Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Legend I (1985-1990)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 13:56

« назад - далее »

Иван

Легенда первого поколения, представленная в Японии 22 октября 1985 года, стала первым серийным автомобилем Honda, предлагающим только двигатель SOHC V6 во всем мире. Появление Легенды также совпало с запуском нового дилерского канала продаж в Японии под названием Honda Clio. Легенда стала результатом совместного предприятия с британской группой Austin Rover под названием Project XX, которое началось в ноябре 1981 года с подписанного двумя компаниями письма о намерениях Austin Rover-Honda XX заменить Rover SD1 и предоставить роскошный автомобиль для Honda, и было кодовым названием HX. Компания Rover давно зарекомендовала себя как производитель автомобилей класса люкс в Соединенном Королевстве и Европе, продемонстрировав это с помощью Rover P5 и Rover P6, и Honda хотела представить роскошный автомобиль для японского, европейского и североамериканского рынков. Rover также хотел вернуться на американский рынок, когда ранее, по сообщениям, они продали только 1500 автомобилей в 1971 году, и короткое возвращение в 1980 году, продав 800 Rover SD1, предложив фунт стерлингов, что также было результатом партнерства ARG и Honda.[3] Работы по разработке были проведены на заводе Rover в Канли, Ковентри и в центре развития префектуры Точиги в Хонде. Проектные работы по Легенде завершились в 1982 году, патент на промышленный образец был подан 27 сентября 1982 года в Патентное ведомство Японии под номером заявки 1982-043493 и зарегистрирован 19 сентября 1984 года под номером патента 0640105.

Honda и British Leyland/Rover договорились, что Legends будут построены в Коули для британского рынка.[5] Однако немногие легенды, построенные в Великобритании, соответствовали стандартам контроля качества Honda, и многие из них просто использовались в качестве внутризаводского транспорта. В итоге, с 1986 по 1988 год в Великобритании было построено всего 4409 Легенд.[6] Все легенды американского рынка были построены в Японии.

Honda хотела расширить свой модельный ряд выше Honda Accord и предложить седан премиум-класса, который понравится богатым клиентам среднего возраста, которые были традиционными покупателями Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria. В 1981 году Honda представила версию Accord класса люкс под названием Honda Vigor, но поняла, что им необходимо изготовить более крупный, более эксклюзивный седан с такими же размерами, как у Crown, Luce, Седрика и Глории. Когда Легенда была представлена во всем мире, список дополнительного оборудования был минимальным, поскольку обычно идентифицируемое оборудование, считающееся роскошным по своей природе, было включено в качестве стандартного оборудования, оставляя единственным вариантом выбор между механической или автоматической коробкой передач.

Основное механическое различие между Легендой и седанами Toyota, Mazda и Nissan заключалось в том, что Легенда была переднеприводной, что, по словам Хонды, было "просто самым логичным средством достижения желаемых инженерами целей: настоящий роскошный автомобиль с низким аэродинамическим капотом; просторный салон с почти ровным полом и превосходной тягой, которая достигается за счет поперечного расположения двигателя и трансмиссии над ведущими колесами". Это обеспечило Легенде переднее тяжелое соотношение распределения веса спереди и сзади 63/37, аналогичное NSU Ro 80. Поездка была спроектирована так, чтобы привлечь рынок автомобилей класса люкс, а не обязательно рынок производительности, и соотношение распределения веса спереди и сзади отражало эту цель. Усилия по минимизации крутящего момента были достигнуты за счет выравнивания полуосей и углов шарниров на концах этих валов, что помогло Legend ускориться по прямой.

Легенда японской спецификации предлагалась в трех комплектациях: V6Xi с 2,5-литровым двигателем C25A V6, с немного более короткими и узкими V6Gi и V6Zi с 2,0-литровым двигателем C20A V6. V6Gi имел тот же уровень оснащения и роскошных функций, что и V6Xi, в то время как V6Zi имел меньшее содержание и более низкую цену. Двигатели V6 были доступны с электронным многопортовым последовательным впрыском топлива Honda, называемым программируемым впрыском топлива, или PGM-FI, и впускным коллектором переменной длины на меньшем 2,0-литровом V6. Больший двигатель объемом 2,5 л был модернизирован до C27A объемом 2,7 л для 1988 модельного года и добавил впускной коллектор переменной длины в качестве существенного улучшения двигателя. Двигатель выиграл от успехов Honda в гонках Формулы-1 в 1964 году и гоночного автомобиля Honda F1, Honda RA271. Выбор трансмиссии был либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором блокировки с компьютерным управлением, либо пятиступенчатой механической коробкой передач.

Для того, чтобы седан соответствовал японским требованиям к размеру транспортного средства и снижал налоговые обязательства, автомобиль с 2,0-литровым V6 был немного короче и уже для японских покупателей за счет уменьшения удлинения переднего и заднего бамперов и уменьшения общей ширины до 1695 мм (66,7 дюйма). Это также предложило альтернативу традиционной клиентской базе Crown и Cedric/Gloria из-за того, что седан относится к классу меньшего размера и имеет меньшие налоговые обязательства, но с сопоставимым уровнем роскошного оборудования, встречающегося в более крупных автомобилях, и таким же объемом внутреннего пространства из-за трансмиссии с передним приводом, с преимуществом колесной базы в 30 мм (1,2 дюйма) по сравнению с Седриком/Глорией и Короной. Чтобы решить проблему долговечности, Legend был изготовлен в виде седана с колоннами вместо четырехдверного хардтопа, стиль кузова, который в то время все еще предлагали Toyota и Nissan на Crown и Cedric/Gloria. Немного меньший стиль кузова также позволил Легенде конкурировать с высококлассными Toyota Cresta и Chaser и Nissan Laurel.

Легенда предложила множество "первых" Honda, таких как подушка безопасности со стороны водителя, рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости автомобиля, антиблокировочная система тормозов, преднатяжители ремней безопасности с втягивающими устройствами аварийной блокировки (называемыми E.L.R.), обивка из 100% шерсти или ткани и система контроля тяги "TCS", первый автомобиль, который использует контроль тяги на переднеприводном автомобиле. Внимание было уделено тому, чтобы легенда была тихой, поэтому Honda использовала компьютерное моделирование с использованием NASTRAN, программы анализа напряжений, созданной НАСА, которая помогла автомобилю достичь коэффициента сопротивления 0,32 и уровня внутреннего шума 63 дБ (измеренного во время движения автомобиля со скоростью 100 км/ч (62,1 миль/ч) с использованием механической коробки передач на 5-й передаче), а также с помощью тройных уплотнений вокруг верхних отверстий дверей.

Легенда была представлена с подвеской на двойных поперечных рычагах для передних колес и модифицированной стойкой Чепмена с задней подвеской задней подвески Honda под названием "Задняя подвеска стойки RF (с пониженным трением)" с прогрессивными задними спиральными пружинами, которые усиливаются при сжатии, чтобы сочетать плавную езду и хорошую управляемость. Задняя спиральная пружина была отделена от стойки и расположена таким образом, чтобы вертикальное давление поддерживалось нижним рычагом управления. Термин Уменьшенное трение относится к минимизации сил, которые создают трение в амортизаторах, обеспечивая более эффективное демпфирование для полного хода подвески. Задняя подвеска была модернизирована до двойных поперечных рычагов, начиная с 1988 модельного года по всему миру.

Известными владельцами Легенды первого поколения были Соичиро Хонда, основатель Honda, Сатору Накадзима, гонщик Tyrrell Racing F1 в 1990 году и Айртон Сенна. Легенда V6Xi использовалась в качестве пейс-кара на трассе Сузука в 1986 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.


🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru