Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

ES III XV20 (1996-2001)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:43

« назад - далее »

Иван

С 1992 по 1996 год главный инженер Косаку курировал разработку варианта XV20 Lexus наряду с программой XV20 серии Camry под кодом проекта 416T. В середине 1993 года концепция дизайна экстерьера, разработанная Хироши Окамото, была одобрена и затем заморожена для производства в январе 1994 года, а 9 ноября 1994 года запатентована в японском патентном бюро под патентом № 0796802. Премьера третьего поколения ES (обозначаемого MCV20) состоялась в сентябре 1996 года для 1997 модельного года, с дизайном, который был эволюцией VCV10. Новые автомобили отличались на 30% более жестким кузовом с более изящным профилем и острыми линиями, фарами с отражателями (в отличие от проекционных фар) и более высококлассным интерьером. Представленный на торжественном мероприятии на Родео Драйв в Беверли Хиллз, организованном актрисой Шэрон Стоун,[30] ES 300 имел один вариант силового агрегата - 3,0-литровый V6 мощностью 150 кВт (200 л.с.) и 290 Н⋅м (214 фунт-фут) крутящего момента и четырехступенчатый автомат - хотя 2,5-литровый 2MZ-FE V6 мощностью 147 кВт (197 л.с.) также предлагался на аналогичном японском рынке Windom. ES 300 разгонялся с 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) за 7,7 секунды. Третье поколение ES также было немного длиннее (общая длина увеличилась на 61,0 миллиметр (2,4 дюйма)), но весило меньше, чем предыдущая модель, а его коэффициент сопротивления Cd=0,29, улучшенный по сравнению с предшественником. Впервые была предложена адаптивная регулируемая подвеска, способная настраивать амортизаторы отдельных колес в зависимости от дорожных условий (в течение 0,0025 секунды).

Производство началось в августе 1996 года на заводе Tsutsumi в Тойота, Айти, дополненном в мае 1997 года заводом Miyata компании Toyota Motor Kyushu в Миявака, Фукуока.

В салоне ES 300 была установлена новая электролюминесцентная панель приборов Lexus Optitron, отделка из орехового дерева и кожаные сиденья. Другие роскошные стандартные функции включали подогрев наружных зеркал и автоматическую систему климат-контроля. В качестве опций предлагались люк с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Nakamichi с CD-чейнджером в перчаточном ящике и подогрев сидений.

Базовая цена ES 300 1997 года в США составляла $30 395. Третье поколение ES развило успех модели предыдущего поколения, достигнув рекордных 58 430 единиц в первый год продаж, и зафиксировав продажи в диапазоне 35 000-50 000 на протяжении всего периода производства.

В 1997 году для 1998 модельного года ES получил несколько обновлений, в основном состоящих из пересмотренной дополнительной удерживающей системы (нового поколения), стандартных боковых подушек безопасности первого ряда и преднатяжителей ремней безопасности с ограничением усилия, которые были разработаны для того, чтобы при ударе пассажиры передних сидений плотно прилегали к своим местам. В ключах теперь также использовались чипы-транспондеры для обеспечения дополнительной защиты от угона. Мощность возросла до 157 кВт (210 л.с.) в 1998 году (1999 модельный год) благодаря новому двигателю 1MZ-FE с изменяемым фазами газораспределения (VVT-i).

Lexus IS был представлен на европейских рынках в 1999 году и стал роскошной моделью начального уровня; к этому времени ES уже не продавался на большинстве европейских рынков. Последние версии ES продавались в Северной Америке, Азии и Австралии.

Была широко распространена проблема загустевания моторного масла, которое могло блокировать масло в некоторых частях двигателя. После коллективного иска в США Toyota уведомила американских владельцев о том, что двигатели будут бесплатно отремонтированы или заменены, если они повреждены из-за скопления загустевшего масла.

В 1999 году для 2000 модельного года ES 300 получил легкую подтяжку лица, которая состояла из новых прозрачных задних фонарей и указателей поворота, измененной передней части с новой решеткой, фарами и нижней частью бампера с прозрачными противотуманными фарами и более крупными легкосплавными дисками. В салоне появилось электрохроматическое зеркало, больше деревянной отделки и небольшие изменения в аудиосистеме. Ксеноновые фары высокой интенсивности с автовыравниванием теперь были опцией. С 1998 по 2001 (1999-2001 модельные годы) предлагалась ограниченная версия "Coach Edition", а в 1999-2000 годах предлагался пакет "Platinum Edition", включающий люк с электроприводом, уникальную отделку салона и легкосплавные диски.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru