Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

F-150 X (1997-2004)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 21:00

« назад - далее »

Иван

В 1997 модельном году Ford внес существенные изменения в линейку грузовиков серии F, разделив свою линейку пикапов на два семейства транспортных средств. С 1970-х по 1990-е годы пикапы перешли в обиход. Наряду с транспортными средствами, предназначенными исключительно для работы, в сегменте рынка значительно возрос спрос на транспортные средства двойного назначения как для работы, так и для личного пользования, эффективно выполняющие функции второго автомобиля. Чтобы еще больше расширить свою растущую долю рынка, Ford стремился разрабатывать автомобили для обоих типов покупателей, переупаковывая F-150 в более современный дизайн (как увеличенную версию Ranger), сохраняя при этом более тяжелые F-250 и F-350 для клиентов, заинтересованных в автомобиле для работы.

Десятое поколение F-Серии было представлено в январе 1996 года как модель 1997 года. Первоначально выпущенный исключительно как F-150, более мощный F-250 был выпущен в 1997 году. Модельный ряд продавался вместе со своим предшественником, сокращенный до F-250HD и F-350; в 1999 году они были заменены грузовиками Super Duty.

Ford F-150 Harley-Davidson
В ходе самой масштабной модернизации F-серии за 17 лет шасси получило полностью независимую переднюю подвеску, прекратив использование передних мостов с двумя двутавровыми балками. Разделяя только трансмиссии со своим предшественником, F-150 1997 года получил ряд двигателей, новых для серии F, в том числе 4,2 л V6 и 4,6 л V8; 5,4 Л V8 был добавлен в 1997 году. Представленный в полноразмерных седанах Crown Victoria/Grand Marquis/Town Car, модульный/Triton V8 был первым двигателем с верхним распределительным валом, который был установлен в полноразмерном пикапе.

Отличающееся округлым внешним видом, десятое поколение снова предлагалось в конфигурациях стандартной и расширенной кабины (SuperCab). Для улучшения доступа к задним сиденьям для суперкэба была введена третья дверь на задних петлях (обочина); вслед за своей популярностью Суперкэб получил четвертую дверь в 1999 году. В 2001 году F-150 стал первым грузовиком "1/2 тонны", предлагаемым в качестве кабины экипажа с полноразмерными дверями; произведенный со слегка укороченной кроватью, F-150 SuperCrew разделил длину СуперКэба со стандартной кроватью. [необходима цитата]

SVT Lightning вернулся в 1999 году, оснащенный версией 5,4-литрового V8 с наддувом; с 1999 по 2004 год было выпущено более 28 000 автомобилей. В 2002 году Lincoln-Mercury представила Lincoln Blackwood, первый пикап Lincoln. Разделяя переднюю часть кузова внедорожника Lincoln Navigator и ту же кабину и шасси, что и у суперкрута F-150, Blackwood был спроектирован с эксклюзивной кроватью для моделей и продавался только в черном цвете. Из-за очень плохих продаж модельная линейка была прекращена после 2002 года.

В 1999 году Ford переработал F-250 и F-350, представив их как первое поколение модельной линейки Ford F-Series Super Duty. Оставаясь частью серии F, грузовики Super Duty были спроектированы с другим шасси, трансмиссией и конструкцией кузова, поскольку они разработаны для более тяжелых условий эксплуатации. В 2000 году линейка Super Duty была расширена за счет включения грузовиков средней грузоподъемности (F-650/F-750) серии, разработанных в рамках совместного предприятия с Navistar International.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru