Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Bronco I (1965-1977)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:04

« назад - далее »

Иван

Идея Bronco возникла у менеджера по продуктам Ford Дональда Н. Фрея в начале 1960-х годов (который также задумал Ford Mustang) и была разработана инженером Ford Полом Г. Аксельрадом, а Ли Якокка утвердил окончательную модель для производства в феврале 1964 года, после того как первые глиняные модели были построены в середине 1963 года. Разработанный как внедорожник (ORV), Bronco предназначался в качестве конкурента для Jeep CJ-5, International Harvester Scout и Toyota Land Cruiser. Сегодня, будучи компактным внедорожником с точки зрения размеров, Ford marketing демонстрирует очень ранний пример продвижения гражданского внедорожника в качестве "Sports Utility" (двухдверная версия пикапа).

Первоначально хорошо продававшийся, после появления Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee и International Scout II (с 1969 по 1974 год) спрос сместился в сторону внедорожников с лучшими дорожными характеристиками, что привело к снижению спроса на Bronco.

Бронко первого поколения построен на шасси, разработанном специально для модельного ряда, которое не используется ни с одним другим автомобилем Ford или Lincoln-Mercury. Построенный на 92-дюймовой колесной базе (размером между CJ-5 и Scout; всего на дюйм короче, чем более поздний CJ-7), Bronco использовал конструкцию кузова коробчатого сечения на раме.

Для упрощения производства все образцы продавались с полным приводом; раздаточная коробка Dana 20 с переключением передач на ходу и стопорные ступицы были стандартными. Задняя ось была 9-дюймовой осью Ford с приводом Хотчкисса и листовыми рессорами; передняя ось была Dana 30, заменена на Dana 44 в 1971 году. В отличие от двойных двутавровых балок больших грузовиков Ford, Bronco использовал радиусные рычаги для размещения передней оси с пружинной пружиной, а также поперечную направляющую, позволяющую поворачивать на 34 фута, длинный ход колес и противоскользящую геометрию (полезно для снегоочистки). В качестве опции предлагалась более мощная система подвески, а также пневматические передние пружины.

На своем запуске в августе 1965 года Bronco был предложен с шестью рядными двигателями объемом 170 кубических дюймов. Двигатель мощностью 105 л.с., полученный от Ford Falcon, был модифицирован с помощью клапанных подъемников, масляного поддона объемом 6 литров (6 литров), топливного насоса большой мощности, воздухоочистителя для масляной ванны и карбюратора с поплавковой чашей, компенсированной от наклона. В марте 1966 года в качестве опции был представлен 200-сильный 289-кубический V8. Для 1969 модельного года 289 V8 был увеличен до 302 кубических дюймов, оставшись до 1977 модельного года. В 1973 году рядная шестерка объемом 200 кубических дюймов стала стандартным двигателем, предлагавшимся до 1977 года.

Чтобы снизить производственные затраты, при запуске Bronco предлагался исключительно с трехступенчатой механической коробкой передач с переключением на колонку и напольным переключателем раздаточной коробки (с напольным переключателем передач, который позже стал популярной модификацией). В 1973 году, в ответ на спрос покупателей, в качестве опции была предложена трехступенчатая автоматическая коробка передач.

В центральной теме Бронко первого поколения стиль был подчинен простоте и экономичности, поэтому все стекла были плоскими, бамперы были прямыми сечениями, а левая и правая обшивки дверей были симметричными (до установки дверной фурнитуры).

В 1966 году было предложено три конфигурации кузова Bronco, включая двухдверный универсал и пикап с половиной кабины, а также родстер с открытым кузовом. При базовой цене в 2194 доллара (17 507 долларов в 2018 году) Bronco включал в стандартную комплектацию несколько удобств. Тем не менее, как Ford, так и его дилеры предлагали большое количество опций, в том числе передние ковшеобразные сиденья, заднее сиденье, тахометр и радио CB, а также функциональные элементы, такие как буксирный трос, вспомогательный бензобак, система отбора мощности, снегоочиститель, лебедка и копатель ям. Аксессуары для вторичного рынка включали кемперы, блоки овердрайва и обычный набор колес, шин, шасси и деталей двигателя для повышения производительности.

В 1967 году Ford представил пакет спортивных опций для универсала Bronco. Спортивный пакет, состоящий в основном из хромированной внешней отделки и колесных чехлов, отличался красной надписью на решетке радиатора FORD. В 1970 году Bronco Sport стал автономной моделью, а не пакетом опций.

В соответствии с федеральными правилами, Бронко был оснащен резервными огнями и боковыми габаритными фонарями (в 1967 и 1968 годах соответственно). После борьбы с продажами родстер Bronco с открытым кузовом был снят с производства после 1968 модельного года.

После 1972 года полукабина Bronco была отозвана; наряду с более низкими продажами по сравнению с фургоном, Ford представил более крупный компактный пикап Ford Courier.

В незначительной доработке 1977 года крышки топливных баков, установленные снаружи, были заменены за распашными дверями (как и на всех других грузовиках Ford).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Andrew Duthie/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru