Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Grandeur I L (1986-1992)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 13:11

« назад - далее »

Иван

Первый Grandeur был переделанным Mitsubishi Debonair, производимым Hyundai. Первоначально автомобиль выпускался с двигателем 2,0 л SOHC MPI от Mitsubishi, который использовался в первом поколении Sonata, в 1987 году был добавлен двигатель 2,4 л SOHC MPI. Модель с двигателем V6 3,0 л была запущена в 1991 году, чтобы лучше конкурировать с Daewoo Imperial.

До Олимпийских игр 1988 года в Сеуле большую часть рынка автомобилей класса люкс в Южной Корее занимала компания Daewoo Motors со своей серией Royale. С октября 1978 года главным предложением Hyundai в Южной Корее был Ford Granada Mark II местной сборки. Однако Daewoo Royale доминировал на рынке над Granada, и Hyundai попытался выйти на рынок автомобилей класса люкс со своей собственной разработкой. Перед лицом жесткой конкуренции со стороны мощного бренда Daewoo Motors компания Hyundai отказалась от этой попытки и вместо этого позаимствовала платформу, технологии и внутреннюю конфигурацию у Mitsubishi Motors для создания первого Hyundai Grandeur.

В начале восьмидесятых годов Mitsubishi Motors также хотела обновить свою устаревшую модель Debonair, которая не подвергалась существенному обновлению с момента выхода на рынок в 1964 году. Учитывая существующие отношения по обмену технологиями и инновациями, Mitsubishi согласилась на просьбу Hyundai поделиться платформой, внутренней конфигурацией и, самое главное, двигателем. Поскольку Hyundai был официальным спонсором Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, он использовал эту возможность, чтобы оповестить всех руководителей и важных людей о своем новом автомобиле Grandeur. Благодаря своей базе Mitsubishi и хорошему качеству, он стал очень популярным в Корее.

Также называемый "Gak (угловатый)-Grandeur", он пришел на смену Granada, построенной компанией Hyunda. Официальный спонсор Олимпийских игр Hyundai Motor разработал Grandeur совместно с японской компанией Mitsubishi Motors и выпустил его на рынок в июле 1986 года, задолго до начала летних Олимпийских игр 1988 года. Дизайн был разработан Hyundai Motors, но внутренняя конфигурация была выполнена Mitsubishi. Это была вторая модель с компоновкой FF в Корее после Hyundai Excel. Первоначально предлагался только четырехцилиндровый двигатель объемом 2 000 куб. см и механическая коробка передач, но позже стали доступны двигатель объемом 2 400 куб. см, двигатель V6 объемом 3 000 куб. см и автоматическая коробка передач. Grandeur стал самым продаваемым большим автомобилем в Корее со значительным отрывом. Он также продавался в Японии как Mitsubishi Debonair V, но требовательный класс уже был поглощен Toyota Crown, Nissan Cedric/Gloria, Mazda Luce и Honda Legend, и Debonair не был конкурентоспособным на своем родном рынке.

Дизайн задних фонарей Grandeur был изменен в 1989 году, а ABS впервые стала доступна в 1991 году. Он имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он был снят с производства в сентябре 1992 года, после того как было построено 122 074 автомобиля.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Chu/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru