Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Fiesta III (1989-1997)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 16:10

« назад - далее »

Иван

Fiesta третьего поколения Mark III под кодовым названием BE-13 была представлена в конце 1988 года и официально поступила в продажу в феврале 1989 года. Автомобиль был основан на новой платформе, отказавшись от оси задней балки старого автомобиля для полунезависимого расположения торсионной балки, и выглядел радикально иначе, устраняя основную слабость предыдущего поколения - отсутствие пятидверной версии, которая к тому времени была доступна у его основных конкурентов, таких как Fiat Uno, Peugeot 205 и 106 и Opel Corsa/Vauxhall Nova. Другим основным изменением была ходовая часть – улучшенная вихревая версия с высокой степенью сжатия силовой установки Kent/Valencia. Блоки CVH второго поколения были перенесены в основном без изменений. Дизельный двигатель был увеличен до 1,8 л мощности.

Спортивная модель XR2i была выпущена в августе 1989 года[10] с восьмиклапанным двигателем CVH мощностью 104 л.с. (76 кВт). Это была первая Фиеста с двигателем с впрыском топлива. Затем в 1992 году он был заменен 16-клапанной версией Zetec, в которой также был заменен RS Turbo на RS1800, поскольку двигатель CVH постепенно выводился из эксплуатации. RS1800 делился своим 1,8-литровым двигателем Zetec с впрыском топлива мощностью 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) версии тогдашнего Ford Escort XR3i и развивал максимальную скорость 125 миль в час (201 км/ч). Название XR2i также было снято в начале 1994 года, и на его месте появился значок "Si", предназначенный для страхования, на чуть менее спортивной модели либо с 1,4-литровым двигателем PTE (разработка CVH), либо с 1,6-литровым двигателем Zetec.

С появлением преемника Mark IV, Mark III был построен и продан одновременно. Чтобы отличить автомобиль, были пересмотрены уровни отделки салона, и он продавался как "Fiesta Classic". Эта версия продолжалась до тех пор, пока производство окончательно не прекратилось в 1997 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0 \

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru