Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

F-150 XIII (2015-2020)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 21:04

« назад - далее »

Иван

13-е поколение Ford F-Серии было представлено в 2015 модельном году. В значительной степени представленный концепт-кар Ford Atlas на Детройтском автосалоне 2013 года, новый дизайн ознаменовал несколько значительных изменений в дизайне серии F. В интересах экономии топлива дизайнеры Ford уменьшили снаряженную массу F-150 почти на 750 фунтов, физически не изменив его внешний вид. Чтобы обеспечить такое значительное снижение веса, почти каждая панель кузова была заменена со стальной на алюминиевую (за исключением брандмауэра); сама рама остается высокопрочной сталью. Чтобы доказать долговечность конструкции с интенсивным использованием алюминия, во время разработки 13-го поколения F-серии Ford ввел замаскированные прототипы в гонку на выносливость Baja 1000 (где автомобили финишировали). 2015 F-150 был первым пикапом с адаптивным круиз-контролем, который использует радарные датчики на передней части автомобиля для поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля, при необходимости снижая скорость.

3,7-литровый V6 был заменен на 3,5-литровый V6 в качестве стандартного двигателя, а 2,7-литровый EcoBoost V6 был добавлен вместе с 3,5-литровым EcoBoost V6. В то время как 6,2-литровый V8 был отозван, 5,0-литровый V8 остался в качестве опции с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве единственной.

В 2018 модельном году Ford F-150 претерпел модернизацию в середине цикла, которая была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году. После появления модельной линейки Super Duty 2017 года серии F (от F-150 до F-550 и Ford Raptor) снова производятся с использованием общей кабины (впервые с 1996 года). В 2018 году F-150 перешел от долговременной конструкции с тремя стержнями, используемой на грузовиках Ford, к конструкции с двумя стержнями, которая дебютировала в модельной линейке Super Duty 2017 года. Силовая установка претерпела несколько изменений, так как 3,5-литровый V6 был заменен на 3,3-литровый V6 в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Двигатели EcoBoost V6 и 5,0-литровые двигатели V8 были оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (от Raptor) и возможностью запуска с остановкой (ранее только от 2,7-литрового EcoBoost). В 2018 году на F-150 впервые был установлен дизельный двигатель Powerstroke, так как Ford представил 250-сильный 440 фунт-фут крутящего момента 3,0 л с турбонаддувом V6 (из линейки двигателей "Lion", которыми пользуются PSA Peugeot Citroën и Jaguar Land Rover).

Функции безопасности и помощи водителю, улучшенные и добавленные в 2018 модельном году, включают помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением.

Версия F-150 2018 года с кабиной для экипажа получила высший рейтинг безопасности IIHS.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru