Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Accent II LC (2001-2012)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 15:00

« назад - далее »

Иван

Обновленный Accent 1999 года выпуска (LC) отличался более угловатым корпусом и увеличенными габаритами. Он получил незначительный фейслифтинг в 2003 году и получил код модели LC2. Когда седан Accent подвергся редизайну 2006 года, хэтчбек продолжал продаваться в течение 2006 года только в Канаде, так как хэтчбек пропустил 2006 модельный год для Соединенных Штатов. Но для Кореи это была первая модель с новой табличкой: Verna.

Акцент получил пересмотренные 1,3- и 1,5-литровые двигатели, отличающиеся различными улучшениями для снижения шума, вибрации и жесткости. 1,6-литровый 16-клапанный DOHC заменил 1,5-литровый с 2001 года, при этом 1,5-литровый по-прежнему доступен на некоторых рынках. Этот акцент также был первым, кто получил дизельную версию с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском, который получил маркировку CRDi.

Уровни отделки салона были GSi, CDX и MVi: это было стандартным для большинства экспортных версий, хотя на некоторых европейских рынках были свои собственные обозначения с такими названиями, как Dynamic=Версия и т. Д. На некоторых рынках использовались LS и GLS.

В Северной Америке Accent был доступен только в комплектациях GL, GLS и GT, сначала с 1,5-литровым двигателем, а затем с 1,6-литровым двигателем 2002 года. Версия GT была похожа на версию MVi, продаваемую в Европе и Океании, хотя обвес не был так откровенно оформлен в стиле горячего люка.

В течение 2003 года в Канаде хэтчбек предлагался как GS или GSi с двигателем объемом 1,5 л или 1,6 л соответственно. В 2004 году комплектация GS была оснащена двигателем объемом 1,6 л.

Он продавался в России до 2011 года как Hyundai Accent бок о бок с моделью 3-го поколения, которая продается как Hyundai Verna.

Он был запущен в Индии в октябре 1999 года как "Акцент" и все еще находился в производстве после некоторых незначительных подтяжек лица; автомобиль был выведен из эксплуатации в 2013 году для местного рынка. Новый вариант Hyundai Accent индийского производства. Вариант Accent GLS, в котором теперь используются передние подушки безопасности и ABS в соответствии с правилами, касающимися оборудования для обеспечения безопасности на новых автомобилях, подразумевает, что Accent может продержаться до 2017 года.

Вариант GLS также оснащен кондиционером, электростеклоподъемниками спереди и сзади, усилителем рулевого управления, центральным замком, аудиосистемой радио-CD-MP3 и передними противотуманными фарами. Это самая продаваемая модель, выпускаемая заводом Hyundai в Ченнаи. Он был дважды рестайлингован – в 2004 и 2010 годах – и оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, соответствующим пятиступенчатой механической коробке передач.

В Египте он все еще остается в продаже по состоянию на январь 2019 года.

В Индонезии он продавался с 2001 по 2012 год и продавался под 3 разными названиями. Сначала он продавался в 4-дверном кузове как "Accent Verna" (2001-2007), доступный с тремя уровнями отделки, G, GL и GLS. В 2005 году обновленная версия, основанная на G trim, была продана для таксомоторного парка как "Excel II". Позже, с 2007 года, 4-дверный седан Accent Verna и Excel II был заменен 5-дверным кузовом лифтбэк, продававшимся как "Avega" до 2012 года.


  • 1,3 Л 12-клапанный SOHC Alpha I4 I4, 82 л.с. (61 кВт) с 2000-2003 гг., 86 л.с. (64 кВт) с 2003-2005 гг. (кроме автомобилей с кондиционером, мощностью 82 л.с.).

  • 1,5 Л 12-клапанный SOHC Alpha I4, 92 л.с. (69 кВт) при 5500 об/мин и 97 фунт/фут (132 Нм) при 2900 об/мин,
  • 0-100 км/ч: 12,0 сек., максимальная скорость: 181 км/ч (112 миль/ч)

  • 1,5 Л 16-клапанный DOHC Alpha I4, 102 л.с. (76 кВт) и 98 фунт/фут (133 Нм)
  • 0-100 км/ч: 11,6 сек., максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль/ч)

  • 1,6 Л 16-клапанный DOHC Alpha I4, 106 л.с. (79 кВт) и 106 фунт/фут (144 Нм)
  • 0-100 км/ч: 10,9 сек., максимальная скорость: 189 км/ч (117 миль в час)

  • 1,5 Л CRDi (R 315) I3, 82 л.с. (61 кВт) и 137 фунт/фут (186 Нм)
  • 0-100 км/ч: 14,0 сек., максимальная скорость: 170 км/ч (106 миль в час)

Модель до 2003 года (трехдверный хэтчбек) была подвергнута краш-тестированию Австралийской Австралийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP) в соответствии с правилами, принятыми Euro NCAP. Он набрал 10,76 балла из 16 за лобовое смещение удара и 10,96 балла из 16 в тесте на боковой удар.

Та же самая не рестайлинговая модель, четырехдверный седан, была подвергнута краш-тестированию российским журналом Autoreview в 2005 году. Испытание проводилось в соответствии с правилами Euro NCAP. Несмотря на отсутствие подушек безопасности (которые недоступны в самой дешевой версии Accent на российском рынке), он набрал 9,9 балла из 16 за лобовое столкновение.

Рестайлинговая модель 2003 года также была протестирована ANCAP. Трехдверный хэтчбек набрал 9,19 из 16 баллов за лобовое столкновение и 9,76 из 16 баллов в краш-тесте на боковой удар.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Palu/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru