Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Malibu III (1978-1973)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:56

« назад - далее »

Иван

В 1973 году Chevelle был подвергнут самой масштабной переделке за всю свою 10-летнюю историю. Из-за опасений по поводу предложенных федеральных стандартов на опрокидывание, модели кабриолет и 4-дверный хардтоп были сняты с производства, а 2-дверный хардтоп был заменен купе с колоннами, названным "Colonnade Hardtop". Этот стиль кузова отличался полузакрытой линией крыши, безрамным остеклением дверей и фиксированными, стилизованными стойками "B", конструктивно достаточно прочными, чтобы способствовать безопасности пассажиров в случае аварии с переворачиванием. Этот шаг вызвал некоторые сомнения у покупателей, поскольку жесткие крыши были основным элементом американских автомобилей на протяжении более 20 лет, и их наличие воспринималось почти как должное. Однако, как только первоначальное удивление было преодолено, модели Colonnade стали пользоваться успехом в продажах. Купе Monte Carlo стало самым продаваемым автомобилем в линейке Chevrolet A-body (на самом деле под обозначением A-Special), хотя купе, седаны и универсалы также хорошо продавались. На 2-дверных купе появились отличительные стекла задней четверти, а на 4-дверных - новые боковые окна со стилизованными центральными стойками. Задние окна на купе больше не открывались. В дополнение к новой линии крыши, передняя и задняя части выглядели заметно иначе, так как 1973 год стал годом введения обязательного для федеральных властей переднего бампера со скоростью 5 миль/ч (8,0 км/ч), что увеличило длину автомобиля. Дополнительными новшествами кузова стали акустическая двухпанельная крыша, более плотно прилегающие стекла и наружные дверные ручки, расположенные заподлицо. Размеры колесной базы были сохранены: 112 дюймов (2 800 мм) для купе и 116 дюймов (2 900 мм) для седана и универсала, но кузов стал на 5 дюймов (127 мм) длиннее и на дюйм шире с расширенной на 1 дюйм (25 мм) колеей. Универсал, доступный в вариантах с 6 или 9 пассажирскими местами, отличался новой подъемной дверью с противовесом, которая позволяла легче входить и загружать до 85 кубических футов.

Выпуск обновленного модельного ряда A-body был запланирован на 1972 модельный год, но забастовка, произошедшая на некоторых сборочных заводах GM, задержала выпуск на целый модельный год, в итоге продлив жизненный цикл поколения 1968 года; обновленные A-body были разработаны в студии, где они имели больше европейского влияния - во время разработки Джон З. DeLorean был председателем подразделения Chevrolet, где он задержал выпуск некоторых продуктов и продлил жизненный цикл некоторых из них; обновленные A-кузова имели некоторые стилевые особенности, заимствованные у параллельных F-кузовов второго поколения - передняя подвеска была интегрирована в дизайн A-кузова с помощью соответствующих подразделений GM (каждое подразделение имело свой собственный дизайн листового металла).

В моделях 1973 года также появилась конструкция передних и задних сидений из формованной пены, сквозная система вентиляции, внутреннее открывание капота, увеличенный топливный бак объемом 22 галлона, а также панели кузова "заподлицо и насухо", впервые появившиеся на обновленных полноразмерных Chevrolet 1971 года. Еще одним конструктивным усовершенствованием стали защитные балки в дверях, как того требовали новые Федеральные стандарты безопасности автотранспорта. В число новых опций входили вращающиеся ковшеобразные сиденья с консолью для купе и уретановые колеса Turbine I со стальной опорой. В 1973-75 годах в качестве опции предлагался люк с электроприводом. Вместительность салона Chevelle 1973 года была улучшена, особенно в задней части. Пространство для головы немного увеличилось, а пространство для плеч увеличилось на 1,6 дюйма (41 мм). Пространство для ног на заднем сиденье увеличилось на 3,5 дюйма (89 мм) в седанах. Еще одним преимуществом стал объем багажного отделения в 15,3 куб. фута (430 л), что на 2,5 куб. фута (71 л) больше, чем у моделей 1972 года. Еще одним преимуществом нового дизайна кузова стала значительно улучшенная обзорность, увеличившаяся на 25% в купе и универсалах и на 35% в седанах. Необычайно тонкие стойки лобового стекла также способствовали улучшению обзорности.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru