Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

F-150 XL VII (1980-1986)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 20:53

« назад - далее »

Иван

Седьмое поколение F-серии было представлено в 1980 году, ознаменовав собой первый масштабный редизайн модельного ряда с 1965 года. Наряду с совершенно новым шасси, пикапы получили совершенно новый кузов. Отличаясь более прямыми линиями кузова, аэродинамика экстерьера была оптимизирована для повышения экономии топлива. Разделяя конструкцию кабины с пикапами серии F, грузовики средней грузоподъемности (от F-600 до F-800) впервые с 1967 года подверглись модернизации.

Линейка силовых агрегатов этого поколения претерпела многочисленные изменения в процессе производства. При его запуске линейка двигателей была в значительной степени перенесена с 1979 года. В то время как 7,5-литровый V8 был полностью сброшен, 4,2-литровый V8 был представлен как самый маленький двигатель V8. В 1982 году 3,8-литровый V6 стал стандартным двигателем для F-100. В 1983 году для повышения топливной экономичности модельного ряда были сняты двигатели серии M (5,8 Л 351 М и 6,6 Л 400 V8); последний был заменен возвращением 7,5 Л V8. В ответ на низкий спрос и низкую производительность 4,2-литровый V8 и 3,8-литровый V6 были выведены из эксплуатации в 1982 и 1983 годах, соответственно. Для F-250 и F-350 6,9-литровый дизельный V8 (приобретенный в партнерстве с International Harvester) стал опцией на 1983 год. В 1984 году была представлена версия "H.O." 5,8-литрового V8. 5,0-литровый V8 был оснащен системой впрыска топлива в качестве стандартного оборудования в 1986 году, став первым таким двигателем на пикапе американского рынка. 4,9 л было впрыснуто топливом на моделях 1987 года.

В соответствии с предыдущим поколением, СуперКэб и четырехдверная кабина экипажа вернулись в 1980 и 1982 годах соответственно. Впервые в качестве пикапа была предложена версия F-350 с двумя задними колесами.

В 1982 году Ford пересмотрел маркировку модельного ряда, заменив надпись на капоте "FORD" эмблемой Ford Blue Oval grille, дизайн, который сегодня используется на всех грузовиках серии F (за исключением Raptor). В том же году планки Ranger были сняты; название сменилось на компактный пикап Ford Ranger (заменив Ford Courier). После 30 лет работы в качестве самого маленького грузовика серии F, F-100 был сброшен после 1983 года, устраняя перекрытие модели с F-150 (и перекрытие полезной нагрузки с Ranger).

Это поколение было последней версией F-серии, которая предлагала трехступенчатую механическую коробку передач с переключением передач; это также предпоследний автомобиль, проданный в Соединенных Штатах с такой конфигурацией.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru