Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Suburban IX (2000-2006)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 16:49

« назад - далее »

Иван

Субурбаны на базе GMT800 были представлены в конце декабря 1999 г. (только в Техасе) и в январе 2000 г. (по всей стране) для 2000 модельного года. Они продавались в двух сериях: 1/2-тонный 1500 и 3/4-тонный 2500. Suburban выпускался в комплектациях Base, LS и LT. В качестве опции предлагался кнопочный полный привод с раздаточной коробкой низкого диапазона. В качестве опции предлагалось сцепное устройство с разъемом для подключения прицепа.

В 2000 г. давно устаревшие двигатели Chevrolet V8 объемом 5,7 л и 7,4 л были сняты с производства вместе с дизелем объемом 6,5 л. Новыми двигателями стали Vortec 5300 объемом 5,3 л (325 куб. см) для серии 1500 и Vortec 6000 объемом 6,0 л (364 куб. см) для серии 2500.

Если Chevrolet сохранил брендинг Tahoe/Suburban, то GMC переименовал свои продукты GMT800 в Yukon и Yukon XL, что продолжается и по сей день. Укороченная колесная база 116" стала Yukon, а полноразмерная колесная база 130" - Yukon XL. Yukon поставлялся в комплектациях SLE, SLT и Denali.

Новые функции включали в себя:

  • запасное колесо, размещенное под автомобилем (а не в грузовом отсеке, как на предыдущих моделях).
  • Плафон подсветки околодверного пространства в наружных зеркалах заднего вида на моделях LS и LT
  • Новая панель приборов, включающая центр сообщений для водителя и счетчик моточасов
  • Электронный климат-контроль доступен в моделях LT
  • Дисковые тормоза с четырьмя колесами
  • Выравнивающая подвеска Autoride доступна на моделях LT
  • Задняя самовыравнивающаяся подвеска Premium Ride доступна на моделях LS
  • Цифровые компоненты
  • новые колеса
  • новый интерьер
  • новая современная приборная панель
  • задние фонари с отдельными указателями поворота янтарного цвета (только в этом поколении)

В 2001 году 6,0-литровый V8 на Субурбанах серии 2500 получил 20 л.с. (15 кВт) благодаря ряду изменений, включая алюминиевые головки цилиндров. Новый V8 Vortec 8100 объемом 8,1 л (496 куб. дюймов) был добавлен в качестве опции для модели 2500. Система OnStar стала стандартной для моделей LT и LS с новым пакетом Z71. Рулевое управление Quadrasteer было добавлено в качестве опции только для моделей 2500.

В 2002 году несколько дополнительных опций стали стандартным оборудованием для модели LS, включая передний и задний кондиционер, легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, передние сиденья с электроприводом, боковые ступеньки, противотуманные фары и наружные зеркала заднего вида с подогревом. Базовые модели были сняты с производства, остались LS и LT.

Вариант Vortec 5300 L59 в серии 1500 добавил возможность работы на гибком топливе. Двигатель 6.0 был недоступен в серии 1500.

В 2003 году все полноразмерные грузовики GM получили обновленный интерьер с более качественными материалами и другими улучшениями. Новые радиоприемники предлагали совместимость с Radio Data System, спутниковое радио XM, звук Bose и улучшенную эргономику. Регулируемые педали были добавлены в качестве опции, а информационный центр водителя на панели приборов был улучшен и отслеживал до 34 функций автомобиля. В качестве опции была добавлена DVD-система Panasonic. Была добавлена система Stabilitrak от GM, а Quadrasteer стал доступен для Suburban серии 2500. Буксировочная способность автомобилей, оснащенных Quadrasteer, была снижена на 300 фунтов (вес системы).

В 2004 году Субурбаны серии 1500 получили тормозную систему Hydroboost, которая ранее была представлена на серии 2500.

В этом году Suburban мексиканского рынка получил обновленную переднюю часть, соответствующую Silverado.

В 2005 модельном году от стандартных боковых дверей с петлями отказались в пользу опционального подъемного люка. Все двигатели перешли на полностью электрическую систему охлаждения для снижения потерь мощности и расхода топлива.

Пакет Z71, который долгое время был эксклюзивным для полноприводных моделей, стал доступен для 2WD Suburbans. Система OnStar также стала стандартной для всех моделей.

Наконец, система Stabilitrak стала стандартной для всех моделей вскоре после начала модельного года.

В 2005 году Suburban 1500 получил награду J.D. Power and Associates за самое высокое начальное качество среди больших внедорожников, обойдя своих конкурентов Ford Expedition и Toyota Sequoia.

В 2006 году, последнем году выпуска GMT800 Suburban, стал доступен специальный пакет отделки LTZ, включающий 20-дюймовые (510 мм) колеса, полный привод и 6,0-литровый двигатель LQ4 от грузовиков и внедорожников серии 2500.

Каталитические нейтрализаторы были перенесены ближе к двигателю. Антенна радиостанции XM и антенна системы OnStar были объединены в один блок.

Двигатели

  • Vortec 5300 325 cu in V8 270 л.с. (00), 285 л.с. (01-03), 295 л.с. (03-06) при 5200 об/мин и 335 фунт-фут (454 Н.м) крутящего момента при 4000 об/мин.
  • Vortec 6000 364 cu in V8 (335 л.с. при 5200 об/мин и 375 lb⋅ft (508 N⋅m) крутящего момента при 4000 об/мин).
  • Vortec 8100 496 cu in V8 (325 л.с. при 4200 об/мин и 447 lb⋅ft (606 N⋅m) крутящего момента при 3200 об/мин).
  • Vortec 5700 350 cu in V8 продолжал использоваться в 2002-00 Suburbans, Tahoes (под названием Sonora), а также в пикапах Silverado на мексиканском рынке.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru