Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Tang II (2018-н.в.)

Автор Иван, Авг. 02, 2022, 21:49

« назад - далее »

Иван

Благодаря новому языку дизайна семейства BYD, который был представлен концепт-каром BYD Dynasty в 2017 году, второе поколение BYD Tang с полностью переработанным экстерьером и интерьером дебютировало на выставке Auto China в апреле 2018 года. Новая модельная линейка будет включать в себя чисто бензиновые версии и чисто электрические версии (Tang EV600 и EV600D)[15], помимо гибридных подключаемых, с силовыми агрегатами точно такими же, как у первого поколения. Tang также станет первым автомобилем, который будет экспортирован в Европу, начиная с Норвегии "в конце лета" 2021 года.

2021 фейслифтинг и DM-i

Tang DM получил фейслифтинг в 2021 модельном году наряду с внедрением гибридной силовой установки DM-i. В 2021 модельном году модели Tang DM и DM-i получат обновленный дизайн переднего и заднего бамперов. Силовая установка BYD DM-i оснащена 1,5 - литровым турбомотором с подключаемой гибридной системой. Tang DM-i выпускается в виде двух моделей с чистым электрическим диапазоном 52 км и 112 км соответственно, с общей суммарной дальностью плавания 1050 км. BYD Tang DM-i оснащен литий-железо-фосфатной "лезвийной батареей". Расход топлива составляет 5,3 л/100 км и 5,5 л/100 км для двух моделей trim соответственно, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,5 с.

Турбодвигатель объемом 1,5 л специально разработан для использования гибридной технологии DM-i компании. Для достижения высокой тепловой эффективности компания BYD разработала двигатель со степенью сжатия (CR) 15,5, увеличенным соотношением B/S (диаметр отверстия к такту), циклом Аткинсона для повышения эффективности сгорания, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и рядом мер по снижению трения.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Jengtingchen/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru