Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Bronco III (1979-1986)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:06

« назад - далее »

Иван

Начав разработку производства в 1977 году (до того, как его предшественник был выпущен для продажи), Bronco 1980-1986 годов был разработан для решения многих проблем, которые удерживали Bronco 1978-1979 годов из производства. Номинально более короткий и легкий, Бронко 1980 года был спроектирован с учетом более эффективной трансмиссии, сохранив при этом свои полноразмерные размеры.

В 1982 году дебютировал Ford Bronco II; не связанный с полноразмерным Bronco, Bronco II был компактным внедорожником, основанным на укороченном пикапе Ranger и размером аналогично Bronco 1966-1977 годов.

Снова основанный на Ford F-серии, Бронко 1980-1986 годов основан на Ford F-150 (седьмое поколение 1980-1986 годов). Несмотря на то, что он был основан на совершенно новом шасси, Bronco сохранил свою колесную базу 104 дюйма (2642 мм). Инженеры Ford, пытающиеся добиться максимальной экономии топлива за счет снижения веса на 375 фунтов (170 кг) снаряженной массы по сравнению с предыдущим годом, модели 1980-81 годов имели гораздо более слабую раму с отверстиями, выбитыми на заводе. Эта дополнительная облегченная рама была сброшена в 1982 году для большей прочности и жесткости, набрав снаряженную массу 31 фунт (14 кг). Обе раздаточные коробки были заменены новой версией Process 208 или Borg Warner 1345.

Спереди Бронко 1980-1986 годов оснащен передней осью Dana 44 с независимой передней подвеской Ford TTB (Двойная тяговая балка). Как и в 1978-1979 годах Bronco, задняя ось сначала была 9-дюймовой осью Ford с листовой пружиной в ранних моделях, однако к концу 1986 года Ford перевел все полутонные грузовики на заднюю ось 8,8.

Впервые с 1977 года Bronco в стандартной комплектации оснащался рядным шестицилиндровым двигателем; 4,9-литровый 300 I6 был доступен исключительно с механической коробкой передач. 400 V8 был снят с производства, его место занял 351M, а 302 V8 вернулся в качестве базового оборудования V8. 351 Windsor дебютировал в Bronco, заменив 351M в 1982 году; получив "высокопроизводительную" версию мощностью 210 л.с. в 1984 году. В 1985 году 5,0-литровый V8 (302) был заменен карбюратором на многопортовую электронную систему впрыска топлива, увеличив мощность до 190 л.с. (стандартный 156-сильный 5,8-литровый V8 был снят с производства в 1986 году).

Как и в случае со своим предшественником 1978-1979 годов, Бронко 1980-1986 годов имеет большую часть внешнего листового металла с линейкой пикапов серии F, с теми же деталями от дверей вперед. Основываясь на дизайнерском предложении, первоначально использованном при разработке Bronco предыдущего поколения, стойка B линии крыши была слегка изменена, чтобы обеспечить улучшенное уплотнение для жесткой крыши. До 1984 года хардтоп включал в себя раздвижное оконное стекло в качестве опции.

В 1982 году Bronco претерпел небольшой фейслифтинг, приняв голубую овальную эмблему Ford, заменив надпись "F-O-R-D" на капоте, а лошадь bronco была удалена с эмблем крыла.

Бронко 1980-1986 годов выпуска имел ту же комплектацию, что и пикапы Ford F-серии. После появления компактного пикапа Ford Ranger Bronco принял на вооружение Bronco (базовый, заменяющий обычай), Bronco XL и Bronco XLT.

В 1985 году Ford добавил комплект отделки Eddie Bauer для Bronco. Благодаря двухцветному экстерьеру с цветовой гаммой, комплект отделки отличался интерьером на открытом воздухе.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Joost J. Bakker/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru