Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Xsara (1997-2006)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 16:34

« назад - далее »

Иван

Citroën Xsara -компактный семейный автомобиль C-сегмента, выпускавшийся французским автопроизводителем PSA Peugeot Citroënпод маркой Citroën с 1997 по 2006 год. Xsara была развитием Citroën ZX и Peugeot 306, которые имели общую платформу и ходовую часть.

Он выпускался в трех-и пятидверном хэтчбеке и пятидверном кузове универсал; универсал продавался как Break, а трехдверный-как купе. Стиль совпадал с более крупным дизайном Xantia, разработанным Бертоном, но был расценен автомобильной прессой как мягкий.

Линейка двигателей с четырьмя рядными двигателями включает бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также дизели объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра с наддувом и турбонаддувом . В некоторых странах, таких как Португалия, также был доступен 1,5-литровый дизельный двигатель TUD5. Xsara был лучшим ирландским автомобилем года 1998 года в Ирландии.

Знакомая линейка силовых агрегатов PSA приводила в движение передние колеса, казалось бы, традиционно спроектированного шасси. Спереди была стандартная компоновка стойки Макферсона с противооткатным стержнем, в то время как сзади использовалась полностью независимая установка заднего рычага/торсионного стержня PSA Peugeot-Citroën, которая впервые была представлена в поместье Peugeot 305.

Тем не менее, инженеры шасси PSA использовали некоторые необычные функции, в том числе пассивное рулевое управление задним колесом, хотя и в меньшей степени, чем на ZX (с помощью специально разработанных втулок соответствия в задней подвеске), а также собственные разработанные и сконструированные амортизаторы.

На больших пробегах это приводит к износу втулок крепления оси, которые легко фиксируются. Он также подвержен износу подшипников заднего рычага заднего моста, которые затем изнашивают трубки оси заднего рычага, что требует дорогостоящей перестройки или замены оси в сборе.

Дизельные и бензиновые двигатели большей мощности наклонены как можно дальше назад в моторном отсеке, чтобы максимально увеличить вес за линией передней оси, а также уменьшить центр тяжести, улучшив распределение веса и минимизировав недостаточную поворачиваемость.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru