Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Civic III (1983-1987)

Автор Иван, Авг. 13, 2022, 20:55

« назад - далее »

Иван

Третье поколение было выпущено в сентябре 1983 года для 1984 модельного года. Отдельные пятидверные модели хэтчбека и универсала были объединены в пятидверный "шаттл-универсал" или "вагован", который иногда в просторечии называют "хлебницей" из-за его внешнего вида, называемый Honda Civic Shuttle. Был представлен дополнительный двухместный купе в стиле CRX, отмеченный компактными размерами и легким весом. В третьем поколении Civic был представлен продолжительный четырехцилиндровый двигатель серии D, включающий новый двигатель CVCC объемом 1,5 л (91,5 куб.см) мощностью 76 л.с. В 1984 году также была выпущена высокопроизводительная модель Si для японского рынка с модернизированной подвеской и двигателем DOHC ZC объемом 1,6 л (97,6 куб.дюйма) мощностью 130 л.с. (128 л.с.). Модели Si были предложены в США в виде 3-дверного хэтчбека Civic Si и варианта CRX Si с 12-клапанным двигателем SOHC с впрыском топлива мощностью 91 лошадиная сила (68 кВт). Конфигурация 4WD с различными креплениями трансмиссии была впервые представлена в 1984 году, а затем модернизирована в 1987 году. Он обеспечивал экономию топлива примерно на 28 миль на галлон по шоссе. Система 4WD управлялась кнопками до тех пор, пока не была усовершенствована в 1987 году, когда задние колеса включались автоматически, как только передние колеса теряли сцепление. Эта новая система называлась "Realtime", в которой использовалась "вязкостная муфта", соединяющая два карданных вала между передней и задней осями. Механическая коробка передач имела синхронизированную 6-ю передачу, называемую "SL", или "Сверхнизкая", которая использовалась для высокого крутящего момента на очень низких скоростях. Идея "реального времени" все еще используется по сей день, но включает в себя технологические усовершенствования со времен первой системы. Начиная с 1985 года, японская гражданская техника теперь была эксклюзивной для Honda Primo, а ее варианты продавались в Honda Verno и Honda Clio. Четырехдверная версия под названием Ballade была построена, по соглашению, компанией Mercedes-Benz в Южной Африке, модели были 1300, 1500, 1500i и 1600i с впрыском DOHC 1.6

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rainmaker47/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru