Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Mustang IV (1994-2004)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:32

« назад - далее »

Иван

В ноябре 1993 года Mustang дебютировал в своем первом крупном перепроектировании за последние пятнадцать лет. Получивший кодовое название "SN-95" от автопроизводителя, он был основан на обновленной версии заднеприводной платформы Fox под названием "Fox-4". Новый стиль Патрика Скьявоне включил в себя несколько стилистических приемов от более ранних Мустангов Впервые с момента своего появления в 1964 году модель купе с откидным верхом была недоступна. Дверные окна купе снова были бескаркасными; однако у автомобиля была неподвижная стойка "В" и задние окна.

Базовая модель оснащалась двигателем 3,8 OHV V6 объемом 3,8 л (232 куб.см) мощностью 145 л.с. (108 кВт) в 1994 и 1995 годах или 150 л.с. (110 кВт) (1996-1998) и была сопряжена со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительным 4-ступенчатым автоматом. Хотя первоначально он использовался в Mustang GTS 1994 и 1995 годов, GT и Cobra, Ford после почти 30 лет использования снял с производства 302-литровый толкатель cid с малым блоком V8, заменив его более новым модульным 4,6 л (281 куб.дюйм) SOHC V8 в Mustang GT 1996 года. 4,6-литровый V8 первоначально был оценен в 215 л.с. (160 кВт) в 1996-1997 годах, но позже был увеличен до 225 л.с. (168 кВт) в 1998 году .

В 1999 году Mustang был обновлен в новой стилистике Ford Edge с более четкими контурами, большими колесными арками и складками в кузове, но его основные пропорции, дизайн интерьера и шасси остались такими же, как у предыдущей модели. Силовые агрегаты Mustang были перенесены на 1999 год, но получили новые усовершенствования. Стандартный 3,8-литровый V6 имел новую индукционную систему с разделенным портом и был рассчитан на 190 л.с. (140 кВт) в 1999-2000 годах, в то время как 4,6-литровый V8 Mustang GT увеличил мощность до 260 л.с. (190 кВт) (1999-2004) из-за новой конструкции головки и других улучшений. В 2001 году 3,8 л был увеличен до 193 л.с... В 2004 году 3,9-литровый вариант двигателя Essex заменил стандартный 3,8 Л в середине года с увеличением крутящего момента на 3 фута (4 Нм), а также улучшениями NVH. В этом поколении также предлагались три альтернативные модели: Bullitt 2001 года, Mach 1 2003 и 2004 годов, а также Кобра мощностью 320 л.с. (240 кВт) 1999 и 2001 годов и 390 л.с. (290 кВт) 2003 и 2004 годов.

Это поколение было продано в Австралии в период с 2001 по 2002 год, чтобы конкурировать с Holden Monaro (который в конечном итоге стал основой для возрожденного Pontiac GTO). В связи с тем, что Mustang никогда не предназначался для правостороннего вождения, Ford Australia заключила контракт с компанией Tickford Vehicle Engineering на переоборудование 250 Мустангов и их модификацию в соответствии с австралийскими правилами проектирования в год. Стоимость разработки для перепроектирования компонентов и настройки производственного процесса составила 4 000 000 долларов США. Продажи не оправдали ожиданий, отчасти из-за высокой цены продажи. В общей сложности в Австралии в период с 2001 по 2003 год было продано всего 377 Мустангов. В рекламных целях Ford Racing Australia также построила кабриолет Mustang V10, который приводился в действие модульным двигателем Ford объемом 6,8 л V10 из американской серии грузовиков F, но оснащенным нагнетателем Sprintex австралийского производства.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: order_242/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru