Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Mustang V (2005-2014)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:33

« назад - далее »

Иван

Ford представил обновленный Mustang 2005 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2004 года под кодовым названием "S-197", который был основан на новой платформе D2C. Разработанный под руководством главного инженера Хау Тай-Тана, инженера-ветерана программы Ford IndyCar под руководством Марио Андретти и дизайнера экстерьера Сида Рамнараса, стиль Mustang пятого поколения повторяет модели Mustang с фастбэком конца 1960-х годов. Старший вице-президент Ford по дизайну Джей Мэйс назвал это "ретро-футуризмом". Мустанг пятого поколения был изготовлен на сборочном заводе Flat Rock в городе Флэт-Рок, штат Мичиган.

В течение 2005-2010 производственных лет базовая модель была оснащена 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) чугунным блоком 4,0 Л SOHC V6, в то время как GT использовал алюминиевый блок 4,6 л SOHC трехклапанный модульный V8 с регулируемым распределительным валом (VCT), который производил 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.). Базовые модели имели пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec T5 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Ford 5R55S, которая была дополнительной. Автоматический GTs также отличался этим, но у ручного GTs была пятиступенчатая система Tremec TR-3650.

Mustang 2010 модельного года был выпущен весной 2009 года с измененным дизайном экстерьера, который включал последовательные светодиодные задние фонари, и сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления на 4% для базовых моделей и на 7% для моделей GT. Двигатель для базовых Мустангов остался неизменным, в то время как 4,6-литровый V8 GT был пересмотрен, что привело к 315 л.с. (235 кВт; 319 л.с.) при 6000 об/мин и 325 фунт-фут (441 Нм) крутящего момента при 4255 об/мин. Другие механические характеристики включали новые скорости пружин и амортизаторы, стандартную систему контроля тяги и устойчивости для всех моделей и новые размеры колес.

Двигатели были пересмотрены в 2011 году, и варианты трансмиссии включали шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag-Ford MT82 или шестиступенчатую автоматическую коробку передач 6R80 на основе коробки передач ZF 6HP26, лицензированную для производства Ford. Электроусилитель рулевого управления заменил обычную гидравлическую версию. Новый двигатель V6 объемом 3,72 л (227 куб.дюймов) с алюминиевым блоком весил на 40 фунтов (18 кг) меньше, чем предыдущая версия. С 24 клапанами и двойным независимым регулируемым кулачковым механизмом (TIVCT) он производил 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) крутящего момента. Двигатель объемом 3,7 л был оснащен новым двойным выхлопом. Модели GT включали 32-клапанный двигатель объемом 5,0 л (4951 куб.см или 302,13 куб.дюйма) (также называемый "Койот") мощностью 412 л.с. и крутящим моментом 390 фут-фунтов. Тормоза Brembo были опциональными наряду с 19-дюймовыми колесами и производительными шинами.

5,4-литровый блок V8 с наддувом Shelby GT500 изготовлен из алюминия, что делает его на 102 фунта (46 кг) легче, чем железные блоки в предыдущие годы. Он был рассчитан на 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) и 510 фунт-фут (690 Нм) крутящего момента.

В 2012 году была представлена новая версия Mustang Boss 302. Двигатель имел 444 л.с. (331 кВт; 450 л.с.) и 380 фунт-фут (520 Нм) крутящего момента. Также была доступна версия "Laguna Seca", которая предлагала дополнительные крепления кузова, замену заднего сиденья стальной "X-скобой" для усиления жесткости и другие улучшения трансмиссии и управляемости.

Во втором квартале 2012 года Ford запустил обновление линейки Mustang в качестве модели начала 2013 года. У Shelby GT500 был новый 5,8-литровый V8 с наддувом мощностью 662 л.с. (494 кВт; 671 л.с.). Двигатели Shelby и Boss оснащались шестиступенчатой механической коробкой передач. Модели GT и V6 с измененным дизайном включали решетку радиатора и воздухозаборники от GT500s 2010-2012 годов. Деклид получил черную косметическую панель на всех уровнях отделки. 5,0-литровый V8 GT развил восемь лошадиных сил с 412 л.с. (307 кВт; 418 л.с.) до 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Huhu Uet/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru