Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Accord I (1976-1981)

Автор Иван, Авг. 13, 2022, 21:09

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Honda Accord было выпущено 7 мая 1976 года в виде трехдверного хэтчбека мощностью 68 л.с. (51 кВт), колесной базой 93,7 дюйма (2380,0 мм) и весом около 2000 фунтов. Автомобили японского рынка потребовали 80 л.с. (59 кВт) JIS (аналогично SAE Gross), в то время как европейские и другие экспортные рынки получили модель без оборудования для контроля выбросов; она также потребовала 80 л.с., но в соответствии с более строгой нормой DIN. Это было расширение платформы более ранней Honda Civic длиной 4,125 мм (162 дюйма). Чтобы соответствовать постепенно ужесточающимся нормам выбросов, принятым в Японии, двигатель был оснащен технологией Honda CVCC. Accord хорошо продавался благодаря своим умеренным размерам и большой экономии топлива. Это был один из первых японских седанов с такими функциями, как тканевые сиденья, тахометр, прерывистые дворники и AM/FM-радио в качестве стандартного оборудования. В 1978 году была добавлена версия хэтчбека LX, которая оснащалась кондиционером, цифровыми часами и усилителем рулевого управления. До Соглашения и тесно связанной с ним Прелюдии усилитель рулевого управления не был доступен для автомобилей объемом менее двух литров. Японские покупатели несли ответственность за несколько больший ежегодный дорожный налог по сравнению с меньшим Civic, у которого был меньший двигатель.

14 октября 1977 года (год спустя на рынке США) в линейку был добавлен четырехдверный седан, мощность которого достигла 72 л.с. (54 кВт), когда был дополнен двигатель EF1 объемом 1599 куб.см (97,6 куб.см), а на некоторых рынках заменен на 1751 куб.см (106,9 куб.см) блок EK1, производящий 72 л.с. (54 кВт) с 5-ступенчатой коробкой передач GK-5 или 68 л.с. (51 кВт) с 2-ступенчатой Hondamatic. Технически седан не изменился по сравнению с хэтчбеком, и колесная база также осталась прежней. Это привело к довольно длинному заднему выступу, чтобы вместить полноразмерный багажник. Крыша была немного выше, чтобы обеспечить больший комфорт в салоне, и седан Accord стал первой Honda в Японии, которая была предложена с типично японскими аксессуарами среднего класса, такими как декоративные колпаки и кружевные чехлы для сидений.

На рынке США седан был доступен в трех цветах: бежевый Ливорно с бежевым тканевым интерьером, серебристый с темно-бордовым тканевым интерьером или темно-красный с темно-бордовым тканевым интерьером. В 1980 году дополнительная двухступенчатая полуавтоматическая коробка передач предыдущих лет стала трехступенчатой полностью автоматической коробкой передач (четырехступенчатая автоматическая коробка передач не использовалась в Accord до 1983 модельного года). Североамериканские версии имели слегка переработанную отделку бампера. Другие изменения включали новые решетки и задние фонари, а также удаленные зеркала, добавленные на четырехдверных (хром) и LX (черный пластик) моделях. Значки CVCC были удалены, но система индукции CVCC осталась. В то же время двигатели калифорнийской спецификации получили четырехпортовую головку выпускного клапана и каталитический нейтрализатор. Эта версия двигателя EK1 была эквивалентна высотному двигателю штата 1981 49 с добавлением устройства управления воздушной струей, которое помогало поддерживать надлежащую смесь на больших высотах (выше 4000 футов). Мощность двигателя увеличилась с 72 л.с. (54 кВт) для 5-ступенчатых автомобилей и 68 л.с. (51 кВт) для автоматических автомобилей с двухпортовым 49-ступенчатым двигателем до 75 л.с. (56 кВт), как в версиях 1981-83.

В Северной Америке 1981 модельный год принес только изменения в деталях, такие как новые ткани и некоторые новые цветовые сочетания. Бежевый цвет Ливорно (код № Y-39) был заменен слоновой костью Осло (№ YR-43). Темно-коричневый цвет был снят с производства, как и бронзовый металлик. Немного позже, в 1981 году, впервые была добавлена 4-дверная модель SE с кожаными сиденьями Novillo и электрическими стеклоподъемниками. Цвет краски был NH-77M Ледниково-серый с серым интерьером. Хэтчбеки базовой модели, наряду с четырехдверными, четырехдверными LX и SE, получили одинаковое маленькое черное пластиковое дистанционное зеркало. Комбинация приборов была пересмотрена с использованием в основном пиктограмм, которые заменили адресные сигнальные огни и маркировку датчиков. Рычаг переключения передач был переработан, чтобы иметь более прочную пружину для предотвращения непреднамеренного включения заднего хода, заменив подпружиненную ручку переключения передач автомобилей 1976-1980 модельного года. Рычаг переключения передач также был укорочен на пару дюймов с большим диаметром резьбы, что позволило использовать более поздние ручки переключения передач Honda, в том числе прямоугольную ручку, используемую во всех соглашениях 1986 года и более новых.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Niels de Wit/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru