Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

M3 E30 (1986–1991)

Автор Иван, Авг. 01, 2022, 17:40

« назад - далее »

Иван

Первый BMW M3 был основан на E30 3 Series и должен был стать специальной омологацией, чтобы удовлетворить правила Deutsche Tourenwagen Meisterschaft и Group A Touring , которые требовали в общей сложности 5000 автомобилей. [4] Он был представлен публике на Франкфуртском автосалоне 1985 года , а производство началось с марта 1986 года по июнь 1991 года. E30 M3 в основном производился в кузове купе, но в ограниченных объемах. кабриолетов также были произведены.

Передний сплиттер , задний фартук, пороги, а также изменения в организме в области заднего стекла ( C-столба ) и улучшило крышке багажника аэродинамики. [По аэродинамическим причинам заднее стекло было сплющено, а задняя дверь была сделана из легкого стеклопластика, приподнятого примерно на 40 мм для лучшего воздушного потока. Изменения в задней части автомобиля привели к снижению подъемной силы и лучшей устойчивости на прямой. Кроме того, было приклеено лобовое стекло - не, как у других моделей E30, обрамленное оконной резиной и окантовкой. В результате M3 получил относительно низкий коэффициент лобового сопротивления C d = 0,33 вместоC d = 0,38 как в стандартной 3 серии. Единственными внешними панелями кузова, общими для обычной 3-й серии и M3, были капот, панель крыши, люк и внутренние дверные панели.

Тормозные суппорты , роторы и главный цилиндр были уникальны для модели M3.

Коробка передач представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач Getrag 265 . Европейские модели были оснащены версией с близкими передаточными числами и передаточным числом 1: 1 для пятой передачи. Североамериканские модели использовали традиционную схему переключения передач и имели более широкий интервал передач с усиленной пятой передачей. муфта типа дифференциала ограниченного скольжения был стандартным оборудованием.

В 2004 году Sports Car International назвал E30 M3 шестым номером в списке лучших спортивных автомобилей 1980-х годов . В 2007 году журнал Automobile Magazine включил E30 M3 в список «5 величайших автомобилей для водителей всех времен» в списке «25 величайших автомобилей всех времен».

Двигатель

E30 M3 использовал четырехцилиндровый двигатель BMW S14 , высокооборотистую конструкцию DOHC с головкой, близкой к головке шестицилиндрового двигателя BMW S38, и блок от четырехцилиндрового двигателя BMW M10 с красной линией 7250 об / мин . В странах, где M3 продавался с каталитическим нейтрализатором , начальные версии имели мощность 143 кВт (195 л.с., 192 л.с.) и максимальную скорость 235 км / ч (146 миль в час). В странах, где каталитический нейтрализатор не был установлен, двигатель имел мощность 147 кВт (200 л.с.; 197 л.с.).

Отличия от обычных моделей E30:

  • Ступицы колес с 5 шпильками
  • Смещенные втулки поперечного рычага передней подвески для увеличения угла поворота
  • алюминиевые рычаги управления
  • доработанные стойки передней стойки с болтом на шкворнях и стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на стойке, аналогично E28 5-й серии.
  • передние ступичные подшипники и расстояние между болтами тормозного суппорта от E28 5-й серии

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru