Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

HAN (2020-н.в.)

Автор Иван, Авг. 02, 2022, 21:29

« назад - далее »

Иван

Хану предшествовал концепт-кар E-SEED GT, представленный на Шанхайском автосалоне в 2019 году. Концептуальная версия отличалась дверями типа "крыло чайки", компоновкой с полным приводом и ускорением до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Первые фотографии серийной модели под названием Han были опубликованы BYD в январе 2020 года. В настоящее время существует два варианта BYD Han.

Han DM ("двойной режим") представляет собой гибридный вариант BYD Han, оснащенный литий-ионным аккумулятором мощностью 15,2 кВт (55 МДж), обеспечивающим полностью электрическую дальность 81 км (50 миль) с рейтингом NEDC. Khan DM спроектирован на полноприводной платформе DM3 с гибридной трансмиссией, которая производит 180 кВт (240 л.с.) с синхронным двигателем на постоянных магнитах сзади и 141 кВт (189 л.с.) от бензинового двигателя 2.0 TI, что приводит к суммарной выходной мощности до 321 кВт (430 л.с.). Он оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. и он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Исходя из цикла вождения NEDC, комбинированный расход топлива составляет 1,4 литра на 100 км (170 миль на галлон ‑ США), а расход топлива двигателя внутреннего сгорания составляет 5,9 литра на 100 км (40 миль на галлон ‑ США).

Существует две версии Han DM: базовая модель "Люкс"стоит 219 800 юаней (31 400 долларов США), а более функциональная модель "Маджестик"стоит 239 800 юаней (34 200 долларов США) с улучшенными стереосистемами и дополнительными функциями комфорта.

E. V. Khan ("электромобиль") - это полностью электрический вариант BYD Han, и все его модели оснащены аккумуляторной батареей мощностью 76,9 кВт (277 МДж), которая обеспечивает быстрое накопление 30-80% за 25 минут. В Han EV используется новая запатентованная литий-железофосфатная батарея (LFP), которую BYD окрестил "батареей лезвия", утверждая, что она занимает меньше места, чем обычная батарея LFP с той же энергоемкостью. BYD также подчеркнул безопасность батареи Blade от теплового разгона даже в случае повреждения и продемонстрировал результаты теста, в котором батарея была проколота гвоздем, а сверху на нее было помещено сырое куриное яйцо. Температура батареи оставалась низкой даже после того, как ее прокололи, а яйцо оставалось сырым.

Базовая модель Han EV, называемая моделью "Extended Range" (версия с расширенным диапазоном), имеет задний привод с заявленным запасом хода на электротяге (NEDC) 605 км (376 миль). Он оснащен электродвигателем мощностью 163 кВт (219 л.с.), который может разгоняться от 0 до 100 км в час за 7,9 секунды. Существует две версии этой базовой модели: базовая модель "Люкс" стоит 229 800 юаней (32 800 долларов США), а более функциональная модель "Маджестик"стоит 255 800 юаней (36 500 долларов США) с дополнительным продвинутым драйвером. - системы помощи, обнаружение слепых зон, улучшенные стереосистемы и другие опции комфорта.

Высокоэффективная "флагманская" модель имеет полный привод с дополнительными 200 кВт (270 л.с.) в передней части двигателя, в результате чего общая выходная мощность достигает 363 кВт (487 л.с.) и, как сообщается, может разгоняться от 0 до 100 км /ч всего за 3,9 секунды. Он рассчитан на полностью электрический запас хода NEDC в 550 км (340 миль) с дополнительными функциями, чем у модели "Majestic", и стоит 279 500 юаней (40 000 долларов).

Существует также модифицированная версия Han EV, называемая BYD e9, с передней решеткой радиатора и заявленной дальностью действия NEDC 506 км (314 миль), предназначенная в первую очередь для однорангового рынка путешествий.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Jengtingchen/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru