Автомобильный форум ProAutoClub

Nissan => Almera II N16 (2000-2008) => Тема начата: Иван от Сен. 22, 2022, 21:12

Название: Almera II N16 (2000-2008)
Отправлено: Иван от Сен. 22, 2022, 21:12
Представленный в январе 2000 года Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными, изогнутыми линиями. Некоторые по-прежнему считали ее безвкусной по сравнению с конкурентами, хотя Almera активно продавалась по всему миру.

Для Европы это поколение Almera производилось на заводе в Сандерленде, который был открыт в 1986 году и выпускал Micra, Primera и первоначально Bluebird.

N16 Almera была основана на глобальной MS-платформе Nissan, которая была первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также легла в основу новых Primera и Almera Tino.

Второе поколение Almera было доступно в трех различных вариантах кузова, трех- или пятидверный хэтч и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.8 Nissan серии QG, а также турбодизелем 2.2 с прямым впрыском топлива (110 л.с.) (YD22DDT) или турбодизелем с системой common-rail (136 л.с.) (YD22DDTi). Альмера также может быть оснащена 1,5 турбодизелем Common Rail (dCi) от Renault Mégane II - компания Nissan недавно начала сотрудничество с Renault, и дизельный двигатель Альмеры стал одним из первых примеров совместного использования механических агрегатов Nissan и Renaults. Ранние версии 1,5-литрового двигателя оснащались механической дроссельной заслонкой, которая позже была заменена на электронную дроссельную заслонку с электроприводом.

Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Австралию и Новую Зеландию и продавался в этих странах как часть модельного ряда Nissan Pulsar (N16). Седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

N16 Almera предлагала значительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением Almera в плане управляемости, сцепления шин с дорогой и динамики движения. Almera N16 чувствовала себя гораздо увереннее на дороге и была исключительно проворной для простого семейного автомобиля.

Если предыдущее поколение Almera считалось просторным для своего класса, то в N16 Almera не хватало места для ног задних пассажиров из-за немного более короткой, чем в среднем по категории, колесной базы 2,53 м (99,6 дюйма), хотя Almera по-прежнему может считаться довольно просторной и имеет преимущество в виде более вместительного багажника по сравнению с предыдущей Almera.

Фейслифтинг

В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу, получив обновленный дизайн, перенастроенную подвеску, новые двигатели и обновленный интерьер.

Во-первых, передняя подвеска Almera с стойками МакФерсон и задняя подвеска с многозвенной конструкцией (так Nissan называет подвеску с двойными поперечными связями и скручивающейся балкой) были перенастроены. Это привело к более тихой езде и уменьшению задних ударов, возникающих при движении с большой нагрузкой, улучшило устойчивость на высокой скорости, динамику движения и сделало автомобиль более управляемым после экстренного маневра. Новая настройка подвески также доказала, что кузов практически не кренится на крутых поворотах. В целом, по словам представителей Nissan, Almera имеет чуть более жесткие настройки амортизаторов и немного более жесткие пружины, хотя при этом не произошло потери комфорта при езде или повышения уровня шума при обычном движении. Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы они проявлялись только на верхней границе динамического диапазона.

Фейслифтинг также включает в себя новые хромированные проекционные фары в титановом цвете с отдельными лампами дальнего и ближнего света, расположенными за увеличенной полупрозрачной крышкой. Передний бампер теперь имеет интегрированный воздухозаборник двигателя, который проходит почти по всей ширине автомобиля, а решетка радиатора в виде сот добавляет визуальные преимущества фронтальному образу. Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием более качественных материалов, а большой цветной или монохромный центральный экран, который управлял всеми функциями автомобиля (климат-контроль, CD-плеер и маршрутный компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Pulse. Более высокие уровни отделки также включали систему GPS Bird-eye от Nissan. ESP (электронная система стабилизации) была установлена на SE, SVE и топовую комплектацию SXE (которая также получила переключатель для включения или выключения ESP).

Кроме того, произошли изменения в линейке дизельных моделей. Nissan представил новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 Diesel с 6-ступенчатой коробкой передач.

Производство

Фейслифтинговая Almera собиралась в Сандерленде, Тайн и Уэр, Великобритания, и экспортировалась в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где продавалась как Nissan Pulsar. В 2006 году второе поколение Almera достигло своего шестого года производства, но все еще активно продавалось по всему миру. Она также продавалась в Мексике в трех версиях: пятидверная пятиступенчатая механическая, пятидверная автоматическая трехступенчатая модель "Comfort" и трехдверная версия "Sport", оснащенная боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Производство Almera завершилось 28 ноября 2007 года, но она не была сразу же заменена. Модель Tiida была представлена в нескольких странах в качестве замены в течение 2007 и 2008 годов; хотя она еще не была официально импортирована в Великобританию (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), она была доступна там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, поставляемыми из Республики Ирландия. В 2008 году в Ирландии было зарегистрировано несколько Almeras, несмотря на то, что производство закончилось в 2007 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Nissan_Almera_2.jpg

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0