Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Defender (1983-2016)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:12

« назад - далее »

Иван

Land Rover Defender (первоначально представленный как Land Rover 110/110, а в 1984 году к нему присоединился Land Rover 90/90, плюс новый удлиненный Land Rover 127 в 1985 году)-серия британских внедорожников и пикапов. Они неизменно имеют полный приводи были разработаны в 1980-х годах из оригинальной серии Land Rover, которая была представлена на автосалоне в Амстердаме в апреле 1948 года. После появления в 1989 году Land Rover Discovery термин "Ленд Ровер" стал названием более широкой марки, и, таким образом, больше не работал в качестве названия конкретной модели; таким образом, в 1990 году Land Rover переименовал 90 и 110 в Defender 90 и Defender 110 соответственно. 127-й стал Defenderом 130-го.

Автомобиль, британский эквивалент времен Второй мировой войны (Willys) Джип, завоевавший всемирную репутацию за прочность и универсальность. Используя шасси со стальной лестницей и кузов из алюминиевого сплава, Land Rover первоначально использовал отлаженные версии двигателей Rover. Оригинальный Defender все еще производится в развивающихся странах, несмотря на появление Land Rover Defender (L663).

Хотя Defender не был дизайном нового поколения, он включал значительные изменения по сравнению с серийными Land Rover, такие как использование спиральных пружин спереди и сзади, в отличие от всех рессор предыдущего поколения; за исключением сохранения задних рессор на моделях большой грузоподъемности (полезной нагрузки). Спиральные пружины обеспечивали как лучшее качество езды, так и улучшенное сочленение осей. Добавление блокируемого межосевого дифференциала в раздаточную коробку обеспечило defender постоянный (на дороге) полный привод. Оба изменения произошли от Range Rover. Интерьеры тоже были модернизированы.

Внешне наиболее заметными изменениями стали капот во всю длину и интегрированная во всю ширину решетка радиатора и фары в сочетании с (наконец) цельным ветровым стеклом, а также расширенные колесные арки, которые покрывали новые оси с более широкой колеей. Первоначально инженерный отдел сохранил систему 4WD на неполный рабочий день, как и на предыдущих моделях, но она больше не продавалась, и в 1984 году эта опция была немедленно отменена. В то время как двигатель был перенесен из серии III, постепенно была представлена новая серия современных и более мощных двигателей.

Даже при игнорировании серийных Land Rover и, возможно, текущих лицензионных продуктов, 33-летний производственный цикл моделей 90/110 и Defender был признан шестнадцатым по продолжительности автомобилем одного поколения в истории в 2020 году.

В 2020 году Jaguar Land Rover представил первое полностью новое поколение Land Rover Defenders, решительно нарушив традицию, перейдя от кузова на шасси к интегрированному кузову и от живых жестких осей к полностью независимой подвеске. Диапазон был сокращен до двух длин колесной базы и только закрытых кузовов универсал.

После 67 лет непрерывной работы производство, наконец, закончилось 29 января 2016 года, после того как было построено в общей сложности чуть более двух миллионов моделей Land Rover серии и Defender. Двухмиллионный блок был собран с помощью специальной команды в мае 2015 года и позже в том же году был выставлен на благотворительный аукцион для Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (IFRC).Последний Land Rover Defender, сошедший с конвейера, с номерным знаком H166 HUE, отсылка к первому в истории предсерийному Land Rover, регистрационный номер "HUE 166".

Специальная версия Defender Works V8 мощностью 400 л. с. (298 кВт) была анонсирована в январе 2018 года. До 2020 года Defender в последний раз продавался в США в 1997 году, после чего правила безопасности запретили его продажу в Северной Америке.

Совершенно новый Land Rover Defender 2020 года дебютировал на мировом рынке в сентябре 2019 года и первоначально предлагался с двумя вариантами колесной базы. Этот новый автомобиль, который не имеет общих компонентов или технологий со своим предшественником, имеет алюминиевый монококовый кузов.

Ленд Ровер с пружинной подвеской был представлен в 1983 году как "Ленд Ровер Один Десять", а в 1984 году был добавлен "Ленд Ровер девяносто"-цифры, представляющие соответствующие колесные базы в дюймах. (На самом деле Девяносто было ближе к 93 дюймам при 92,9 дюйма.) Номер был полностью указан в рекламе, а также в справочниках и руководствах, и на автомобилях также были значки над решеткой радиатора с надписью "Land Rover 90" или "Land Rover 110", причем номер был проставлен численно. Девяносто и Один Десятый заменили более раннюю серию Land Rover, и на момент запуска единственной другой производимой моделью Land Rover был Range Rover.

В 1989 году компания Land Rover выпустила третью модель, которая будет выпускаться параллельно с двумя другими: Land Rover Discovery. Чтобы избежать возможной путаницы, Девяностый модельный год 1991 года и Один Десятый были переименованы в "Defender 90" и "Defender 110". На них были передние значки с надписью "Defender", а на задней части автомобиля был значок с надписью "Defender 90" или "Defender 110". На самой последней модели, выпущенной в 2007-2016 годах, все еще было место над радиатором для значка, но оно было пустым. Вместо этого на переднем крае капота было написано "Land Rover" отдельными рельефными буквами, в соответствии с Discovery и Freelander.

127-дюймовая (3226 мм) колесная база Land Rover 127, выпускаемая с 1985 года, всегда продавалась с числовым обозначением. После принятия названия Defender он стал "Defender 130", хотя колесная база осталась неизменной.

Североамериканская спецификация (NAS) Defender 110, проданная за 1993 модельный год, имела значок над решеткой радиатора с надписью "Defender", в то время как у NAS Defender 90, проданного за 1994-1997 модельные годы, в верхней части решетки радиатора было написано "Land Rover" в отдельных буквенных надписях. Defenderи NAS также несли литую табличку на задней ванне в оригинальном стиле серийных универсалов с надписью "Defender 110" или "Defender 90" под ромбиком Land Rover и уникальным номером выпуска ограниченной серии автомобиля.

Производство модели, ныне известной как Defender, началось в 1983 году как Land Rover 110, название которого отражало 110-дюймовую (2800 мм) длину колесной базы. Вскоре последовали Land Rover 90 с колесной базой 93 дюйма (2362 мм) и Land Rover 127 с колесной базой 127 дюймов (3226 мм).

Внешне мало что отличает автомобили, выпущенные после 1983 года, от Land Rover серии III. Наиболее заметными изменениями являются капот в полный рост, пересмотренная решетка радиатора, а также установка удлинителей колесных арок для покрытия более широких осей. Первоначально консервативный инженерный отдел настаивал на том, чтобы Land Rover также был доступен с системой 4WD на неполный рабочий день, знакомой производителям, выпускаемым с 1949 года. Однако система неполного рабочего дня не смогла продаваться и к 1984 году была быстро исключена из списка опций. В то время как двигатель и другие панели кузова перенесены из серии III, механически 90 и 110 были модернизированы, в том числе:

  • Спиральные пружины, обеспечивающие более плавную езду и улучшенное сочленение оси
  • Система постоянного полного привода, полученная от Range Rover, оснащена двухскоростной раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом
  • Модернизированный интерьер
  • Более высокое цельное ветровое стекло
  • Новая серия прогрессивно более мощных и современных двигателей

110-й был запущен в 1983 году, а 90-й последовал за ним в 1984 году. С 1984 года были установлены заводные окна (серийные модели и очень ранние 110-е годы имели раздвижные панели), а также был представлен 2,5-литровый (153 куб. см) дизельный двигатель мощностью 68 лошадиных сил (51 кВт). Он был основан на более раннем 2,3-литровом двигателе (140 куб. см), но имел более современную систему впрыска топлива, а также увеличенную мощность. Версия с низким уровнем сжатия 3,5-литрового (214 куб. см) двигателя V8 Range Rover улучшила производительность. Первоначально он был доступен в 110-м с четырехступенчатой коробкой передач Range Rover LT95 со встроенной раздаточной коробкой и вакуумной блокировкой дифференциала, а затем в сочетании с высокопрочной пятиступенчатой коробкой передач "Сантана".

В этот период Land Rover продавал внедорожник Land Rover как частное транспортное средство для отдыха. В то время как базовые версии пикапов, 4x4 и фургонов все еще оставались рабочими автомобилями, модели County 4x4 продавались как многоцелевые семейные автомобили с улучшенной внутренней отделкой и более удобными сиденьями. Это изменение нашло отражение в том, что Land Rover начал то, что уже давно стало обычной практикой в автомобильной промышленности — из года в год вносить изменения и усовершенствования в модель округа, чтобы привлечь новых покупателей и побудить существующих владельцев обменять ее на новый автомобиль. Эти изменения включали в себя различные графические и цветовые варианты внешнего дизайна, а также внедрение новых опций, таких как магнитофоны, диски Rostyle, системы для мытья и протирания фар, а также аксессуары, такие как подставки для досок для серфинга и велосипедные стойки. Переход с листовой рессоры на пружинную подвеску стал ключевой частью успеха новой модели. Он обеспечивал улучшенную проходимость по бездорожью, грузоподъемность, управляемость и комфорт при езде.

127 (и 130)

С 1983 года Land Rover ввел в свою линейку внедорожников третью колесную базу-автомобиль с колесной базой 127 дюймов (3226 мм), предназначенный для размещения более крупных и тяжелых грузов, чем 110. Названный "Land Rover 127", он был разработан специально для использования коммунальными компаниями, а также для военного использования. В своей стандартной форме это четырехдверный шестиместный автомобиль, состоящий из передней половины 110 4x4 и задней части 110 пикапов большой вместимости (HCPU). Логика заключалась в том, что это позволяло одновременно перевозить рабочий экипаж и их оборудование в одном транспортном средстве. 127 может нести полезную нагрузку до 1,4 тонны (1,4 тонны в длину; 1,5 тонны в длину) по сравнению с 1,03 тонны (1,01 тонны в длину; 1,14 тонны в длину) полезной нагрузки 110 и 0,6 тонны (0,59 тонны в длину; 0,66 тонны в длину) 90.

Land Rover 127s были построены на специальной производственной линии, и все они начинали свою жизнь как шасси 110 4x4 (модель первоначально продавалась как кабина экипажа 110, прежде чем было принято более логичное название 127). Затем они были разрезаны надвое, и 17 дюймов (432 мм) дополнительной длины шасси были приварены, прежде чем две первоначальные половины были соединены. Эти модели не получили собственной специальной маркировки, как две другие модели: вместо этого они использовали те же значки металлической решетки, что и на моделях Series III 109 V8, на которых просто было написано "Land-Rover". Несмотря на то, что стандартный стиль кузова был популярен, 127-й был общей основой для преобразования в специализированные виды использования, такие как мобильные мастерские, машины скорой помощи, пожарные машины и бортовые транспортные средства. В Южной Африке сборочный завод Land Rover предложил 127 4x4 с посадочными местами для 15 человек. Land Rover также предлагал 127 в качестве голого шасси, только с передним кузовом и переборкой, для удобства переоборудования.

Первоначально сдерживаемый низкой мощностью двигателей Land Rover (кроме бензинового двигателя V8), 127 выиграл от улучшений в линейке, и к 1990 году был доступен только с двумя двигателями наивысшей мощности: 134 л. с. (100 кВт) 3,5-литровый бензиновый V8 и 85 л. с. (63 кВт) 2,5-литровый турбодизель .

Оригинал 110 1983 года был доступен с таким же двигателем линейки как серии III средствами его заменили, а именно: 2.25-литровый (137 КР в) бензиновых и дизельных двигателей, и 3,5-литровый (210 куб. дюймов) и V8 бензиновый агрегат, хотя небольшое число 3,2-литровый (200 ТС) двигатели V8 были произведены. В 1981 году двигатели объемом 2,25 л были модернизированы с трех до пяти подшипников коленчатого вала в рамках подготовки к запланированному увеличению мощности и мощности. Версия с пятью подшипниками была известна как 2,3-литровая, чтобы отличать ее, несмотря на одинаковый объем.

2,5-литровая версия дизельного двигателя, объемом 2495 кубических сантиметров (152,3 кубических дюйма) и мощностью 68 л. с. (51 кВт), была представлена как в 110, так и в недавно поступивших 90. Это была длинноходовая версия почтенного 2,25-литрового агрегата, оснащенная обновленным оборудованием для впрыска топлива и пересмотренной головкой цилиндра для более тихой, плавной и эффективной работы. Ремень ГРМ также заменил цепь старого двигателя. Несмотря на эти улучшения, двигатель был недостаточно мощным и нерафинированным по сравнению с конкурентами.

В 1985 году бензиновые агрегаты были модернизированы. Был представлен увеличенный четырехцилиндровый двигатель. Этот двигатель мощностью 83 л. с. (62 кВт) имел тот же блок и систему охлаждения (а также другие вспомогательные компоненты), что и дизельный агрегат. В отличие от дизельного двигателя, этот новый 2,5-литровый бензиновый двигатель сохранил распределительный вал с цепным приводом своего 2,25-литрового предшественника. В то же время V8 мощностью 114 л. с. (85 кВт) был также доступен в 90 - х годах-впервые серийный Land Rover с короткой колесной базой получил мощность V8. V8 на обеих моделях теперь был соединен с совершенно новой пятиступенчатой механической коробкой передач LT85.

В 1986 году были усовершенствованы двигатели, соответствующие более передовым предложениям японских конкурентов. В сентябре был представлен двигатель "Дизель с турбонаддувом", версия существующего 2,5-литрового дизеля с легким турбонаддувом, с несколькими изменениями в соответствии с более высокой выходной мощностью, включая переработанный коленчатый вал, поршни с тефлоновым покрытием и выпускные клапаны из стали nimonic, чтобы справиться с более высокими внутренними температурами. Аналогично, вентилятор охлаждения с восемью лопастями был установлен вместе с масляным радиатором. Изменения в турбо дизеле были как можно более незначительными, чтобы сделать автомобиль доступным для продажи на традиционных экспортных рынках Land Rover по всему миру.

Дизельные, бензиновые и турбодизельные двигатели 2,5, 2,5 и турбодизельные двигатели имеют одинаковые отливки блоков и другие компоненты, такие как детали клапанного механизма и системы охлаждения, что позволяет их изготавливать на одной производственной линии. Турбодизель развивал 85 л. с. (63 кВт), что на 13% больше, чем у без наддува блок и увеличение крутящего момента на 31,5% до 150 фунт/фут (203 Нм) при 1800 об / мин. Внешне турбодизельные автомобили отличались от других моделей только наличием решетки воздухозаборника в левом крыле для подачи холодного воздуха в турбину. Ранние турбодизельные двигатели получили репутацию ненадежных, с серьезными отказами в нижней части и трещинами в поршнях. Пересмотренный блок и улучшенный большой конец подшипники были представлены в 1988 году, а в 1989 году была переработана система вентиляции. Это в значительной степени решило проблемы двигателя, но он оставался (как и многие ранние турбодизели) склонным к выходу из строя, если пренебрегать техническим обслуживанием.

В то же время, когда был представлен турбодизель, был модернизирован двигатель V8. Мощность была увеличена до 134 л. с. (100 кВт), а карбюраторы SU заменили модели Zenith, использовавшиеся на более ранних V8.

Новые автомобили с их более современными двигателями, коробками передач и интерьерами обратили вспять огромный спад продаж, имевший место в 1980-х годах (падение на 21% за один год, 1980-1981). Этот рост был в основном на внутреннем рынке Великобритании и в Европе. Продажи в Африке, Австралии и на Ближнем Востоке не смогли значительно восстановиться – Land Rover не был застрахован от плохой репутации, вызванной плохим качеством сборки и ненадежностью, которые поразили остальную часть британского Лейленда, частью которого все еще был Land Rover. На этих рынках представлены японские автомобили, такие как Toyota Landcruiser и Nissan Patrol постепенно захватил то, что десятилетиями было прибыльным экспортным рынком для Land Rover. Между тем, сама компания внедрила более современные методы, такие как использование маркетинговых кампаний для привлечения новых покупателей, от которых ранее не ожидалось, что они купят Land Rover.

Чтобы максимизировать продажи в Европе, Land Rover создал подразделение специальных транспортных средств, которое занималось переоборудованием, адаптацией и выпуском версий с ограниченным объемом производства. Основная часть работы подразделения заключалась в строительстве мобильных мастерских с растянутой колесной базой и перевозчиков экипажей для британских и европейских коммунальных компаний, часто включая переоборудование с шестью приводами, но были предприняты и более необычные проекты, такие как строительство амфибии Land Rover 90, используемой компанией в рамках спонсорства Недели Коуза с 1987 по 1990 год. Отдел специальных проектов также занимался специализированными военными контрактами, такими как строительство парка 127-дюймовых (3226 мм) ракетных установок Rapier с двигателем V8 для британской армии. Система "Рапира" фактически состояла из трех "лендроверов": 127-го, который нес пусковое и прицельное оборудование, и двух 110-х, которые несли экипаж и дополнительное оборудование.

Амфибия 90, построенная в 1989 году для спонсорских мероприятий Cowes Week. Базовым автомобилем является стандартный дизельный турбонаддув с мягким верхом.

Самое большое изменение в Land Rover произошло в конце 1990 года, когда он стал Land Rover Defender, а не Land Rover 90 или 110. Это было связано с тем, что в 1989 году компания представила модель Discovery, требующую, чтобы оригинальный Land Rover приобрел название. У Discovery также был новый турбодизельный двигатель 200TDi. Он также был частично основан на существующем 2,5-литровом турбоблоке и был построен на той же производственной линии, но имел современную головку цилиндра из сплава, улучшенный турбонаддув, промежуточное охлаждение и прямой впрыск. В нем сохранились блок, коленчатыйвал, основные подшипники, кембельт система и другие вспомогательные устройства, такие как дизельный турбонаддув. Система суфлера включала фильтр-маслоотделитель для удаления масла из воздуха в системе, что окончательно решило главную слабость дизельного турбонаддува-повторное вдыхание собственного масла в картере. 200Tdi выдал 107 л. с. (80 кВт) и 195 фунт-фут (264 Нм) крутящего момента, что почти на 25% улучшило двигатель, который он заменил (хотя, как установлено в Defender, двигатель был немного изменен по сравнению с его первоначальной спецификацией Discovery 111 л. с. (83 кВт) из-за изменений, связанных с положением турбины и направлением выхлопа).

Этот двигатель, наконец, позволил Defender комфортно курсировать на высоких скоростях, а также быстро буксировать тяжелые грузы на холмах, оставаясь при этом экономичным. Теоретически он заменил только более старый дизельный турбомотор в линейке, при этом другие четырехцилиндровые двигатели (и бензиновый двигатель V8) все еще доступны. Однако сочетание производительности и экономичности Tdi означало, что на него приходилось подавляющее большинство продаж. Исключением была британская армия и некоторые коммерческие операторы, которые продолжали покупать автомобили с 2,5-литровым атмосферным дизельным двигателем (в случае армии это было связано с тем, что Tdi не мог быть оснащен 24-вольтовым генератором). Небольшое количество Defenderов с двигателем V8 было продано пользователям в странах с низкими расходами на топливо или которым требовалось как можно больше энергии (например, в Defenderах, используемых в качестве пожарных машин и машин скорой помощи).

Вместе с двигателем 200Tdi название 127 было изменено на "Land Rover Defender 130".

В 1994 году была разработана еще одна разработка двигателя Tdi, 300Tdi. Хотя 200Tdi был большим шагом вперед, по сути, это была переделка старого дизеля с турбонаддувом, чтобы принять систему прямого впрыска. В отличие от этого, 300Tdi был практически новым, несмотря на одинаковую мощность, и как у Defender, так и у Discovery были двигатели в одинаковом состоянии, 111 л. с. (83 кВт), 195 фунт / фут (264 Нм).

На протяжении 1990-х годов автомобиль пытался подниматься все выше и выше на рынок, оставаясь верным своим рабочим корням. Эта тенденция была воплощена в автомобилях ограниченной серии, таких как SV90 в 1992 году с защитой от опрокидывания, легкосплавными дисками и металлической краской, а также 50-летие 90 в 1998 году, оснащенных автоматической коробкой передач, кондиционером и 4,0-литровым двигателем Range Rover V8.

Новым вариантом стала двухместная кабина Defender 110 с зоной отдыха в стиле 4x4 и открытой задней частью. Несмотря на то, что прототипы были построены в дни Серии, только в конце 1990-х годов этот автомобиль наконец вышел на серийное производство.

Land Rover Южная Африка предложила уникального Defenderа в период, когда группа принадлежала BMW. В период с 1997 по 2001 год Defender 90 и 110 предлагались с бензиновым двигателем BMW наряду с обычным двигателем Tdi. Двигатель на БМВ М52 2793 куб. см, рядный шестицилиндровый, 24-клапанный мотор как нашли в BMW 328i, 528i, 728i, и Z3.[мощность и крутящий момент этого двигателя составила 143 кВт (192 л. с.) при 5300 об / мин и 280 Н ∙ м (207 фунтов⋅футов) при 3950 оборотах в минуту.] Этот вариант был предложен из-за спроса на бензиновую альтернативу дизельному двигателю после завершения производства V8 Defender. Автомобили были построены в Росслине за пределами Претории. Общий объем производства для 2.8 i составил 1395, в том числе 656 Defender 90-х и 739 Defender 110-х годов. Это оценка, основанная на данных о продажах Национальной ассоциации автопроизводителей Южной Африки (NAAMSA). Ранние модели не были ограничены в скорости, но более поздние модели были ограничены 160 км/ч.

Южноафриканский Defender с двигателем BMW 2.8 i (1997-2001)
Согласно Land Rover Южная Африка, "После новаторского объединения группы Rover с BMW на международном уровне Defender 2.8 i стал приоритетным проектом двух компаний в феврале 1996 года с одобрения как Land Rover UK, так и BMW AG. Это первая совместная разработка с тех пор, как Land Rover в Южной Африке был создан в январе 1995 года". Некоторые из ведущих инженеров BMW, включая Фрэнка Айзенберга, руководителя обучения водителей BMW и проекта F87 M2, были частью команды разработчиков. Проект изначально был совершенно секретным, и через 2-3 недели они превратили Defender 110, который первоначально имел 3,5-литровый V8, в первый 2,8-литровый.

По крайней мере, трое из шести 2.8 я прототипы автомобилей были Defender НАН 1995 90 с откидным верхом, который был построен правой рукой привода и получил двигателя BMW M52 в месте 3.9-литровый V8. Один из тех прототипов, первых 90 2.8 I, которая была написана Конистон зеленый и прозвали "зеленая мамба" на инженеров БМВ,[16] был продан частному лицу в Южной Африке, в то время как два других были отправлены в Великобританию для дополнительных испытаний.

В 2.8 i для 2000 модельного года были внесены некоторые серьезные изменения. Он получил множество обновлений, включая новые приборы с новыми датчиками с улучшенной подсветкой и переключателями, обновленное шасси и новые электрические системы, аналогичные Td5. Он также получил обновленную систему охлаждения с алюминиевым радиатором, чтобы помочь решить проблемы перегрева, возникающие при использовании старого латунного радиатора, и обновленную топливную систему, состоящую из нейлоновых топливопроводов в пользу стальных, которые имеют тенденцию ржаветь, а также новый топливный бак, насос и фильтр с быстроразъемными фитингами.

Land Rover в Южной Африке также построил 26 50-летие выпуска 90-х годов с двигателем BMW M52. Автомобили были выкрашены в синий цвет Санторини со специальной наклейкой на бортах. Они также включали "молдинги колесных арок с цветовой кодировкой, точечные светильники, держатель запасного колеса, легкосплавные диски свободного стиля, раму из нержавеющей стали, двухцветную сплошную краску, сварку Уиллардса и боковые направляющие", а также "кожаные сиденья, радио и CD-плеер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также коробку охлаждения". Каждый из них был случайным образом пронумерован от 1 до 50, так как было также построено издание 110-х годов 50-летия, но с дизельным двигателем. Специальный 110-й назывался "Сафари" и был выкрашен в известняково-зеленый цвет. В нем было все, что было включено в 50-летие 90-х годов, с добавлением "багажника на крыше и стремянки, а также обтекаемой перекладины вместо рамы" и "специальные сиденья из ткани используются в пользу кожаных. Он также оснащен системой GPS (Pathfinder)".

В 1998 году Defender был оснащен совершенно новым 2,5-литровым пятицилиндровым рядным турбодизельным двигателем, получившим обозначение Td5. Tdi не смог соответствовать предстоящим нормам выбросов Евро III, поэтому Td5 заменил Tdi в качестве единственного доступного блока питания. Двигатель использовал электронные системы управления и производил 122 л. с. (91 кВт) при 4850 об / мин, на 11 л. с. (8 кВт) больше, чем Tdi, с улучшенной доработкой. Традиционалисты критически относились к электронным системам, размещенным по всему автомобилю, но опасения, что они выйдут из строя при использовании в экстремальных условиях, оказались необоснованными.

В 2002 модельном году в двигатель Td5 были внесены дополнительные усовершенствования, чтобы помочь ему достичь еще более строгих правил по выбросам. "XS "4x4 был представлен в 2002 году в качестве верхнего уровня спецификации, и пакет" County " может быть применен к каждой модели в линейке. Модели XS оснащены множеством "роскошных" функций, таких как обогрев ветрового стекла, подогрев сидений, кондиционер, ABS и контроль тяги, а также частично кожаные сиденья. В то же время были внесены другие улучшения в детали, в том числе центральная консоль приборной панели, улучшенная подсветка приборов и впервые на Defender появились передние электрические стеклоподъемники. Конструктивные недостатки двухсекционной задней двери 4x4 были окончательно устранены с помощью цельной двери с резиновой уплотнительной прокладкой для заднего стекла.

С весны 2007 года в Defender был внесен ряд изменений, большинство из которых были внесены в соответствии с законодательством о выбросах и безопасности. Самым большим изменением была трансмиссия. Двигатель Td5 был заменен двигателем из линейки DuraTorq от Ford (он же двигатель Puma), построенным на их заводе в Дагенхэме, что сделало Td5 последним двигателем Land Rover, который был построен на заводе в Солихалле. Выбранный двигатель был из семейства ZSD, являясь версией 2,4-литрового четырехцилиндрового агрегата, также используемого в весьма успешном Ford Transit. Система смазки и уплотнения двигателя была адаптирована для использования во влажных, пыльных условиях и для поддержания смазки под экстремальными углами в условиях бездорожья. Уровень мощности остается прежним на уровне 122 л. с. (91 кВт), но с более низкой пиковой скоростью для буксировки и лучшего ускорения. Выходной крутящий момент вырос с 221 фунт-фут (300 Нм) до 265 фунт-фут (359 Нм) благодаря установке турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Это обеспечивает более широкий разброс крутящего момента, чем у Td5, от 1500 об / мин до 2000 об / мин. Двигатель соединен с новой шестиступенчатой коробкой передач. Первая передача ниже, чем у предыдущей коробки передач, для лучшего управления низкой скоростью, в то время как более высокая шестая передача предназначена для снижения шума и расхода топлива на высоких скоростях.

Другие серьезные изменения коснулись интерьера. Компоновка приборной панели оригинального 110 1983 года (которая, в свою очередь, была очень похожа на ту, которая использовалась на Series III с 1971 года) была заменена на панель во всю ширину и другую аппаратуру. Приборы поступили от Discovery 3, а некоторые центральные панели-от Ford Transit. В то время как некоторые детали интерьера из британского хранилища запчастей Leyland, некоторые из которых датировались 1970 – ми годами, были, наконец, сняты, распределительное устройство рулевой колонки (приобретено в Mk.1 Austin Metro) и выключатель зажигания (из Моррис Марина) был перенесен из предыдущего интерьера. Новая система обогрева и вентиляции улучшила запотевание и производительность обогревателя.

Единственными внешними изменениями в дизайне были незначительные изменения деталей. Капот была изменена форма с помощью прессованной выпуклости, чтобы новый, более высокий двигатель помещался в моторный отсек, соблюдая при этом правила безопасности пешеходов. Это также позволило избежать необходимости перепроектировать картер двигателя для очистки оси. Новая приборная панель и система вентиляции потребовали удаления характерных вентиляционных заслонок под ветровым стеклом, которые были характерны для предыдущих моделей Land Rover с 1950-х годов. В то время как закрылки были удалены, давление на переборку осталось прежним, поэтому очертания того места, где должны были быть закрылки, все еще присутствуют. Пассажирские и задние грузовые двери были переоборудованы для уменьшения коррозии и гальванической реакции. Все остальные панели сохранили ту же форму и стиль, которые энтузиасты считают "культовыми".

В августе 2011 года компания Land Rover объявила об обновлении Defender для 2012 модельного года. К этому времени Land Rover публично признал, что работает над проектом по созданию совершенно новой замены Defender. Это привело бы к открытию первого DC100 концепт-кар в сентябре того же года. В то время как выбросы и правила безопасности угрожали Defender с начала 2000-х годов, их либо удалось избежать, либо Land Rover нашел способы модифицировать автомобиль, чтобы экономически соответствовать новым требованиям. Однако правила безопасности, которые должны быть введены в 2015 году, требующие минимальных стандартов безопасности пешеходов и установки подушек безопасности на коммерческие транспортные средства, не могут быть выполнены без полной модернизации Defender.

Основным изменением для моделей 2012 года стала установка двигателя, отличного от линейки двигателей Ford Duratorq. Ford решил, по соображениям стоимости, не модифицировать 2,4-литровый двигатель, представленный в 2007 году, в соответствии с предстоящими стандартами выбросов Euro V, и поэтому двигатель был заменен двигателем ZSD-422, по сути, 2,2-литровым вариантом того же двигателя. Несмотря на меньшие размеры, чем у существующего агрегата, выходная мощность и крутящий момент остались неизменными, а также использовалась та же шестиступенчатая коробка передач. Двигатель включал сажевый фильтр для дизельного топлива впервые на Defenderе. Единственным другим изменением стало возвращение на общий рынок стиля кузова с мягким верхом. Это был популярный вариант для серии Land Rover, но с появлением Defender был передан только для специальных заказов и военных покупателей. Land Rover заявил, что этот вариант был возвращен из-за отзывов клиентов.[26] Последний Defender, "90" с мягким верхом, сошел с производственной линии Solihull в 9:22 в пятницу, 29 января 2016 года. Би-би-си сообщает, что замена Defenderа должна быть запущена в 2018/2019 году.

Необходимость полной замены Defenderа была вызвана новыми европейскими правилами 2015 года, касающимися безопасности при столкновении с пешеходами (Euro NCAP), которые делают конструкцию Defenderа устаревшей[28]. Defender также не соответствовал требованиям безопасности США после 1997 года, и с тех пор Land Rover предлагал американским покупателям более роскошные LR2 (Freelander) и LR4 (Discovery), а вместо этого Range Rover.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru