Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

S-MAX II (2015-н.в.)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 21:15

« назад - далее »

Иван

Второе поколение было впервые представлено на Парижском автосалоне 2014 года.

После того, как его брат, Ford Galaxy, был представлен на Женевском автосалоне 2015 года, Ford решил запустить его в производство в конце 2015 года.

Он поставляется с теми же двигателями, что и Galaxy, Mondeo и Edge, которые состоят из одного дизеля (в четырех состояниях настройки) и двух бензинов. 1,5 SCTI Ecoboost развивает 160 л.с., а 2,0 SCTI - 240 л.с., последнее возможно только с автоматической коробкой передач Ford 6F. Все дизели в среднем превышают 50 миль на галлон - лучшим является 2.0 TDCi Duratorq 120, который производит 57 миль на галлон.

Обе версии 2.0 TDCi 150 и 180 поставляются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с системой Powersift, последняя также может быть оснащена системой AWD. Последняя модель, Bi-Turbo 2.0 TDCi 210, поставляется только с коробкой передач Powersift и достигает от 0 до 62 менее чем за девять секунд. Уровни отделки салона аналогичны любому Ford и отражают те, что есть в Galaxy, Mondeo и Edge, включая Zetec, Titanium и Titanium Sport, также доступна представительская версия Vignale.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/ CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru