Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Civic V (1991-1995)

Автор Иван, Авг. 13, 2022, 20:58

« назад - далее »

Иван

Представленный в сентябре 1991 года для 1992 модельного года, обновленный Civic отличался увеличенными габаритами, а также более аэродинамичным дизайном. Вариант вагона теперь был доступен только на японском рынке, где вагон предыдущего поколения был перенесен до 1995 года. Эффективность предыдущей модели HF была заменена хэтчбеком VX, который с рейтингом EPA 48/55 миль на галлон был самой экономичной моделью Honda, продаваемой в то время. В Северной Америке в Si использовался клапанный механизм SOHC VTEC, в то время как в VX использовался VTEC-E. В японском Si был установлен клапанный механизм D16A9 DOHC без VTEC. Продолжая спортивную традицию оригинального Civic Sir, Honda продала несколько аналогично оснащенных вариантов автомобиля пятого поколения, все еще называемого Civic Sir, в Японии, Азии и Европе. В Южной Африке MBSA (Mercedes Benz из SA) построила Civic как Балладу только в 4-дверном седане. Специальной моделью была модель 180i с B18B4, которая была установлена на модели Ballade. В этом поколении был представлен новый стиль кузова под названием Civic Coupé, основанный на седане Civic Ferio, и продавался в Северной Америке, Европе и Японии. Пятое поколение остается популярным как среди тюнеров, так и среди гонщиков.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru