Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Mustang VI (2015-н.в.)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:35

« назад - далее »

Иван

Шестое поколение Mustang было представлено 5 декабря 2013 года в Дирборне, штат Мичиган; Нью-Йорке, штат Нью-Йорк; Лос-Анджелесе, штат Калифорния; Барселоне, Испания; Шанхае, Китай; и Сиднее, Австралия. Внутреннее кодовое название проекта - S-550.

Изменения включают в себя кузов, увеличенный на 1,5 дюйма и опущенный на 1,4 дюйма, трапециевидную решетку радиатора и нижнюю крышку на 2,75 дюйма, а также новые цвета. Объем пассажиров увеличен до 84,5 кубических футов, колесная база по-прежнему составляет 8 футов 11,1 дюйма (107,1 дюйма), и доступны три варианта двигателя: недавно разработанный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 310 л.с., представленный для выхода на мировые рынки с высокими тарифами, такие как Китай, 3,7 л 300 л.с. V6, или 5,0 л Coyote 435 л.с. V8, с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач Getrag с подрулевыми переключателями.

Специально для новой модели была разработана новая независимая задняя подвеска (IRS). Он также стал первой фабричной версией, разработанной как экспортная модель с правым рулем, которая будет продаваться за рубежом через дилерские центры Ford new на рынках с правым рулем. В течение этого модельного года версии с левым рулем были расширены на новые экспортные рынки.

В феврале 2015 года Mustang получил пятизвездочный рейтинг от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) за защиту от столкновений спереди, сбоку и при опрокидывании.

В мае 2015 года Ford выпустил отзыв с участием 19 486 автомобилей Ford Mustang 2015 года с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 2,3 л с турбонаддувом с датой выпуска в период с 14 февраля 2014 года по 10 февраля 2015 года, которые были построены на заводе по сборке Flat Rock. По состоянию на июнь 2015 года 1 миллион Мустангов (в период с 2005 по 2011 год) и GTS (в период с 2005 по 2006 год) пострадали от отзыва подушек безопасности, произведенных корпорацией Takata. Это произошло после того, как Takata объявила, что отзывает 33,8 миллиона автомобилей в США из-за подушек безопасности, которые могут взорваться и отправить металлические осколки в водителей и пассажиров.

Euro NCAP провел краш-тестирование европейской версии Mustang 2017 года с левым рулем (LHD), которая получила только две звезды из-за отсутствия функций автоматической безопасности, таких как помощь при движении по полосе и автоматическое торможение. EuroNCAP также указал на недостаточное давление подушки безопасности, в результате чего голова водителя ударилась о рулевое колесо. В тесте на полную ширину задний пассажир проскользнул под ремень безопасности.

Mustang 2018 модельного года был выпущен в третьем квартале 2017 года в Северной Америке и к 2018 году во всем мире. Он отличался незначительным изменением внешнего вида. Линейка двигателей Mustang 2018 года была пересмотрена. 3,7-литровый V6 был сброшен, и 2,3-литровый двигатель I4 Ecoboost (с турбонаддувом с прямым впрыском) теперь служит базовой силовой установкой для Mustang, производя 310 л.с. (231 кВт) и 350 фунт-фут (475 Нм) крутящего момента при использовании топлива с 93-октановым числом. 5,0-литровый V8 увеличивает мощность до 460 л.с. (343 кВт) и 420 фунт-фут (569 Нм) крутящего момента. Автоматическая коробка передач в обоих двигателях теперь представляет собой десятиступенчатый Ford 10R80. В январе 2018 года Ford продемонстрировал прототип модели Bullitt специального выпуска 2018 года, которая будет выпущена летом; этот автомобиль был приурочен к 50-летию фильма "Буллит", который помог привлечь интерес к марке.

Для 2019 модельного года Ford пересмотрел многие компоненты на Shelby GT350 2019 года, включая более жесткие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а также компоненты рулевого управления и подвески.

В 2020 модельном году был вновь представлен GT500. 2020 GT500 включает в себя 5,2-литровый двигатель V8 из алюминиевого сплава "Predator" ручной сборки с 2,65-литровым нагнетателем корневого типа. Shelby GT500 выдает 760 л.с. (567 кВт; 771 л.с.) и 625 фунт-фут (847 Нм) крутящего момента. GT350 был снят с производства в конце 2020 модельного года.

В 2021 модельном году Ford вновь представил Mach 1 после 17-летнего перерыва. В 2021 Mach 1 используется текущий двигатель Coyote объемом 5,0 л с деталями GT350, включая впускной коллектор, что увеличивает производительность до 480 л.с. (358 кВт) при 7000 об/мин и 420 фунт/фут (569 Нм) при 4600 об/мин в дополнение к использованию облегченной шестиступенчатой механической коробки передач Tremec GT350, адаптера масляного фильтра, масляного радиатора двигателя и передней и задней подрамников. В Mach 1 также используются детали GT500, в том числе система охлаждения задней оси, задний носок и задний диффузор.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru