Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Focus II (2004-2011)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 16:23

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Focus было представлено на Парижском автосалоне 25 сентября 2004 года как трех- и пятидверный хэтчбек и универсал, хотя новый автомобиль был представлен ранее в виде 4-дверного седана, как "Концепция фокуса", разработанная Ford Europe на Пекинском автосалоне в середине 2004 года.

Базовая конструкция подвески, которая во многом способствовала успеху Mk 1, была перенесена в основном без изменений по сравнению с предшественником. Наряду с более жестким кузовом на 10 процентов, по словам Форда, это обеспечивает лучшую езду, но критики утверждали, что автомобилю не хватает точной и сбалансированной управляемости Mk 1. Были предложены те же стили кузова, что и у Focus Mk 1, хотя седан появился только в середине 2005 года. В 2007 году в модельный ряд был добавлен двухдверный купе-кабриолет с выдвижной жесткой крышей.

Focus Mk 2 больше и значительно тяжелее своего предшественника: его колесная база увеличилась на 25 мм (0,98 дюйма), он на 168 мм (6,6 дюйма) длиннее, на 8 мм (0,31 дюйма) выше и на 138 мм (5,4 дюйма) шире. В результате увеличились пространство салона и багажника. Новые технологии включают в себя систему без ключей, лобовое стекло, отражающее солнечные лучи, адаптивное переднее освещение, телефоны с громкой связью Bluetooth и голосовое управление аудио, телефоном и системами климат-контроля.

Стилистически Mk 2 имеет тот же язык дизайна, что и Mondeo и Fiesta. Несмотря на то, что новый автомобиль по-прежнему узнаваем как Focus, он использует элементы стиля из заброшенного предложения B для оригинального Focus, который так и не был выпущен.

В 2005 году Ford выпустил MK.II версия спортивного подразделения Ford Focus, Focus ST. Этот двигатель развивал 225 л.с. (168 кВт) и мог развивать скорость 0-60 миль в час (0-97 км/ч) за 6,4 секунды и максимальную скорость 152 мили в час (245 км/ч), используя 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Volvo.

В 2007-2008 годах была представлена небольшая версия с измененным лицом, в которой была представлена философия кинетического дизайна Ford. Основные изменения включали новый капот с большим количеством складок, удаление всех молдингов вдоль дверей и боковых сторон, новые скульптурные откидные фары и большую трапециевидную нижнюю решетку радиатора.

В 2009 году был выпущен новый Focus RS с модифицированной версией 2,5-литрового двигателя, найденного в ST.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Romantiker at de.wikipedia/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru