Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Discovery I (1989-1998)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:15

« назад - далее »

Иван

Серия Discovery I была представлена на Франкфуртском автосалоне 1989 года и представлена на рынке Соединенного Королевства в октябре того же года после того, как автомобиль был разработан под внутренним кодовым названием "Проект Джей". Новая модель была сильно основана на более престижном Range Rover, используя то же шасси, подвеску и систему 4WD, а также производный дизайн кузова - особенно четырехдверный, копирующий большую часть более дорогой конструкции кузова Range Rover. Однако, благодаря меньшим двигателям, всего двум боковым дверям и другим сокращениям расходов, новый Discovery имел более доступную цену и предназначался для более широкого сегмента рынка среднего класса, чтобы противостоять японским конкурентам того времени.

Discovery был первой моделью Land Rover, которая позиционировалась как семейный автомобиль, предназначенный как для полного бездорожья, так и для ежедневного вождения для любой семьи, даже предлагая больше места для багажа и, возможно, больше мест, чем Range Rover. мк. I Discovery остается единственной моделью, предлагаемой в качестве трехдверной, и была единственной доступной с четырехцилиндровым бензиновым двигателем до 2017 года.

На момент запуска Discovery был доступен только в виде трехдверной модели, но пятидверная версия последовала в следующем году, в 1990 году. Оба были оснащены пятью сиденьями, с возможностью установки двух откидных сидений в багажнике. По сравнению с Range Rover, Discovery получил немного более длинную заднюю часть, которая была дополнительно расширена на series II. Чтобы освободить место для дополнительных откидных сидений третьего ряда, запасное колесо пришлось переместить наружу автомобиля, прикрепив его к боковой задней двери, а не к раздельной задней двери Range Rover. Крыша задней части автомобиля была поднята, чтобы создать достаточный запас высоты в третьем ряду. В сочетании с кластером боковых окон safari это придало открытию свой собственный внешний вид и профиль.

Для разработки интерьера Land Rover нанял внешнюю консультационную компанию Conran Design Group. Им было поручено игнорировать текущий дизайн интерьера автомобиля и позиционировать автомобиль как "аксессуар для образа жизни". Их интерьер включал в себя ряд оригинальных особенностей, хотя некоторые идеи, показанные на оригинальных макетах интерьера (построенных внутри кузова Range Rover в мастерских Конрана), были оставлены на полке, например, специальный держатель для солнцезащитных очков, встроенный в центр рулевого колеса. Дизайн был представлен критикам и получил Британскую премию в области дизайна в 1989 году.

Оригинальная коробка передач была пятиступенчатой механической коробкой передач с двойным передаточным числом и приводом через раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом.

Изначально – и независимо от выбора цвета экстерьера – большая часть интерьера во всех Discovery была отделана светлой обивкой и пластиком "Sonar Blue", с держателями журналов над ветровым стеклом, ручками для задних пассажиров, встроенными в подголовники передних сидений, дистанционным радиоуправлением на приборной панели, сдвоенные съемные панели люка на крыше (включая специальную сумку для хранения на молнии за задними сиденьями) и сумку из ткани марки Land Rover на передней центральной консоли для хранения вещей, которые можно снять с автомобиля и носить в качестве сумки с помощью прилагаемого плечевого ремня (относительно немногие из этих сумок сохранились, что делает их предметами коллекционирования). Однако большая часть всех компонентов интерьера и приборной панели была либо от Range Rover, либо от других автомобилей группы Rover - например, распределительное устройство и блок приборов были от Maestro и Montego; цифровые часы из метро, вентиляционные отверстия на приборной панели были от Rover 800, а панель управления обогревателем/кондиционером - от Range Rover. Аналогичным образом, в Discovery было использовано несколько кузовных панелей Range Rover - в первую очередь дверные обшивки и оконные рамы, но с различными алюминиевыми панелями обшивки, сохранившими характерные дверные ручки Morris Marina. Другими стандартными деталями были фары грузового фургона Rover и задние фонари фургона Austin Maestro. Последние будут продолжать носить логотип Austin Rover "шеврон" на своих объективах до тех пор, пока производство первого поколения Discovery не закончится в 1998 году, через десять лет после того, как Austin Rover прекратил свое существование.

В 1992 году Открытие получило несколько дополнений и улучшений. Интерьер был предложен в более традиционном бежевом, а также отличительном (но спорном) светло-голубом цвете, автоматическая коробка передач была доступна на моделях 200Tdi, в ассортимент были добавлены новые цвета (и большие наклейки "компас и горы", которые носили ранние открытия, чтобы скрыть волнистую панель, прилегающую к задним окнам на три четверти, больше не устанавливались), и пакет "SE" (включающий легкосплавные диски, передние фары дальнего света, решетки на крыше и специальный ассортимент металлических красок) был представлен в качестве опции. Двухместная, трехдверная коммерческая версия Discovery, без задних боковых стекол, позже была предложена специальными автомобилями Land Rover.

До 1994 года Discovery был доступен либо с 2,5-литровым двигателем 200 Tdi, либо с 3,5-литровым Rover V8. Ранние двигатели V8 использовали двойную карбюраторную систему SU, переключившись на впрыск топлива Lucas 14CUX в 1990 году. 2,0-литровый бензиновый двигатель от Rover stable был на короткое время доступен в модели, известной как 2,0-литровый Mpi I4. Это было сделано для привлечения менеджеров автопарка, поскольку британское (и итальянское) налоговое законодательство предоставляло льготы автомобилям объемом менее 2,0 литра. Сочетание изменений в налогообложении и недостаточной мощности для такого тяжелого транспортного средства привело к выходу из строя этого двигателя, несмотря на его соответствие нескольким открытиям, поставленным британской королевской семье. Один из них, в частности, был проехан принцем Филиппом по Большому Виндзорскому парку в его должности смотрителя парка.

Трансмиссия представляла собой систему постоянного полного привода с раздаточной коробкой высокого и низкого диапазона, блокирующей центральный дифференциал в раздаточной коробке. Как и в остальной линейке Land Rover, ручной тормоз воздействует на трансмиссию в задней части раздаточной коробки, поэтому блокирует задний карданный вал или оба передних и задних карданных вала, если включена блокировка центрального дифференциала.

В Австралии серия I была выпущена в апреле 1991 года. Доступна только в виде трехдверного универсал в 3,5-литровом исполнении V8i мощностью 115 кВт (154 л.с.) и 260 Нм (190 фунт-фут) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. В октябре 1991 года Land Rover выпустил пятидверный вариант кузова в базовой версии V8i и люксовой версии HL. Оба были оснащены центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, омывателями фар и зеркалами с подогревом, а в HL были добавлены легкосплавные диски, кондиционер, фары дальнего света и улучшенная аудиосистема. Кроме того, стал доступен двигатель Tdi, мощность 83 кВт (111 л.с.) и 265 Нм (195 фунт-фут). В начале 1993 года в австралийский модельный ряд была добавлена четырехступенчатая автоматическая опция, и HL был снят с производства.

В 1994 году в Discovery было внесено много изменений. На некоторые рынки он вышел под названием "Discovery 2"; двигатели 200Tdi и 3,5 л V8 были заменены на 4-цилиндровый 2,5 л 300Tdi и 3,9-литровый двигатель Rover V8. В модели 300Tdi был введен электронный контроль выбросов Bosch для некоторых моделей и рынков. Примерно в это же время на все модели с механической коробкой передач была установлена более мощная коробка передач R380. Новые модели отличались более крупными фарами и вторым комплектом задних фонарей в бампере. В новых задних фонарях несколько раз менялась конфигурация проводки, чтобы соответствовать реальному или ожидаемому европейскому законодательству по безопасности. Некоторые автомобили были оставлены с таким расположением, что уязвимый бампер содержит единственные работающие фонари указателей поворота; у других моделей эти фонари были продублированы в традиционном месте задней стойки. Интерьер был полностью пересмотрен, отказавшись от большей части оригинального дизайна, разработанного Конраном. Была введена совершенно новая приборная панель "soft feel" (производная от нее также использовалась в серийном Range Rover Classic), которая заменила большинство компонентов от Maestro и Montego, а переключатели и приборная панель теперь шли от Rover 800 серии R17. Новая конструкция позволила установить подушки безопасности, а нормальный запирающийся перчаточный ящик заменил оригинальную сумку на молнии.

1994 модельный год стал первым годом продаж Land Rover Discovery в Соединенных Штатах. Подушки безопасности были включены в конструкцию модели 1994 года, чтобы соответствовать требованиям американских правил безопасности автотранспорта, хотя они не входили в стандартную комплектацию на всех рынках. Все модели североамериканской спецификации (NAS) оснащались 3,9-литровым V8 от Range Rover SE, а в более поздних моделях двигатель был заменен на 4,0-литровый.

С технической точки зрения, американские модели 1996-98 годов с 4,0-литровыми двигателями имели тот же рабочий объем, что и 3,9-литровые двигатели, устанавливаемые на более ранние модели 1994-95 годов; различия между двигателями заключались в улучшении жесткости блока и поршней, а также в переходе от системы управления двигателем Lucas 14CUX к системе управления двигателем Generic Engine Management System ("GEMS") без распределителя. В более ранних 3,9-литровых американских двигателях компьютер впрыска топлива (14CUX) не управлял зажиганием, которое вместо этого контролировалось традиционной системой с катушкой зажигания и распределителем производства Lucas. Система GEMS была разработана совместно компаниями Lucas и SAGEM; она управляла как моментом зажигания, так и впрыском топлива. В отличие от более ранних систем, устанавливавшихся на двигатели Rover V8, система GEMS стала совместимой с OBD-II. Это изменение было в значительной степени обусловлено федеральным требованием (начиная с 1996 года), чтобы автомобили, продаваемые в США, соответствовали спецификации OBD-II.

В Японии предлагалась версия Discovery I под названием Honda Crossroad. Компании Rover поддерживали перекрестные отношения с Honda UK с начала 1980-х годов. Эти отношения прекратились после того, как Rover был поглощен немецким автопроизводителем BMW в 1994 году. (Honda возродила название "Crossroad" для другого небольшого спортивного автомобиля в 2007 году).

В Ирландской Республике из-за местных налоговых законов первый в истории образец Discovery Commercial (фургон) был выпущен в 1991 году. Доработанная версия была выпущена в 1993 году, вскоре после появления на рынке Великобритании в конце 1992 года. Ирландские образцы стали основой успеха и высоких продаж Discovery в этой стране, поскольку коммерческие автомобили облагаются гораздо меньшим налогом.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru