mercedes-Benz), со слегка форсированным двигателем (170 PS или 125 кВт или 168 л.с.) и уникальным обвесом кузова, легкосплавными дисками и полностью кожаным салоном. Внешний вид AMG был также реализован на модели Debonair 1986 года. Он, наряду с Debonair, был единственным японским автомобилем, получившим отделку AMG.

Шестое поколение было также первым, на котором появился вариант VR-4, который стал основой для участия Mitsubishi в чемпионате мира по ралли 1988-1992 годов. Двухлитровый двигатель DOHC с турбонаддувом 4G63 и полноприводная трансмиссия Galant были позже использованы для Mitsubishi Lancer Evolution с небольшими изменениями и оставались в производстве в течение пятнадцати лет. Начиная с 1989 года, Mitsubishi Galant V-серии выпускались для японского рынка в качестве спортивной альтернативы обычному модельному ряду Galant. Модельный ряд состоял из моделей Viento и VX-S/VZ-S, оснащенных более мощными двигателями 1.8 и 2.0 Turbo DOHC с автоматической и механической коробками передач. Серия V отличалась интерьером VR-4, внешним дизайном и обновленными бамперами (без боковых юбок), прозрачными крышками индикаторных линз, опциональной двухцветной окраской кузова, а также стандартным кондиционером, полной электрикой, задним стеклоочистителем, спойлером и легкосплавными дисками. Фанаты иногда называют этот автомобиль "Evo Zero", но это было не более чем прозвище, поскольку серия Evolution основана на Lancer.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mitsubishi_Galant_6.jpg