Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Mondeo III MK4 (2007-2014)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:22

« назад - далее »

Иван

Ford Mondeo Mk IV (третье поколение) под кодовым названием CD345 был официально представлен в пятидверном серийном исполнении Ford в конце 2006 года. Основанная на платформе EUCD, разработанной совместно с Volvo, платформа была такой же, как и в новых больших внедорожниках Galaxy и S-MAX, но не в североамериканском Ford Fusion или Mazda Atenza в Японии. Он также использовался для нескольких Вольво, начиная с Volvo S80 II.

Mk IV Ford Mondeo был выпущен в мае 2007 года в Соединенном Королевстве, где он был доступен в пяти различных комплектациях: Edge, Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X. В феврале 2008 года Ford объявил, что на некоторых европейских рынках Mondeo будет доступен с новой отделкой Titanium X Sport. Эта модель призвана придать еще более "спортивный характер", чем нынешняя серия Titanium. В марте 2008 года новый 2,2 175 л.с. (128,7 кВт; 172,6 л.с.) Дизельный двигатель TDCi common-rail будет доступен на Mondeo, обеспечивающий ускорение до 0-60 миль в час за 8,4 секунды в салоне и расход топлива в 45,6 миль на галлон в сочетании (этот двигатель был заменен на 2,0-литровый TDCi 163, возвращающий 53,3 галлона imp, [требуется разъяснение] с незначительной потерей производительности). В марте 2008 года был выпущен новый Mondeo ECOnetic, основанный на серии Zetec. Mondeo ECOnetic оснащен дизельным двигателем TDCI мощностью 1,6 115 л.с. (84,6 кВт; 113,4 л.с.), который возвращает показатели CO2 всего 139 г/км на 5-дверном автомобиле.

Хотя четвертая серийная модель, после Mk III Galaxy, S-Max и C-Max, использовавшая современный "кинетический" язык дизайна Ford, тема дизайна Mondeo была впервые [4] показана как концепция Ford Iosis на Франкфуртском автосалоне 2005 года, что дало представление о внешнем виде Mk IV Mondeo. Новый автомобиль в кузове универсал был представлен в виде концепта на Парижском автосалоне 30 сентября 2006 года.

Новая платформа позволила использовать пятицилиндровый бензиновый двигатель Volvo, уже представленный в Focus ST и S-Max. Кроме того, Ford отказался от двух двигателей V6 для этой платформы. Бензиновые двигатели включают 1,6-литровый двигатель с двумя выходными мощностями (110 л.с. и 125 л.с.), 2,0-литровый (145 л.с.), 2,3-литровый (161 л.с.) только для 6-ступенчатых автоматических моделей и 2,5-литровый пятицилиндровый турбонаддув мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.). Первоначально считалось, что в моделях производительности могут быть двигатели от Jaguar и Volvo[6], но после покупки Tata Jaguar/Land Rover варианты производительности, скорее всего, будут включать другие "собственные" двигатели Ford, такие как увеличенный бензин T5 объемом 2,5 л (как в Focus RS) или дизельное топливо Volvo D5 и бензин Mazda объемом 2,3 л.

Новый Mondeo использует новую электрогидравлическую систему рулевого управления, впервые примененную на C-Max, которая улучшает реакцию рулевого управления и помогает экономить топливо внутри, Mk IV оснащен человеко-машинным интерфейсом Ford (HMI), впервые увиденным на Galaxy и S-Max, в то время как усовершенствованная панель приборов с 5-дюймовым (130 мм) ЖК-дисплеем для отображения бортового компьютера и спутниковой навигации доступна в качестве опции на всех моделях. Как и фейслифтинг Mk IV, модели базовой спецификации имеют ручную систему отопления/кондиционирования воздуха вместо системы климат-контроля. Также новым в Mk IV является возможность запуска двигателя без ключа с помощью кнопки "Ford Power" на приборной панели.

Рекламная инициатива по размещению продукта сделала автомобиль Mk IV Mondeo Джеймса Бонда для одной эпизодической сцены в Казино Рояль, представив новую модель мировой аудитории в ноябре 2006 года, в день запуска фильма.

Как и в случае с предыдущей моделью, Mk IV Mondeo не продавался в Соединенных Штатах или Канаде, потому что Ford продавал Fusion того же класса, который был выпущен в 2005 году. Новый Mondeo не продавался в Венесуэле, Бразилии или Колумбии, потому что Fusion продается на местном рынке и не предлагается в Мексике, хотя модель Mk IV была там популярна. Однако он был продан в Аргентине. На Ближнем Востоке и в Центральной Америке он продавался вместе с Ford Fusion до 2013 года, когда был представлен пятый Mondeo. Он даже не продавался в Южной Африке, потому что Ford South Africa не хотел продавать его после того, как MK II Mondeo вышел из производства, что означало, что Ford Fusion стал продаваться в Южной Африке в 2015 году. таким образом, полностью заменив Mondeo.

Mondeo 2007 года ознаменовал возвращение на австралийский рынок после шестилетнего отсутствия в связи с возрождением популярности автомобилей среднего размера в последние несколько лет. Это в немалой степени является результатом высоких цен на топливо, заставляющих людей пересмотреть решение о покупке больших автомобилей, таких как Ford Falcon. Маркетинг для Mondeo в Австралии сосредоточился на теме, что Mondeo Mark IV выглядит хорошо, но предлагает даже больше, чем стиль, с телевизионными рекламными роликами, показывающими глупые цитаты таких знаменитостей, как Бритни Спирс ("Я был во многих зарубежных местах... как в Канаде"), перемежающийся сценами автомобиля и, наконец, слоганом "больше, чем просто красивая внешность".

Первоначальные продажи в Австралии были хорошими, несмотря на ограничения поставок из Европы, ограничивающие успех автомобиля там. Первоначально Mondeo продавался на австралийском рынке в кузовах седан и лифтбек с дизельными или бензиновыми двигателями и в четырех комплектациях: LX, TDCi, Zetec и XR5 Turbo. В июне 2009 года Ford Australia объявил, что значок "Титан" также будет использоваться на австралийских специальных автомобилях Mondeos, наряду с выпуском универсала Mk IV Mondeo. Там предлагались только 2,3-литровые бензиновые, 2,5-литровые бензиновые и 2,0-литровые дизельные двигатели, причем 2,5 - единственная модель, доступная с механической коробкой передач. ECOnetic Mondeo также рассматривался для австралийского рынка, но так и не был запущен.

В сентябре 2010 года был представлен обновленный Mk IV Mondeo среднего цикла с некоторыми изменениями, такими как новые двигатели ecoboost и светодиодные дневные ходовые огни. Окончательные изменения были показаны на Московском международном автосалоне 2010 года. Передняя и задняя части автомобиля претерпели незначительные изменения, самым большим из которых стал новый кинетический дизайн. Интерьер был улучшен с использованием лучших материалов.

Линия отделки Ghia была удалена в Соединенном Королевстве, поэтому титан занимает первое место в линейке моделей вместе с салоном. Новый econetic имеет более высокий mpg и дополнительно снижает выбросы CO2 благодаря технологии Stop-Start. Также представлена улучшенная версия дизельного двигателя PSA объемом 2,2 л, обеспечивающая здоровую мощность 200 л.с. Этот фейслифтинг вызван аналогичными изменениями в S-MAX, который был запущен в августе 2010 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Charles01/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru