Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Suburban I (1935-1940)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 16:35

« назад - далее »

Иван

Chevrolet Suburban - это серия автомобилей, выпускаемых подразделением Chevrolet компании General Motors. Название появилось в 1934 году для 1935 модельного года в США, что делает его самым длинным непрерывно используемым автомобильным шильдиком в производстве. Он традиционно является одним из самых прибыльных автомобилей General Motors. Carryall Suburban первого поколения 1935 года был одним из первых серийных универсалов с цельнометаллическим кузовом. Сейчас он имеет полноразмерный кузов типа SUV и предлагается с тремя вариантами двигателей: 5,3-литровым V8, 6,2-литровым V8 или 3,0-литровым турбодизелем Inline-6.

Suburban дополнительно выпускался под маркой GMC до тех пор, пока версия GMC не была переименована в Yukon XL. В течение короткого времени он также продавался под маркой Holden. На протяжении большей части своей недавней истории Suburban был версией пикапа Chevrolet в кузове универсал, включая серию грузовиков Chevrolet C/K и Silverado. Cadillac предлагает версию под названием Escalade ESV.

Suburban продается в США, Канаде, Центральной Америке, Чили, Доминиканской Республике, Боливии, Мексике, Перу, Филиппинах и на Ближнем Востоке (кроме Израиля), в то время как Yukon XL продается только в Северной Америке (исключительно в США и Канаде; Мексика начнет продаваться в 2020 году) и на территориях Ближнего Востока (кроме Израиля).

В исследовании iSeeCars com за 2018 год Chevrolet Suburban назван автомобилем, на котором ездят больше всего в год. В исследовании iSeeCars com за 2019 год Chevrolet Suburban назван вторым по долговечности автомобилем.

В декабре 2019 года Торговая палата Голливуда открыла звезду на Голливудской аллее славы для Suburban, отметив, что Suburban участвовал в "1750 фильмах и телешоу с 1952 года".

Несколько автомобильных компаний в США использовали обозначение "Suburban" для обозначения кузова типа универсал с окнами на коммерческой раме, включая DeSoto, Dodge, Plymouth, Studebaker, Nash, Chevrolet и GMC. На самом деле название Suburban (Westchester) было торговой маркой компании U.S. Body and Forging Co. of Tell City, Indiana, которая изготавливала деревянные кузова универсалов для всех этих шасси легковых автомобилей и легких грузовиков и не только.

Chevrolet начал производство своего полностью стального "carryall-suburban" в 1934 году. GMC выпустил свою версию в 1937 году. Эти автомобили были также известны как "Suburban Carryall", пока GM не сократил название до просто "Suburban". Аналог модели Chevrolet от GMC также первоначально назывался "Suburban", пока в 2000 модельном году не был переименован в "Yukon XL".

После прекращения производства Dodge Town Wagon в 1966 году и универсала Plymouth Fury Suburban в 1978 году, только General Motors продолжала выпускать автомобили под маркой "Suburban", а в 1988 году GM получила эксклюзивный товарный знак на это название. Chevrolet Suburban - один из самых больших внедорожников на современном рынке. Он обошел такие конкурирующие автомобили, как International Harvester Travelall, Jeep Wagoneer и Ford Excursion. Последним конкурентом является удлиненный Ford Expedition EL, который пришел на смену Excursion.

Современный Suburban - это полноразмерный внедорожник (с 1967 года его длина увеличивалась, чтобы освободить место для нового K5 Blazer, дебютировавшего в 1969 году) с тремя рядами сидений, рамой пикапа и двигателем V8. Это один из немногих универсалов со всеми рядами сидений. Suburban имеет такую же высоту и ширину, как Chevrolet Tahoe, хотя Suburban на 20 дюймов (510 мм) длиннее. Дополнительная длина обеспечивает полноразмерный грузовой отсек за сиденьями для 9 пассажиров.

С 1973 по 2013 год, а затем с 2016 по 2020 год, он был доступен в полутонной и 3/4-тонной версиях. В 2013 году Chevrolet отказался от этой опции во время выпуска десятого поколения модели из-за низких продаж. В одиннадцатом поколении, начиная с 2016 модельного года, она вернется в качестве эксклюзива для прокатных компаний, автопарков и правительственных служб в комплектациях LS и LT с полным приводом, но низкие продажи приведут к тому, что Chevrolet прекратит ее производство в 2020 году.

Suburban девятого поколения используется в качестве полицейского грузовика в Торонто
В последние годы Suburban использовался в качестве полицейского грузовика, автомобиля начальника пожарной охраны или машины скорой помощи. Субурбаны также используются в качестве лимузинов. Готические черные автомобили Suburban обычно используются федеральными спецслужбами, такими как, например, Секретная служба. Секретная служба использует полностью бронированные версии Suburban для президента США, когда он посещает менее официальные мероприятия. Suburban (а также варианты Tahoe и GMC) очень популярен в Федеральном бюро расследований в качестве служебного автомобиля.

В конце 1990-х годов GM также представил RHD версию Suburban, обозначенную как Holden, для австралийского рынка. Продажи были низкими, и в 2000 году GM вывел модель из модельного ряда Holden. В 2019 году компания Chevrolet рассматривала возможность возвращения Suburban в регион в виде переделанного RWD-импорта через Holden Special Vehicles, но с использованием значка Chevrolet, но пока воздерживается от этих планов из-за многочисленных факторов и частично из-за ситуации, связанной с решением GM о прекращении выпуска бренда Holden в 2020 году.

В 2015 году Suburban отметил свое 80-летие на сборочном заводе General Motors в Арлингтоне, где был выпущен 10-миллионный Suburban.[8] На канале Chevrolet в YouTube был опубликован видеоролик о его восьмидесятилетнем наследии.

В статье от 26 февраля 2018 года, посвященной 83-летию автомобиля, Car and Driver отмечает, что долголетие Suburban объясняется тем, что он является одним из самых продаваемых брендов GM, его привлекательность для покупателей независимо от расы, пола, класса или политической принадлежности, а также уникальной лояльностью к внедорожнику. В интервью руководитель отдела маркетинга грузовиков и внедорожников Chevrolet Шандор Писзар вспоминает мероприятие, посвященное 100-летию подразделения грузовиков, когда его спросили о том, как они называют свои автомобили: "Это забавный вопрос, но он действительно интригующий", - говорит Писзар. "Люди называют то, что они любят. И они любят свои Suburbans".

5 декабря 2019 года Chevrolet Suburban стал первым автомобилем, удостоенным звезды на Голливудской аллее славы Голливудской торговой палатой за выдающиеся заслуги в кино и телевидении: с 1952 года он снялся в более чем 1 750 фильмах и телесериалах, а также может претендовать на участие как минимум в одном телесериале каждый год с 1956 года и как минимум в одном фильме каждый год с 1960 года, что является самым большим показателем для автомобилей любого типа. На звезде, установленной на углу Голливудского бульвара и Хайленд-авеню, вместо символов развлечений (кино, сцена, телевидение, радио, музыкальные инструменты и артист звукозаписи) будет изображен символ Chevrolet "Bowtie" - еще один первый символ для Аллеи славы.

С момента своего дебюта в 1934 году Chevrolet Suburban насчитывает в общей сложности двенадцать поколений, последнее из которых должно поступить в продажу весной 2020 года в качестве модели 2021 года.

До появления первого поколения Suburban, в 1933 году Chevrolet Master предложил кузов универсал, построенный на раме 1/2-тонного грузовика. Эта модель была специально построена для Национальной гвардии и Гражданского корпуса охраны природы. Большая часть кузова была выполнена из дерева и вмещала до восьми человек.

На самом деле модель первого поколения предлагалась компанией Chevrolet как "Carryall Suburban" - прочный, неприхотливый грузовик с кузовом универсал на шасси небольшого грузовика. Концепция, ориентированная на функциональность, заключалась в том, чтобы буквально "перевозить все": вся семья и ее снаряжение должны были найти достаточно места в одном грузовике. Он имел общую переднюю панель и раму с 1/2-тонными пикапами того же года, но имел цельнометаллический кузов универсал, мало чем отличающийся по форме от современных универсалов "woodie". В салоне могло разместиться до восьми человек: трое в переднем ряду, двое в среднем ряду и трое в заднем ряду. Для доступа в грузовой отсек можно было выбрать либо боковые двери, либо заднюю дверь/подъемное окно.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alden Jewell/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru