Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Freelander II L359 (2006-2014)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:26

« назад - далее »

Иван

Второе поколение получило внутреннее обозначение L359; дебют состоялся на Британском международном автосалоне 2006 года и продавалось как Freelander 2, сохранив название Freelander в Европе и продаваясь как LR2 в Северной Америке и на Ближнем Востоке - зеркальное отражение маркетинга нового третьего поколения Land Rover Discovery как LR3. Для журналистов была проведена презентация в Kensington Roof Gardens с участием знаменитой теннисистки Марии Шараповой. Производство завершилось в конце 2014 года.

Второе поколение Freelander базируется на платформе Ford EUCD, которая сама основана на платформе Ford C1. Платформа Ford EUCD будет использоваться и в других новых автомобилях Volvo. Линейка двигателей полностью новая для Freelander, в нее входят поперечно расположенный 3,2-литровый прямоточный двигатель Ford SI6 серии, который дебютировал на новом Volvo S80, а также 2,2-литровый турбодизельный двигатель DW12 Common Rail от PSA Peugeot Citroën.

В отличие от предыдущих Land Rover, второе поколение Freelander производится на заводе Halewood Body & Assembly, недалеко от Ливерпуля, и до 2009 года выпускался вместе с Jaguar X-Type - поскольку Jaguar X-Type и Landrover Freelander оба использовали модифицированную версию переднеприводной платформы Ford. Новый Freelander отличается более высоким дорожным просветом и внедорожными возможностями, которые ближе к другим моделям Land Rover.

Во втором поколении улучшено качество интерьера, в стандартную комплектацию входит больше средств безопасности. Freelander 2 оснащен модифицированной версией системы полного привода Terrain Response, которая устанавливается на Discovery 3 и Range Rover. Система 4WD была разработана совместно с Haldex и получила название "сцепление третьего поколения". Автомобили, начиная с 2009 модельного года, оснащаются модифицированной конструкцией активной муфты по требованию, известной как четвертое поколение Haldex.

Новый Freelander был впервые представлен на рынке США в 2007 году под названием LR2. Версия 2008 года называется LR2 HSE. Ограниченная версия HST имела дополнительную боковую отделку, передний обвес и 19-дюймовые колеса. В стандартную комплектацию входит 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ford мощностью 230 л.с. (170 кВт), шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. В Великобритании стандартным двигателем является 2,2-литровый турбодизель PSA. Версия двигателя TD4 развивает 150 л.с. (110 кВт) и 160 л.с. (120 кВт), а SD4 - 190 л.с. (140 кВт).

Внутреннее оснащение включает в себя аудиосистему объемного звучания Alpine мощностью 440 ватт с 14 динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран навигации, а более новые модели могут быть оснащены аудиосистемой Meridian, которая поставляется с системой объемного звучания из 17 динамиков с технологией Trifield, выдающей 825 ватт.

Система Meridian также оснащена сабвуферами и системой настройки звука Audyssey MultEQ. Кроме того, 5-дюймовый цветной экран дисплея является стандартным даже в новых моделях начального уровня. Опциональный пакет холодного климата включает обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений с двумя уровнями обогрева и обогрев стеклоомывателей. Опциональный пакет освещения включает биксеноновые фары, адаптивное переднее освещение, память для водительского сиденья, а также наружные зеркала, фары ближнего света и брызговики.

Freelander TD4_e оснащен технологией "стоп-старт" для повышения экономии топлива и снижения выбросов углекислого газа. Система отключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, выбрана нейтраль и включено сцепление; двигатель запускается при нажатии на педаль сцепления.

Система включает в себя сверхмощный стартерный двигатель, который также работает как генератор для рекуперации энергии при рекуперативном торможении, которая затем накапливается в конденсаторах для повторного запуска двигателя, снижая нагрузку на аккумулятор и электрическую систему автомобиля. Система "стоп-старт" стала доступна весной 2009 года на моделях Freelander 2 TD4.

Впервые в истории Land Rover, начиная с 2011 модельного года, была доступна чисто двухколесная версия, получившая обозначение eD4. Эта модель также отказалась от систем Terrain Response и Hill Descent Control. Отказ от полного привода позволил сэкономить 75 кг (165 фунтов) веса, и eD4 достиг комбинированной экономичности 47 миль/имп (6 л/100 км), а выбросы CO2 составили 158 г/км.

После появления Range Rover Evoque в 2011 году, эта модель конкурировала с Freelander 2, особенно с eD4, так как Evoque был одновременно дешевле в покупке, эффективнее, более премиальным, а также сочетался со стандартным полным приводом.

В 2014 модельном году Freelander получил обновленный внешний вид с другой решеткой радиатора и новой отделкой салона.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru