Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Santa FE II CM (2005-2012)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 13:09

« назад - далее »

Иван

Новый Santa Fe 2006 года поступил в продажу в Южной Корее в конце 2005 года. В Соединенных Штатах он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в Детройте. Первый серийный Santa Fe в Соединенных Штатах сошел с конвейера Hyundai в Монтгомери, штат Алабама, 18 апреля 2006 года. Он разделяет эту сборочную линию с Hyundai Sonata нынешнего поколения. Новое поколение отказывается от причудливого дизайна старого стиля в пользу более современного внешнего вида.

В Соединенных Штатах новое поколение предлагается в версиях GLS, SE и Limited. Новый Santa Fe видит возврат механической коробки передач, но только в сочетании с 2,656 куб.см (2,656 л; 162,1 куб.дюйма) V6. 3,342 куб.см (3,342 л; 203,9 куб.дюйма) V6 (перенастроенная версия того же двигателя, что и в Sonata) является стандартным для SE и ограниченным и поставляется только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели 2WD и AWD с 3,3 л имеют экономию топлива 19 миль на галлон (12 л/100 км; 23 миль на галлон‑imp) в городе и 24 миль на галлон (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон‑imp) шоссе. Дизельный двигатель объемом 2,2 л (недоступен в США) мощностью 155 л.с. (116 кВт) имеет смешанный цикл 7,2 л и городской цикл 8,0 л. 4WD - это устройство управления крутящим моментом Borg-Warner, которое перенаправляет мощность на колеса с наилучшим сцеплением в зависимости от степени скольжения. Если передние колеса слегка вращаются, 10 % крутящего момента будет передаваться на заднюю ось. Если передние колеса начнут сильно буксовать, 50 % крутящего момента будет передаваться на заднюю ось. Наклон кузова в поворотах, проблема с предыдущим поколением, была уменьшена в новом Санта-Фе. Также был снижен шум как от дороги, так и от ветра.

Новым стандартом на последней итерации Santa Fe являются все функции безопасности, которых не хватало предыдущей модели или которые взимались как дополнительные. Электронный контроль устойчивости (ESC), боковые подушки безопасности для всех рядов сидений, датчик давления в шинах, активные передние подголовники и антиблокировочные тормоза - все это входит в стандартную комплектацию. Решетка стеклоочистителя с подогревом, расположенная в положении "парк" передних стеклоочистителей, помогает оттаивать наледь на лезвиях в более холодном климате. Некоторые функции, такие как откидное стекло задней двери и облицовка нижней части кузова, не были интегрированы в новую модель.

Интерьер также был обновлен с помощью элементов управления приборной панелью с синей подсветкой (в отличие от зеленого цвета, используемого в других моделях Hyundai), закрытым переключателем передач, подсвеченными подстаканниками и более качественной кожей на ограниченных моделях. Подголовники задних сидений вызывали проблемы с обзором в предыдущей модели из-за их размера. В новом стиле предусмотрены подголовники с "черепицей", которые при полном опускании находятся на одном уровне с верхней частью сиденья, что обеспечивает максимальную видимость сзади. Среднее заднее сиденье теперь оснащено собственным подголовником и встроенным трехточечным ремнем безопасности. Защелки для детских сидений также являются стандартными, а дополнительное сиденье третьего ряда 50/50 позволяет Санта-Фе разместить семь пассажиров.

Цены оставались конкурентоспособными, несмотря на увеличение размера и функций.

В Малайзии Hyundai Santa Fe доступен в качестве полностью разборной модели, переоборудованной под Inokom Santa Fe. Inokom Santa Fe доступен только в 2,2-литровом дизельном двигателе CRDi I4 и 2,7-литровом V6.

Hyundai Santa Fe второго поколения был удостоен премии Consumer Reports 2008 года "Лучший выбор" и вошел в число 10 лучших автомобилей за 2008 год, представленных в выпуске журнала. Ежегодные рейтинги журнала, основанные на дорожных испытаниях и прогнозируемых показателях безопасности и надежности, считаются весьма влиятельными среди потребителей.

В 2008 году в Санта-Фе были внесены лишь незначительные изменения. Была предложена навигационная система производства LG, а звуковая система Infinity и люк с электроприводом были стандартными для ограниченных моделей. Отделка неметаллической белой краской была удалена, оставив жемчужно-белый цвет единственным белым цветом, доступным на Санта-Фе.

В 2009 году в Санта-Фе произошли лишь незначительные изменения. Были введены новые зеркальные индикаторы, за исключением моделей американского производства. 16-дюймовые колеса базовой модели GLS (спецификация США) были сняты и заменены черными стальными колесами и пластиковыми крышками. Кроме того, GLS получил черные пластиковые зеркала, в отличие от зеркал цвета кузова более высокого уровня SE и ограниченных моделей. По слухам, это сокращение оборудования было контрмерой, призванной компенсировать повышение цен на предложение подключаемого модуля iPod для стереосистемы. Из-за черных зеркал и крышек колес дополнительная стоимость адаптера для iPod была сведена на нет, оставив базовую цену автомобиля неизменной.

Санта-Фе возглавил список "20 наименее дорогих транспортных средств 2009 года для страхования", составленный Insure.com . Согласно исследованиям, Санта-Фе является наименее дорогим транспортным средством для страхования. Низкие тарифы, как правило, отражают безопасность транспортного средства.

Декабрь 2009 более экономичный пьезоэлектрический инжектор серии "R", оснащенный 2,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 кВт (на 27 % больше) при 3800 об/мин и 436 Нм крутящего момента при 1800 об/мин (421 Нм для руководства).

Обновление в середине цикла, разработанное в Германии для Santa Fe, было реализовано в 2010 модельном году. Решетка теперь включает горизонтальные и вертикальные решетки с решетками, в отличие от горизонтальной решетки с двумя решетками на предыдущих моделях, и решетки теперь окрашены в цвет кузова вместо черного. Новые задние фонари включают полностью красные крышки задних фонарей с обширными хромированными накладками, а новые легкосплавные диски с 5 раздельными спицами заменили предыдущие 5- и 6-спицевые колеса. Все модели Santa Fe теперь включают стандартную функцию громкой связи Bluetooth и управление аудиосистемой на рулевом колесе, новую отделку из более темного дерева и металлическую вставку на рулевом колесе. Датчики были разработаны с новым шрифтом надписей и нумерации, а также дизайном подсветки. Теперь была доступна новая навигационная система с сенсорным экраном и задней резервной камерой. Наконец, для рынка США опциональное сиденье третьего ряда было снято с производства, в результате чего более крупный Веракрус стал единственным в настоящее время продаваемым Hyundai в Соединенных Штатах, способным вместить более пяти человек.

Изменения в трансмиссии включали выбор стандартной шестиступенчатой механической коробки передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробки передач. Выбор двигателей включает 2,4-литровый четырехцилиндровый и 3,5-литровый двигатель V6. Последний двигатель также используется в Kia Sorento. Оба двигателя генерируют большую мощность, обеспечивая при этом большую экономию топлива, чем предыдущие модели двигателей. Продажи начались в начале января 2010 года.

В 2011 году в Санта-Фе были внесены лишь незначительные изменения. Звуковая система Infinity мощностью 1050 Вт стала стандартной для ограниченной комплектации, в то время как ранее она была только в комплекте с дополнительной навигационной системой. Также были добавлены пять новых цветов, в том числе Серебристый Лунный камень, Морозно-Белый Жемчуг, Красный Соноран, Минерально-серый и Коричневый Эспрессо.

1 сентября 2010 года североамериканское производство Santa Fe перешло на новый сборочный завод Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, на 2011 модельный год. Это было сделано для того, чтобы освободить производственные мощности на заводе в Алабаме для новой Сонаты и новой Элантры. Santa Fe заполняет пустоту, оставшуюся для Hyundai, построенного Kia, проданного в Соединенных Штатах и Канаде после того, как Hyundai прекратила производство минивэна Entourage в 2009 году. Kia, однако, на 49,2 % принадлежит Hyundai.

В 2012 году Santa Fe получил лишь незначительные изменения: решетка радиатора, окрашенная во все цвета кузова (на рынках Северной Америки), была выпрямлена и получила хромированные акценты, в то время как текстурированная полоса под фарами была изменена с янтарной на прозрачную. Интерьер получил новую ручку переключения передач, и была добавлена система помощи при торможении на спуске. Модель 2012 года будет снята с производства к концу года, успешно завершив производство второго поколения.

Существует Hyundai Santa Fe Blue Hybrid, который работает на бензиновом двигателе в сочетании с электродвигателем мощностью 30 кВт (41 л.с.; 40 л.с.). В Santa Fe blue Hybrid используется литий-полимерная батарея напряжением 270 В.

Hyundai отзывает почти 200 000 внедорожников Santa Fe 2007-2009 модельных годов, поскольку подушки безопасности переднего пассажира могут не сработать при аварии из-за возможной проблемы с системой классификации пассажиров. Система определяет размер пассажира и на основании этого определяет, следует ли использовать подушку безопасности. Обновление программного обеспечения устраняет проблему.

Санта-Фе второго поколения получил награду "Лучший выбор в области безопасности" от Института страхования безопасности дорожного движения. Он также получил максимальный рейтинг безопасности 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Hyundai Santa Fe получил максимальный рейтинг безопасности 5 звезд от Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).

Hyundai Santa Fe второго поколения возглавил список "20 наименее дорогих автомобилей 2009 года для страхования", составленный Insure com.

Бюро рекламных стандартов Австралии запретило телевизионную рекламу Санта-Фе под названием "Беспокойный" или "Малыш" в 2007 году, в которой ASB утверждал, что она пропагандирует незаконное вождение: несовершеннолетний (малыш) за рулем автомобиля. Он также подобрал путешествующую автостопом малышку, и оба были пристегнуты ремнями безопасности вместо одобренных детских удерживающих устройств, что также нарушало рекомендации по безопасности. Реклама была спродюсирована Ким Торп и Говардом Грейвом из Assignment Group NZ и режиссером Тони Уильямсом из Сиднейской кинокомпании, с сообщением через набор кадров + Матч, Сидней. Само объявление получило награду Fair Go Ad Awards 2006 года в категории "Лучшая реклама", а также было номинировано в первую пятерку в категории "Худшая реклама".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru