Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Cruze I J300 (2008-2016)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:44

« назад - далее »

Иван

В 2008 году GM представила компактный автомобиль Cruze с внутренним обозначением "J300". Эта итерация J300 служит заменой Chevrolet Cobalt, Daewoo Lacetti и Holden Astra — всем несвязанным автомобилям. GM прекратила производство Кобальта и его аналога, спроектированного для значков, Pontiac G5 в 2010 году, незадолго до того, как должно было начаться производство Chevrolet Cruze. Первые изображения Cruze были представлены GM на пресс-конференции 15 июля 2008 года, а первые официальные изображения были опубликованы 21 августа 2008 года .

Производственные площадки Cruze включают Гансан, Чонбук, Южная Корея; Санкт-Петербург, Россия; Шэньян, Китай; и Халол, Индия; Ханой, Вьетнам с апреля 2010 года в полностью разобранном виде (CKD), Усть-Каменогорск, Казахстан с мая 2010 года; Районг, Таиланд после декабря 2010 года и Сан-Каэтану-ду-Сул, Бразилия с 2011 года. Локализованная версия хэтчбека Холдена Cruze, построенная на заводе в Элизабет, Южная Австралия, из в конце 2011 года присоединился к седану Cruze, производимому там с марта 2011 года. GM в Соединенных Штатах модернизировал существующий завод в Лордстауне, Огайо для производства Cruze, инвестировав более 350 миллионов долларов США. На церемонии начала производства Cruze в Огайо Марк Ройс, президент североамериканского подразделения GM, сказал: "Это все для нас". Он описывается как наиболее значительное внедрение нового транспортного средства GM в Северной Америке со времени реорганизации главы 11 в 2009 году и является последней попыткой GM создать автомобиль небольшого размера, который североамериканские потребители "купили бы, потому что он им нравится, а не просто потому, что он дешевый".

Компания GM, основанная на платформе GM Delta II с передним приводом, подтвердила, что программа разработки Cruze была разработана глобальной командой дизайнеров и инженеров. GM Daewoo в Южной Корее сыграла ведущую роль в проектировании и разработке Cruze, наряду с немецким подразделением GM Opel. Эта программа развития длилась более 27 месяцев и обошлась в 4 миллиарда долларов США. В общей сложности 221 прототип был протестирован в Австралии, Канаде, Китае, Южной Корее, Швеции, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах.

По данным GM, конструкция кузова Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Стойки MacPherson используются в передней подвеске с цельной осью с торсионной балкой для задней части, что позволяет избежать затрат и сложностей, необходимых для современной многорычажной независимой задней подвески, используемой некоторыми более дорогими конкурентами.

По словам руководителя по разработке глобальных продуктов GM Марка Ройса, североамериканская версия Cruze модифицирована с глобальной платформы, поскольку она требует усиления моторного отсека, поскольку она предлагает двигатель большего размера, чем на других рынках, и использует подвеску с торсионной балкой.

Рулевое управление с гидравлическим приводом (электрическое для рынка Северной Америки) с реечной передачей обеспечивает круг поворота 10,9 метра (36 футов). Для торможения используются вентилируемые передние и сплошные задние дисковые тормоза, оба с использованием поршневых стальных суппортов. Для противодействия шуму, вибрации и жесткости инженеры спроектировали Cruze с изолированным четырехточечным креплением двигателя и внедрили звукопоглощающий материал в таких областях, как передняя панель приборной панели, багажное отделение, внутренние части салона, двери, ковер и обшивка. Также было применено дополнительное подавление шума за счет использования трехслойной уплотнительной системы в дверях.

Пятидверный хэтчбек Cruze был представлен в качестве концепт-кара на Парижском автосалоне 2010 года 1 октября 2010 года. Продажи хэтчбека Cruze начались в Европе в середине 2011 года. Холден в Австралии отвечал за дизайн и разработку варианта кузова хэтчбека.

GM представила универсал Chevrolet Cruze в феврале 2012 года на Женевском автосалоне. Объем багажного отделения колеблется от примерно 500 литров (20 кубических футов) до линии окон сзади, до почти 1500 литров (50 кубических футов) до крыши при сложенных задних сиденьях.

Австрало-азиатская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в мае 2009 года присудила Cruze пять из пяти звезд в своем тесте на безопасность при столкновении, набрав 35,04 балла из 37 возможных.[54] В июле следующего года Китайская программа оценки новых автомобилей (C-NCAP) присудила Cruze пять из пяти звезд в своем тесте. 1,6-литровый Cruze SE набрал 16 баллов при боковом столкновении, 14,44 балла при фронтальном столкновении и 15,73 балла при лобовом столкновении с 40-процентным смещением. Euro NCAP также оценила Cruze в пять звезд из пяти - 96% для защиты взрослых и 84% для защиты детей, хотя оценка для защиты пешеходов была намного ниже - 34%. Южнокорейская модификация Cruze - Daewoo Lacetti Premiere - получила высшую оценку в пять звезд в лобовых, смещенных лобовых, боковых и хлыстовых испытаниях Корейской программы оценки новых автомобилей (KNCAP).

В США Cruze получил наивысшую возможную оценку "хорошо" в тестах на защиту от столкновений спереди при умеренном перекрытии, сбоку, сзади и при опрокидывании, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), который включил Cruze в список Top Safety Pick 2011 г. Cruze получил оценку "marginal" в тесте на малое перекрытие. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила Cruze наивысший пятизвездочный рейтинг безопасности, основанный на оценке лобового удара (водитель и пассажир), бокового удара (водитель и пассажир) и испытания на боковой удар (водитель). NHTSA присвоило Cruze четыре из пяти звезд за безопасность при опрокидывании.
По данным Consumer Reports, в течение первого года Cruze набрал самый низкий показатель надежности среди компактных седанов.

В апреле 2011 года GM объявила, что 2100 круизов в Северной Америке будут отозваны после сообщения о том, что рулевое колесо отделилось от рулевой колонки во время движения.

22 июня 2012 года GM отозвала 413 418 автомобилей Cruze, произведенных на заводе в Лордстауне, штат Огайо, для устранения риска возгорания моторного отсека. Отзыв охватывал модели 2011 и 2012 годов, построенные с сентября 2010 по май 2012 года, и затронул автомобили, проданные в Соединенных Штатах, Канаде и Израиле. Опасность пожара возникла из-за возможности попадания жидкостей в ловушку вблизи двигателя и возгорания. По этой причине также было отозвано 9547 построенных в Австралии круизов, хотя в Австралии не сообщалось о пожарах в двигателях.

16 августа 2013 года GM выпустила еще один отзыв на 2011 и 2012 годы - модели Cruzes — 292 879 автомобилей, построенных на заводе в Лордстауне, — для устранения потенциальной потери мощности системы помощи при торможении из-за неисправного микропереключателя в вакуумной трубе силового тормоза в сборе Cruzes с 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач 6T40. GM заявила об осведомленности о 27 авариях на низкой скорости из-за проблем с тормозами, которые могли быть связаны с этой неисправностью.

28 марта 2014 года GM приостановила продажи Cruzes моделей 2013 и 2014 годов с 1,4-литровыми двигателями (около 60 % Cruzes), первоначально без указания причины прекращения продажи; впоследствии GM сообщила, что проблема заключалась в неисправном валу правой оси.

Cruze подвергся легкому фейслифтингу лица в 2013 году, представленной на Женевском автосалоне 2012 года. Появилась новая передняя панель с измененными вентиляционными отверстиями вокруг противотуманных фар, а решетка радиатора и фары также получили незначительные обновления. Были предложены новые легкосплавные диски, и стала доступна дополнительная развлекательная система MyLink от GM. Эта модель была впервые продана в Южной Корее, затем в Малайзии, затем на других рынках.

12 апреля 2014 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке Chevrolet анонсировала обновленную модель Cruze 2015 года с обновленной решеткой радиатора и более угловатой формой, похожей на Малибу. Для азиатских рынков задняя часть автомобиля была рестайлингована новыми лампами, крышкой багажника и бампером; китайская версия также получила переработанную переднюю часть, ориентированную на рынок.

Двигатели, установленные на Cruze, представляют собой 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель семейства 1, 1,8-литровую версию того же двигателя и 2,0-литровый дизельный двигатель VM Motori RA 420 SOHC с турбонаддувом common rail, продаваемый как VCDI.Все три двигателя соединены с пятиступенчатой механической или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Active Select. Когда Cruze был запущен в Соединенных Штатах в 2010 году, был представлен новый 1,4-литровый бензиновый двигатель семейства 0 с турбонаддувом. Североамериканские модели, оснащенные 1,8-литровым бензиновым двигателем, также были модернизированы до стандартной шестиступенчатой механической коробки передач.

В 2011 году новый 2,0-литровый дизельный двигатель семейства Z, продаваемый как VCDi, заменил предыдущий агрегат VM Motori VCDi равного объема.

С конца 2011 года на китайском рынке появились модели с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: MercurySable99/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru